 |
Наконец то обзор патча появился
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
Никто этого и не говорит. Просто у вас игра не похожа на бету по скорости и качеству обнов. Но вот проблемы с сообщением вам багов и проблем у вас есть. Не знаю, то ли тонет во флуде многое, толи что другое. Просто уже не в первый раз, человек искренне удивляется, когда я же, или кто другой это обсуждали на форуме 3-4 месяца назад. Или это лежит в ошибках.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пн мар 18, 2013 9:19 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
1)Хорошо о проблемах сообщать в специальных местах, а не в новости о новом патче 2)Соблюдать правила форума, не устраивать обсуждения всего на свете в специальных темах, 3)QA отдел мониторит это дело и они о багах знают 4)По скорости объяснил выше
|
Пн мар 18, 2013 9:24 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
У меня своя работа, зачем мне ваша?  Я просто уже так привык, что если в той игре, в которую я играю, что-то работает неправильно и мешает игровому процессу - оно исправляется ОЧЕНЬ быстро (хотфикс или еженедельное обслуживание серверов). Тут же - ждем месяцами, а затем то, что должно было быть исправлено в хотфиксах или мини-патчах нам выдают за "крупный контент-патч". Примеры игр, где баги исправляются в течении недели (а то и раньше) после баг-репорта: WoW \ Eve \ Aion \ Rusty Hearts and etc.Равняйтесь на них, найнмите еще несколько человек, которые будут заниматься работой ТОЛЬКО по багрепортам (благо пока бета-тест и багов для исправления предостаточно)  |  |  |  | Hans писал(а): Во-первых, слухи это слухи. Во-вторых, на виртуалках что-то сделали, собрали версию, посмотрели конкретную вещь, сделали выводы, но никто это не тестит. Процесс тестирования это пара недель, т.к. игра тестируется от начала и до конца, включая системы оплаты, сайт и т.д. Нашли баг? Давай по новой. Многие вещи, даже минорные, требуют остановки серверов и наката новой версии, что занимает несколько часов, многие вещи зависят от других, поэтому выкатывать кусками не получается и т.д. если вы думаете, что мы сидим, у нас вся игра готова и просто вредничаем, то сильно ошибаетесь. |  |  |  |  |
апд: то есть из-за того, что кто-то на виртуалке исправил баг с застреванием в теслах, надо тестить всю игру, включая системы оплаты и т.д? Ок. Сделайте еженедельное\ежедневное тех. обслуживание серверов (как везде принято). И в это время накатывайте мелкие патчи. Нехватает тестеров? Дайте доступ к тестовому серверу бОльшему количеству игроков. И т.д и т.п, да кого я учу то, вы сами прекрасно знаете механизмы работы других (успешных между прочим) проектов, почему бы не воспользоваться чужим опытом?
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн мар 18, 2013 10:22 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
Видимо если вы не занимаетесь нашей работой, то вы не знаете всех тонкостей, поэтому давайте оставим организационные процессы людям, которые разбираются в этом  Вы можете спросить у любого программиста, что любое вмешательство в код может повлечь за собой самые неожиданные последствия.
|
Пн мар 18, 2013 10:48 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
Я бы сказал, повлечет в 1 очередь агр и батхерт именно того программиста.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пн мар 18, 2013 10:51 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
Я сам программист (php,jquery,css и бла-бла-бла много еще чего по веб-программированию, работаю в браузерной игре). И я не могу понять как платежные системы хоть где-нибудь могут пересекаться с кодом игрового процесса. Вы представляете себе тот же WoW например? Я очень сомневаюсь, что они после каждого хотфикса тестят ВЕСЬ игровой контент и т.д. Обычно банально используется система модульнго программирования - каждый модуль отвечает за свою часть игры и с другими модулями напрямую не пересекается, так что изменения в работе модуля могут вызвать проблемы только в его работе, но не скажутся (или слабо скажутся) на работе других "подсистем". Если вам после КАЖДОГО исправления (пусть даже самого мелкого) приходится тестировать ВСЮ игру... [sarcasm]ваши программисты дипломы где покупали?[/sarcasm] ... Если я меняю что-либо в поведении ботов в моей игре, или затрагиваю сам процесс боя, то мне не приходится тестировать работу передвижения по карте или платежные системы или еще что-либо, оно просто не взаимосвязано, никак. КАК можно связать застревание в теслах и работу, скажем, механизма заточки? Где они блин могут пересекаться, и нафига этот механизм заточки (можно подставить любой другой момент игры) тестировать?
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн мар 18, 2013 11:11 pm |
|
 |
Мегарей
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 2:28 am Сообщения: 137 Откуда: Украина
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
 |  |  |  | mozgru писал(а): Патчноут: http://www.panzar.ru/releasenotes.phpЧестно говоря, патч больше похож на багфикс. К сожалению возникает вопрос: и это всё за то время, которое делали патч? Существенные изменения: 1. мортира (имхо переапали ее, поглядим) 2. каны (опять же на вид - переапали) 3. Отсутствие урона со спины по лежачим (скрытый нерф мили хе-хе)4. Новая карта 5. Обучение новичкам. Остальное - исправления багов и мелкие поправки баланса, которые почти везде делают хотфиксами, а не включаютяс в "большие" патчи. ЗЫ: За незастревания в теслах СПАСИБО. Наконец-то. |  |  |  |  |
Не отсутствие урона а Убран повышающий коэффициент на урон со спины по лежачим противникам.
_________________
|
Пн мар 18, 2013 11:30 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
Ну я имел ввиду дополнительный урон конечно же. Неправильно выразился.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн мар 18, 2013 11:34 pm |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
танки опечалены 
|
Вт мар 19, 2013 12:09 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Наконец то обзор патча появился
возможно мы ещё это пересмотрим и сделаем небольшое увеличение урона по лежачим.... хотя они и так не могу блокироваться.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 19, 2013 12:13 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|