 |
Таверна "У нового тостера"
Автор |
Сообщение |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
А я думал вы опровергнуть решили это высказывание)))
_________________ А Нас Рать!
|
Ср июн 29, 2011 10:06 am |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Но это невозможно. Настолько же невозможно, как создать идеальную игру, потому что к таковому и стремится. Но чем хорош тип этой игры, так тем, что ограничений во всяких дополнениях нет. Т.е. после выхода по всему миру, она, как бы, переходит на вечный бета-тест. Дающий прибыль. Если бы игра была синглплеерная, то ей огрехов бы не простили.
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Ср июн 29, 2011 10:23 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Прочитал эксклюзив о вашем проекте "Мастер кукол". Очень понравилась идея, что при непостоянном прогрессе (технологий) лучше закрепиться на чем-то статичном, и уже потом реализовывать до актуального продукта. Все просто, логично, короче говоря - гениально. Запомнился ответ о фрилансерах: "Очень много писем от западных художников о возможности внешнего сотрудничества. Но мы не работаем с фрилансерами. Нас интересуют только художники, которые становятся членами коллектива и живут его интересами."
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
Последний раз редактировалось тAz Вс июл 03, 2011 6:18 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб июл 02, 2011 8:56 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб июл 02, 2011 9:08 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Так кому принадлежит студия Panzar на данный момент? Koncyl, гугль в помощь... http://www.cgtalk.ru/exc.php?id=panzar наверно
|
Сб июл 02, 2011 9:14 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
какой темный портал - ничего жеж не видно)
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб июл 02, 2011 9:55 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
В мозилле норм отображается, если ты об этом
|
Сб июл 02, 2011 9:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
Всё тем же людям. 8) Ничего не изменилось, просто нас стало намного больше 8))))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 02, 2011 10:49 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
|
Вс июл 03, 2011 1:10 am |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Таверна "У нового тостера"
AriOrH, Оффтопный вопрос, почему в конце всегда "8)"? 
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вс июл 03, 2011 2:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|