 |
Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Автор |
Сообщение |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
У песка и оков разное предназначение и разные способы контры абилкам. Чо ты с темы на тему скачешь? Оковы контра не только абилкам, а способ убить персонажа вдвоем или толпой. Блок не изменит ровным счетом ничего, так как инки зачастую кидают их не прямо перед тобой, сзади, радиус действия огромен, а каст мгновенный. Ты что, будешь постоянно ходить в блоке и вертеть головой в поиске инка, который решил тебя ловить оковами? Не знаю на счет чего стоит "основной ор". Моё мнение что имба оков в том что можно юзать скил по кд. Скилл по кд, контрящий на раз одиночные цели за 7 цп это имба. Если инк захочет он может продержать одну цель в оковах постоянно. Можно, например, контрить ключевого игрока во вражеской тиме по кд, что некоторые оководрочеры с успехом и делают.
Последний раз редактировалось integrator Ср дек 04, 2013 4:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср дек 04, 2013 4:15 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Песок это не контроль, а лишь сбивание каста, он нормально вписывается в дд класс
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср дек 04, 2013 4:16 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
я предлагал дать возможность блочить оков по аналогии с блоком цепи.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср дек 04, 2013 4:17 pm |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Браво ! Но на паблике играть все равно придется, ведь надо как одеваться и точиться. А терпеть на паблике обсирания мало кто будет. И бросят качать инка. А про то что на кв больше дает опыта. Так возьми и тренеруй, что тебе мешает ммм ? Или тебе лучше готовенькие ?
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Ср дек 04, 2013 4:17 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
у ти пути какие мы нежные бросят качать инка .. у тю тю xD а насчёт того, что выращивать своего инка .. так походу к этому всё и идёт.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср дек 04, 2013 4:19 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Го ответ дали уже, ведь когда танк даст цепь почти всегда понятно, а клетки в большинсте случаев прилетают из неоткуда
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср дек 04, 2013 4:20 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
дагон, по сути да ни чего не поменяет, но с другой стороны будет хоть какая то призрачная возможность заблочить оковы, это уж лучше чем ничего.
но елси вам не нравится такое решение, то интересно было бы выслушать ваши(твои) предложения.
вариант выпилить и заменить чем нибудь - как сам понимаешь не катит.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср дек 04, 2013 4:24 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
Я бы начал с кд, ибо сейчас можно постоянно удерживать цели в клетке )
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср дек 04, 2013 4:35 pm |
|
 |
shm1dt
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm Сообщения: 2957 Откуда: Украина
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
ну это максимум что можно нерфануть! + нужно перебалансить скилы инку!
_________________
|
Ср дек 04, 2013 4:38 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Ирману, Норо и другим ,,тру,, инкам.
если просто добавить работу блока против куканов, то поможет это только танку, когда он в блоке/неуязе дефит точку в 1 рыло и все.
Нужно красивое решение данной проблемы, а не очередной костыль.
Для начала, значительное увеличение стоимости оков.
Уменьшить длительность удерживания до 3х секунд.
Самый лучший вариант на мой взгляд, это если оковы будут разрушаемыми... примерно 1000 HP на 30м.
_________________
|
Ср дек 04, 2013 4:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|