Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:04 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Наконец то обзор патча появился 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Никто этого и не говорит.
Просто у вас игра не похожа на бету по скорости и качеству обнов.
Но вот проблемы с сообщением вам багов и проблем у вас есть. Не знаю, то ли тонет во флуде многое, толи что другое.
Просто уже не в первый раз, человек искренне удивляется, когда я же, или кто другой это обсуждали на форуме 3-4 месяца назад. Или это лежит в ошибках.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пн мар 18, 2013 9:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
1)Хорошо о проблемах сообщать в специальных местах, а не в новости о новом патче
2)Соблюдать правила форума, не устраивать обсуждения всего на свете в специальных темах,
3)QA отдел мониторит это дело и они о багах знают
4)По скорости объяснил выше


Пн мар 18, 2013 9:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Hans писал(а):
а вы не возмущайтесь, приходите к нам на работу, получайте большие деньги и делайте все быстро, в чем проблема?


У меня своя работа, зачем мне ваша? :)
Я просто уже так привык, что если в той игре, в которую я играю, что-то работает неправильно и мешает игровому процессу - оно исправляется ОЧЕНЬ быстро (хотфикс или еженедельное обслуживание серверов). Тут же - ждем месяцами, а затем то, что должно было быть исправлено в хотфиксах или мини-патчах нам выдают за "крупный контент-патч".

Примеры игр, где баги исправляются в течении недели (а то и раньше) после баг-репорта: WoW \ Eve \ Aion \ Rusty Hearts and etc.Равняйтесь на них, найнмите еще несколько человек, которые будут заниматься работой ТОЛЬКО по багрепортам (благо пока бета-тест и багов для исправления предостаточно)

Hans писал(а):
Во-первых, слухи это слухи.
Во-вторых, на виртуалках что-то сделали, собрали версию, посмотрели конкретную вещь, сделали выводы, но никто это не тестит. Процесс тестирования это пара недель, т.к. игра тестируется от начала и до конца, включая системы оплаты, сайт и т.д. Нашли баг? Давай по новой. Многие вещи, даже минорные, требуют остановки серверов и наката новой версии, что занимает несколько часов, многие вещи зависят от других, поэтому выкатывать кусками не получается и т.д. если вы думаете, что мы сидим, у нас вся игра готова и просто вредничаем, то сильно ошибаетесь.


апд: то есть из-за того, что кто-то на виртуалке исправил баг с застреванием в теслах, надо тестить всю игру, включая системы оплаты и т.д? Ок. :D

Сделайте еженедельное\ежедневное тех. обслуживание серверов (как везде принято). И в это время накатывайте мелкие патчи. Нехватает тестеров? Дайте доступ к тестовому серверу бОльшему количеству игроков. И т.д и т.п, да кого я учу то, вы сами прекрасно знаете механизмы работы других (успешных между прочим) проектов, почему бы не воспользоваться чужим опытом?

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пн мар 18, 2013 10:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Видимо если вы не занимаетесь нашей работой, то вы не знаете всех тонкостей, поэтому давайте оставим организационные процессы людям, которые разбираются в этом :)
Вы можете спросить у любого программиста, что любое вмешательство в код может повлечь за собой самые неожиданные последствия.


Пн мар 18, 2013 10:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Я бы сказал, повлечет в 1 очередь агр и батхерт именно того программиста.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пн мар 18, 2013 10:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Hans писал(а):
Видимо если вы не занимаетесь нашей работой, то вы не знаете всех тонкостей, поэтому давайте оставим организационные процессы людям, которые разбираются в этом :)
Вы можете спросить у любого программиста, что любое вмешательство в код может повлечь за собой самые неожиданные последствия.


Я сам программист (php,jquery,css и бла-бла-бла много еще чего по веб-программированию, работаю в браузерной игре). И я не могу понять как платежные системы хоть где-нибудь могут пересекаться с кодом игрового процесса. Вы представляете себе тот же WoW например? Я очень сомневаюсь, что они после каждого хотфикса тестят ВЕСЬ игровой контент и т.д. Обычно банально используется система модульнго программирования - каждый модуль отвечает за свою часть игры и с другими модулями напрямую не пересекается, так что изменения в работе модуля могут вызвать проблемы только в его работе, но не скажутся (или слабо скажутся) на работе других "подсистем". Если вам после КАЖДОГО исправления (пусть даже самого мелкого) приходится тестировать ВСЮ игру... [sarcasm]ваши программисты дипломы где покупали?[/sarcasm] ... Если я меняю что-либо в поведении ботов в моей игре, или затрагиваю сам процесс боя, то мне не приходится тестировать работу передвижения по карте или платежные системы или еще что-либо, оно просто не взаимосвязано, никак. КАК можно связать застревание в теслах и работу, скажем, механизма заточки? Где они блин могут пересекаться, и нафига этот механизм заточки (можно подставить любой другой момент игры) тестировать?

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пн мар 18, 2013 11:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 2:28 am
Сообщения: 137
Откуда: Украина
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
mozgru писал(а):
Патчноут: http://www.panzar.ru/releasenotes.php

Честно говоря, патч больше похож на багфикс. К сожалению возникает вопрос: и это всё за то время, которое делали патч?
Существенные изменения:
1. мортира (имхо переапали ее, поглядим)
2. каны (опять же на вид - переапали)
3. Отсутствие урона со спины по лежачим (скрытый нерф мили хе-хе)
4. Новая карта
5. Обучение новичкам.

Остальное - исправления багов и мелкие поправки баланса, которые почти везде делают хотфиксами, а не включаютяс в "большие" патчи.

ЗЫ: За незастревания в теслах СПАСИБО. Наконец-то.



Не отсутствие урона а Убран повышающий коэффициент на урон со спины по лежачим противникам.

_________________
Изображение


Пн мар 18, 2013 11:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
Мегарей писал(а):
Не отсутствие урона а Убран повышающий коэффициент на урон со спины по лежачим противникам.


Ну я имел ввиду дополнительный урон конечно же. Неправильно выразился.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пн мар 18, 2013 11:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm
Сообщения: 854
Откуда: СССР
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
mozgru писал(а):
Мегарей писал(а):
Не отсутствие урона а Убран повышающий коэффициент на урон со спины по лежачим противникам.


Ну я имел ввиду дополнительный урон конечно же. Неправильно выразился.


танки опечалены :cry:


Вт мар 19, 2013 12:09 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Наконец то обзор патча появился
возможно мы ещё это пересмотрим и сделаем небольшое увеличение урона по лежачим.... хотя они и так не могу блокироваться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 19, 2013 12:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 364 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB