Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 3:55 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Цитата:
Может и песок забрать,а то он стоит копейки и вообще всё контрит? Тут основной ор стоит на ту тему,чтоб оковы можно было блочить и на возможность контрить таран или верт берса это никак не повлияет,и к чему тогда твоя фраза?

У песка и оков разное предназначение и разные способы контры абилкам. Чо ты с темы на тему скачешь? Оковы контра не только абилкам, а способ убить персонажа вдвоем или толпой. Блок не изменит ровным счетом ничего, так как инки зачастую кидают их не прямо перед тобой, сзади, радиус действия огромен, а каст мгновенный. Ты что, будешь постоянно ходить в блоке и вертеть головой в поиске инка, который решил тебя ловить оковами?
Не знаю на счет чего стоит "основной ор". Моё мнение что имба оков в том что можно юзать скил по кд. Скилл по кд, контрящий на раз одиночные цели за 7 цп это имба. Если инк захочет он может продержать одну цель в оковах постоянно. Можно, например, контрить ключевого игрока во вражеской тиме по кд, что некоторые оководрочеры с успехом и делают.


Последний раз редактировалось integrator Ср дек 04, 2013 4:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср дек 04, 2013 4:15 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Mishail писал(а):
integrator писал(а):
Цитата:
Тему так то прочёл,но вменяемых аргументов для того, чтоб "поправить" предпоследний скил инквизиторов не нашел.

Ну тут уж ничего не поделать. Для кого-то контра абилкам за десятки цп и секундный откат при мизерной стоимости, позволяющий "спамить" оковами недостаточные аргумент. А кто-то опытный игрок, смотрящий на проблему с разных сторон.

Может и песок забрать,а то он стоит копейки и вообще всё контрит?

Песок это не контроль, а лишь сбивание каста, он нормально вписывается в дд класс

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср дек 04, 2013 4:16 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Mishail писал(а):
Т.е. ты не предлагал дать возможность блочить оковы?


я предлагал дать возможность блочить оков по аналогии с блоком цепи.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср дек 04, 2013 4:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Цитата:
топы рулящие ОП персом .. ТТ ... специфика паблика замедляет развитие хороших инков, игра на кв и игра на пабе для инка - это 2 разные игры, которые очень сильно розняЦЦо, + командные действия приносят не так много очков.


Браво ! Но на паблике играть все равно придется, ведь надо как одеваться и точиться. А терпеть на паблике обсирания мало кто будет. И бросят качать инка. А про то что на кв больше дает опыта. Так возьми и тренеруй, что тебе мешает ммм ? Или тебе лучше готовенькие ?

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Ср дек 04, 2013 4:17 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
ТелепортерГном писал(а):
Цитата:
топы рулящие ОП персом .. ТТ ... специфика паблика замедляет развитие хороших инков, игра на кв и игра на пабе для инка - это 2 разные игры, которые очень сильно розняЦЦо, + командные действия приносят не так много очков.


Браво ! Но на паблике играть все равно придется, ведь надо как одеваться и точиться. А терпеть на паблике обсирания мало кто будет. И бросят качать инка. А про то что на кв больше дает опыта. Так возьми и тренеруй, что тебе мешает ммм ? Или тебе лучше готовенькие ?


у ти пути какие мы нежные бросят качать инка .. у тю тю xD
а насчёт того, что выращивать своего инка .. так походу к этому всё и идёт.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср дек 04, 2013 4:19 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Go287 писал(а):
Mishail писал(а):
Т.е. ты не предлагал дать возможность блочить оковы?


я предлагал дать возможность блочить оков по аналогии с блоком цепи.


integrator писал(а):
Блок не изменит ровным счетом ничего, так как инки зачастую кидают их не прямо перед тобой, сзади, радиус действия огромен, а каст мгновенный. Ты что, будешь постоянно ходить в блоке и вертеть головой в поиске инка, который решил тебя ловить оковами?


Го ответ дали уже, ведь когда танк даст цепь почти всегда понятно, а клетки в большинсте случаев прилетают из неоткуда

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср дек 04, 2013 4:20 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
дагон, по сути да ни чего не поменяет, но с другой стороны будет хоть какая то призрачная возможность заблочить оковы, это уж лучше чем ничего.

но елси вам не нравится такое решение, то интересно было бы выслушать ваши(твои) предложения.

вариант выпилить и заменить чем нибудь - как сам понимаешь не катит.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср дек 04, 2013 4:24 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср дек 04, 2013 4:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Dagon писал(а):
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )


ну это максимум что можно нерфануть! + нужно перебалансить скилы инку!

_________________
Изображение


Ср дек 04, 2013 4:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
если просто добавить работу блока против куканов, то поможет это только танку, когда он в блоке/неуязе дефит точку в 1 рыло и все.

Нужно красивое решение данной проблемы, а не очередной костыль.

Для начала, значительное увеличение стоимости оков.

Уменьшить длительность удерживания до 3х секунд.

Самый лучший вариант на мой взгляд, это если оковы будут разрушаемыми... примерно 1000 HP на 30м.

_________________
Изображение


Ср дек 04, 2013 4:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB