 |
Автор |
Сообщение |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Вот тогда, когда ты сделаешь свой проект, ты сам поймёшь, что люди которые играют в твою игру не такие же, как ты сам. И чем быстрее ты это поймёшь, тем лучше будет для твоего проекта. И ты будешь делать не компетитив пвп игры, а казуалочки, если не захочешь закончить свою карьеру на помоечке. Ну или ты можешь пойти в большую корпорацию и тогда тебе вообще будет насрать что они разрабатывают. А вопросы "на кой хрен нужно пве и на кой хрен нужно то, что мы делаем?" не будет выглядеть так глупо, когда ты поймёшь, что большая часть людей играет игры для того, что бы выигрывать, а ПВП игры подразумевают, что у тебя есть 50% шанс просрать, что не будет устраивать как минимум 50% людей. Ты же ведь в школе уже прошёл, что синг плеер игры почти никто до конца не проходит? |  |  |  |  |
Как хорошо написал. (свиду). Ну тогда это, начните еще что ли свининку жарить и продавать прямо через свой сайт, чипсы, там, и тд (оборудование даже покупать не нужно дополнительное, прям на сервере, на котором стримите, заодно будет повод и стримить чаще), ведь все же знают, что игрокам то покушать некогда, 12+ часов проводят за компом, а тут, хоб, и доставочка от Димы еще нарисовалась за кристаллы, удобно. Еще таких пользователей себе привлечете. Ну и обязательно, везде (на сайте, на форуме/чате и в клиенте игры) плеер сделайте, или онлайн трансляции с порно контентом. Ведь все же знают, что 99% игроков - онанисты. И этим вы еще покроете просто необъятное количество пользователей, которые будут заходить, что б видяшку или трансляцию посмотреть с какой-нить "бабой Клавой". (да-да, и такое обязательно, ведь сколько же таких извращенцев то из игроков? Пф, да каждый 10 наверное, не меньше, их тоже надо привлечь же). Да и текущим игрокам польза - ждешь боя ночью 15 минут, хоб, посмотрел, расслабился, уже с игры не ушел. Или особенно когда из-за кривого баланса, постоянных ливов игроков, катку слил. Прям просто как бальзам на душу всем будет. Это же потом и развивать можно будет, добавлять новые разделы, направления, наращивать базу и тд. А ПВП, баланс, пф, да кому это потом нужно будет... Сарказм дико сложный, но вы ребята умные, поймете. 
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 5:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Хорошо, в следующий раз когда нужно будет что-то сделать, я обязательно приду посоветоваться на форум с вами. А то мы умные, но нихера тут не понимаем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 24, 2016 5:38 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Как побеждают в золоте.
|
Чт ноя 24, 2016 5:39 pm |
|
 |
Quinlan
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 10:05 am Сообщения: 44
|
 Re: Как побеждают в золоте.
шла 4ая неделя, а срач все не утихал 
_________________ чат: выкл
|
Чт ноя 24, 2016 5:44 pm |
|
 |
Avalon
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm Сообщения: 702 Откуда: Украина
|
 Re: Как побеждают в золоте.
 |  |  |  | КАЙ писал(а): Как хорошо написал. (свиду). Ну тогда это, начните еще что ли свининку жарить и продавать прямо через свой сайт, чипсы, там, и тд (оборудование даже покупать не нужно дополнительное, прям на сервере, на котором стримите, заодно будет повод и стримить чаще), ведь все же знают, что игрокам то покушать некогда, 12+ часов проводят за компом, а тут, хоб, и доставочка от Димы еще нарисовалась за кристаллы, удобно. Еще таких пользователей себе привлечете. Ну и обязательно, везде (на сайте, на форуме/чате и в клиенте игры) плеер сделайте, или онлайн трансляции с порно контентом. Ведь все же знают, что 99% игроков - онанисты. И этим вы еще покроете просто необъятное количество пользователей, которые будут заходить, что б видяшку или трансляцию посмотреть с какой-нить "бабой Клавой". (да-да, и такое обязательно, ведь сколько же таких извращенцев то из игроков? Пф, да каждый 10 наверное, не меньше, их тоже надо привлечь же). Да и текущим игрокам польза - ждешь боя ночью 15 минут, хоб, посмотрел, расслабился, уже с игры не ушел. Или особенно когда из-за кривого баланса, постоянных ливов игроков, катку слил. Прям просто как бальзам на душу всем будет. Это же потом и развивать можно будет, добавлять новые разделы, направления, наращивать базу и тд. А ПВП, баланс, пф, да кому это потом нужно будет... Сарказм дико сложный, но вы ребята умные, поймете.  |  |  |  |  |

_________________ XZ © Godlovesyou
|
Чт ноя 24, 2016 5:47 pm |
|
 |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Да ты и так отсюда не уходишь. 13к+ сообщений. И, как понимаю( раз отвечаешь), то и людей читаешь, их мнение и пр. Ладно я в вашем понимании "ноунейм", но тут видел много и "топов" и так же дельных советов от них. И про баланс и про вес и еще много про что. Но, вы предпочитаете по прежнему, как я и писал полгода назад(или около того), пытаться угодить всем, не имея ( не развивая) своего вектора. И в итоге получая... То, что имеете, тоже не плохо, но можно куда лучше. Вот чем ты кстати объяснишь успех Овервоча того же? Нет, это не стеб и тд, мне действительно интересно это от тебя услышать, как от практика, так сказать, в разработки игр и пр. Они вышли 24 мая 2016 года. Срубили аудиторию только на свой сайт в 38 млн человек в месяц ( http://prnt.sc/db8igd) и сейчас держат ее (только сайта) на уровне 14 миллионов в месяц. Что больше, чем у Панзара в 40+ раз ( http://prnt.sc/db8j5a), хотя Панзару сколько уже лет?  Так в чем причина, раз вы тут такие все крутые специалисты, с таким пафосом людям отвечаете и с упором "на свою компетентность" в этом вопросе. Что - Овервотч лучше Панзара? Да быть такого не может! Зашел, поиграл, и меня от него блевать честно потянуло, от всей этой детской графики и пр. Я вот думаю, и отчасти знаю, что проблемы в другом. А ты как считаешь, в чем проблема? Карт ПВЕ мало делаете, да? Кирилл, почитай это сообщение, тут уже яснее. 
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 6:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Слушай, ты конечно странный парень, но не столько же? 8) Просто поинтересуйся рекламным бюджетом игры - это и будет ответом на твой вопрос. У них одни ролики стоят, как бюджет всей нашей игры за все годы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 24, 2016 6:17 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Я не говорю про то, что они гоняли рекламу на всех каналах, кино, турнирах, звёзды кино-сериалов заставили поиграть... ну это так. Наверное потому, что игра такая хорошая и все такие, давайте порекламируем?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 24, 2016 6:20 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Показы роликов перед "Звездными Войнами" в кинотеатрах, бесконечные ролики по ТВ. Рекламные бюджеты в сотни миллионов долларов. И бренд студии Близзард, которая еще и среди своих собственных игроков ее распространяла, как могла.
Конечно, она стала известной, потому что там люди, в отличие от нас, не умничали на форуме, а тщательно читали сообщения пользователей.
|
Чт ноя 24, 2016 6:30 pm |
|
 |
КАЙ
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:32 pm Сообщения: 63
|
 Re: Как побеждают в золоте.
Ну вот, бюджеты. А я думал ты хотя бы приведешь в пример игровую политику, отсутствие той же заточки или ее аналога на текущем (начальном) этапе и пр. Они делают ставку на другое развитие, но, у них в этом плане есть четкая игровая политика. Я тоже достаточно много общаюсь с игроками Панзара. И они называют все это. Пати в 8 человек, баланс, игровой вес, заточку и пр. Ну были бы у тебя бюджеты Овервоча и что дальше? Ну заходило бы не 300 тысяч игроков на сайт ежемесячно и прекращали бы играть уже на начальных уровнях, а 10 миллионов. )) Разница в вашем случае была бы не существенная. Нет, конечно онлайн бы возрос ввиду такой массы людей и тд, но это "борьба с ветряными мельницами". Еще и так не большой онлайн разбавляете всякими ПВЕ и тд. Давая людям альтернативу - уйти с "кривого" ПВП пофармиться на ПВЕ, заодно ресов срубить и пр. Но эт какой-то кривой путь. Идти через болота и леса, когда есть "прямые пути". Выберите на ваш взгляд оптимальный и вперед. Тогда сразу увидите, как большее количество людей из новеньких начнет задерживаться в игре и существенно нарастите онлайн. А там же и ПВЕ и "танцы на льду" с твоим участием, что угодно развивать можно будет. А то знаешь, это как, вдруг, продавец булок не имея еще ни поставщиков нормальных, ни сырья хорошего для продукции, начнет заботится о размерах своего магазина( сразу дворец отгрохает), доставку делать во все страны мира, пакеты клевые или упаковку для нее, рекламу и пр. А люди приходят к нему и думают, эм, а где булки то чувак? ( где игра то!?).
_________________
|
Чт ноя 24, 2016 6:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|