 |
Автор |
Сообщение |
NIckNIck
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:10 am Сообщения: 323
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Да ну не будьте так наивны, победа важна в песочнице и на турнире, то есть у самых больших и самых маленьких.
|
Вт сен 04, 2012 1:36 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Изменения от 4.09.12
В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания... Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом... P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче. На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны. В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д. Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре.
_________________ Краснобай
|
Вт сен 04, 2012 1:40 pm |
|
 |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Хм...ну лично я для себе вижу, что введение КД на песок нужно рассматривать не как порезку инка, а как UP морозок.
_________________
|
Вт сен 04, 2012 1:42 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Изменения от 4.09.12
 |  |  |  | Светлый писал(а): В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания... Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом... P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче. На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны. В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д. Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре. |  |  |  |  |
А вот это действительно дельная мысль
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вт сен 04, 2012 1:43 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Изменения от 4.09.12
 |  |  |  | Светлый писал(а): В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания... Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом... P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче. На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны. В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д. Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре. |  |  |  |  |
спросить 70 канониров о том докучают ли им инки или берсы? поглядите топики в ветке про инков ... "немощность инквизиторов".. в ветке канониров тоже почитайте те изменения которые они предлагали .. поворот на 360 градусов, тп сидя в турели(чтобы от ская спасаццо) и т д.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт сен 04, 2012 1:57 pm |
|
 |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Изменения от 4.09.12
у меня всё проще =D отдать мортиру канонирам а саперам заменить на, что-то более дельное для поддержки команды
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Вт сен 04, 2012 2:11 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Зачем спрашивать 70 канониров? я же по-русски написал, что опрос проводить только среди людей докачавших 2ух и более персонажей до капа. Или ты ты думаешь что все, кто докачал 2ух пресонажей до капа - канониры? Как раз вот именно среди них будут представители всех классов, их не 5-10 человек топклана, их сотни, в зависимости от онлайна, и среди них %-ное отношение всех классов будет примерно равным, так как они прокачали не одного персонажа, а нескольких, чаще всего разноплановых. Да у каждого из них будет свой "любимый класс", но из сотен или тысяч таких игроков это "любимость" дифференцируясь нивелируется. Или ты считаешь что у разработчиков нет "любимого класса", или тем более у клан-лидеров? Я не совсем понимаю чем тебя не устраивает эта идея, если тебя зацепила цифра 70 из 100 то она взята с потолка и просто означает 70%... P.S. Конечно вместо "канонир" можно читать "берсерк", "танк", "сапер", "инк" и т.д. и т.п.
_________________ Краснобай
|
Вт сен 04, 2012 2:31 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Хоть полгода играет, хоть полчаса. У игрока желание всегда одно - большая кнопка "Нагнуть Всех!". Только разные люди эту кнопку по разному описывают. Нельзя верить игрокам. Никаким.
Единственное, что никогда не врёт - статистика. Сколько народу за кого играет, как много урона наносят, сколько опыта в среднем получают, как часто умирают, как часто какие умения используют и т.д. Разрабы должны полагаться только на собственную голову и статистику. Ну и самим поигрывать регулярно, чтоб своими глазами процесс видеть.
Такое моё мнение.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Вт сен 04, 2012 2:53 pm |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Статистика вещь хорошая, и безусловно очень нужная, но разрабы сами написали что прислушаются к мнению игроков, и это тоже правильно, я лишь написал примерную картину как это лучше всего реализовать. К тому же у статистики есть очень большой недостаток -она очень сильно зависима от субъективной интерпретации, к примеру: - допустим 70% народу играет за берсов, что это значит, что его надо срочно нерфить? что если за него играет большинство значит он имба? или может им просто интереснее всего играть? а может он просто выглядит круче всех? как ты эту цифру интерпретируешь, что нужно делать? - допустим из всех смертей 70% приходится на морозок - что это значит? что нужно им срочно поднимать ХП?, защитные абилки? или учесть роль класса - забежать и заморозить даже если сдохнешь? Я уверен, что гномы наверняка по смертям на последнем месте, так как часто враги считают уничтожение турели достаточным и даже когда я набираю меньше всех очков в команде, по статистке в среднем коэффициент убил/умер у меня равен 2-3, что это значит? что гном имба? и надо срочно его резать? И т.д. и т.п. (я все утрировал) Само собой без статистики нечего нельзя править, обязательно любое предложение игрока, которое собираются внедрить, должно идти не в разрез статистики, а лишь как подтверждение действий основанных на статистике.
_________________ Краснобай
|
Вт сен 04, 2012 3:18 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Изменения от 4.09.12
Не все люди одинаковые. Каждый выбирает свои цели в игре. И не у всех эти цели захватить мир. Многие могут трезво взглянуть на обстановку и говорить за нерф не только других классов, но и своего любимого. При том, что большенство топ игроков это участники Альфа теста, а так же те кто вкачал не по одному персонажу за время ОБТ.
_________________
 
|
Вт сен 04, 2012 3:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|