Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Изменения от 4.09.12 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:10 am
Сообщения: 323
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Imlies писал(а):
А то, что убийство канонира - шаг к победе (не всегда, но не редко) вас не волнует? Ведь важно еще и победить.


Да ну не будьте так наивны, победа важна в песочнице и на турнире, то есть у самых больших и самых маленьких.


Вт сен 04, 2012 1:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Anatas писал(а):
Пиратский кодекс - это не закон, а свод рекомендаций (c)

Их мнения - это рекомендации от опытных игроков, а не руководство к действию для разработчиков. Читая все ваши мнения, у нас складывается определенное видение ситуации, вы обращаете внимание на какие-то отдельные момент, но проще проводить опросы и получать фидбек от не всех игроков, а от небольших групп.

В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания...
Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом...
P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче.
На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны.

В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д.
Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре.

_________________
Краснобай


Вт сен 04, 2012 1:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Хм...ну лично я для себе вижу, что введение КД на песок нужно рассматривать не как порезку инка, а как UP морозок.

_________________
Изображение


Вт сен 04, 2012 1:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Светлый писал(а):
Anatas писал(а):
Пиратский кодекс - это не закон, а свод рекомендаций (c)

Их мнения - это рекомендации от опытных игроков, а не руководство к действию для разработчиков. Читая все ваши мнения, у нас складывается определенное видение ситуации, вы обращаете внимание на какие-то отдельные момент, но проще проводить опросы и получать фидбек от не всех игроков, а от небольших групп.

В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания...
Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом...
P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче.
На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны.

В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д.
Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре.

А вот это действительно дельная мысль

_________________
Мои стримы жили здесь


Вт сен 04, 2012 1:43 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Светлый писал(а):
Anatas писал(а):
Пиратский кодекс - это не закон, а свод рекомендаций (c)

Их мнения - это рекомендации от опытных игроков, а не руководство к действию для разработчиков. Читая все ваши мнения, у нас складывается определенное видение ситуации, вы обращаете внимание на какие-то отдельные момент, но проще проводить опросы и получать фидбек от не всех игроков, а от небольших групп.

В принципе с таким подходом согласен, демократия как идея вообще бред, на выборах побеждает не человек, а пиаркомпания...
Конечно мнение игрока играющего полгода намного ценнее/полезнее, чем мнение игрока играющего неделю, а поправочные коэффициенты на это ввести сложно), но опрашивая совсем небольшую группу игроков, невозможно достоверно оценить картину в целом...
P.S. опыт за турель сократили ещё в предыдущем патче.
На самом деле спасибо за патч - чем они выходят чаще тем лучше, даже если обновления незначительны.

В айоне были внутриигровые опросы, не знаю существует ли тут такая возможность, но по-моему для игры они были бы полезны. То есть допустим если на аке у человека 2+ персонажа 30ого левала разных классов, ему приходит опрос по типу "Какой из классов по вашему мнению нуждается в доработке?" и в вариантах ответа перечислены все классы и "никакой". И если допустим из 100 таких аккаунтов 70 указали что это "берсеркер", я думаю стоит поверить игрокам, и в следующем опросе написать, что то типа "Считаете ли вы что берсеркер: - слишком сильный, -слишком слабый, -не способен выполнять свою роль в группе".. и т.д.
Это возможно слишком сложно, но по-моему это самый правильный вариант для балансировки, поскольку баланс видят не разработчики - баланс видят опытные игроки поигравшие не за 1 класс... а кланлидеры по-моему опыту не всегда хорошо разбираются в игре.



спросить 70 канониров о том докучают ли им инки или берсы?
поглядите топики в ветке про инков ... "немощность инквизиторов"..
в ветке канониров тоже почитайте те изменения которые они предлагали .. поворот на 360 градусов, тп сидя в турели(чтобы от ская спасаццо) и т д.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт сен 04, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Go287 писал(а):
спросить 70 канониров о том докучают ли им инки или берсы?
поглядите топики в ветке про инков ... "немощность инквизиторов"..
в ветке канониров тоже почитайте те изменения которые они предлагали .. поворот на 360 градусов, тп сидя в турели(чтобы от ская спасаццо) и т д.

у меня всё проще =D отдать мортиру канонирам а саперам заменить на, что-то более дельное для поддержки команды

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт сен 04, 2012 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Go287 писал(а):
спросить 70 канониров о том докучают ли им инки или берсы?
поглядите топики в ветке про инков ... "немощность инквизиторов"..
в ветке канониров тоже почитайте те изменения которые они предлагали .. поворот на 360 градусов, тп сидя в турели(чтобы от ская спасаццо) и т д.

Зачем спрашивать 70 канониров? я же по-русски написал, что опрос проводить только среди людей докачавших 2ух и более персонажей до капа. Или ты ты думаешь что все, кто докачал 2ух пресонажей до капа - канониры? Как раз вот именно среди них будут представители всех классов, их не 5-10 человек топклана, их сотни, в зависимости от онлайна, и среди них %-ное отношение всех классов будет примерно равным, так как они прокачали не одного персонажа, а нескольких, чаще всего разноплановых. Да у каждого из них будет свой "любимый класс", но из сотен или тысяч таких игроков это "любимость" дифференцируясь нивелируется.
Или ты считаешь что у разработчиков нет "любимого класса", или тем более у клан-лидеров?
Я не совсем понимаю чем тебя не устраивает эта идея, если тебя зацепила цифра 70 из 100 то она взята с потолка и просто означает 70%...

P.S. Конечно вместо "канонир" можно читать "берсерк", "танк", "сапер", "инк" и т.д. и т.п.

_________________
Краснобай


Вт сен 04, 2012 2:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Хоть полгода играет, хоть полчаса. У игрока желание всегда одно - большая кнопка "Нагнуть Всех!". Только разные люди эту кнопку по разному описывают. Нельзя верить игрокам. Никаким.

Единственное, что никогда не врёт - статистика. Сколько народу за кого играет, как много урона наносят, сколько опыта в среднем получают, как часто умирают, как часто какие умения используют и т.д. Разрабы должны полагаться только на собственную голову и статистику. Ну и самим поигрывать регулярно, чтоб своими глазами процесс видеть.

Такое моё мнение.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Вт сен 04, 2012 2:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Mexlis писал(а):
Хоть полгода играет, хоть полчаса. У игрока желание всегда одно - большая кнопка "Нагнуть Всех!". Только разные люди эту кнопку по разному описывают. Нельзя верить игрокам. Никаким.

Единственное, что никогда не врёт - статистика. Сколько народу за кого играет, как много урона наносят, сколько опыта в среднем получают, как часто умирают, как часто какие умения используют и т.д. Разрабы должны полагаться только на собственную голову и статистику. Ну и самим поигрывать регулярно, чтоб своими глазами процесс видеть.

Такое моё мнение.

Статистика вещь хорошая, и безусловно очень нужная, но разрабы сами написали что прислушаются к мнению игроков, и это тоже правильно, я лишь написал примерную картину как это лучше всего реализовать. К тому же у статистики есть очень большой недостаток -она очень сильно зависима от субъективной интерпретации, к примеру:
- допустим 70% народу играет за берсов, что это значит, что его надо срочно нерфить? что если за него играет большинство значит он имба? или может им просто интереснее всего играть? а может он просто выглядит круче всех? как ты эту цифру интерпретируешь, что нужно делать?
- допустим из всех смертей 70% приходится на морозок - что это значит? что нужно им срочно поднимать ХП?, защитные абилки? или учесть роль класса - забежать и заморозить даже если сдохнешь? Я уверен, что гномы наверняка по смертям на последнем месте, так как часто враги считают уничтожение турели достаточным и даже когда я набираю меньше всех очков в команде, по статистке в среднем коэффициент убил/умер у меня равен 2-3, что это значит? что гном имба? и надо срочно его резать?
И т.д. и т.п. (я все утрировал)

Само собой без статистики нечего нельзя править, обязательно любое предложение игрока, которое собираются внедрить, должно идти не в разрез статистики, а лишь как подтверждение действий основанных на статистике.

_________________
Краснобай


Вт сен 04, 2012 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Изменения от 4.09.12
Mexlis писал(а):
Хоть полгода играет, хоть полчаса. У игрока желание всегда одно - большая кнопка "Нагнуть Всех!". Только разные люди эту кнопку по разному описывают. Нельзя верить игрокам. Никаким.

Единственное, что никогда не врёт - статистика. Сколько народу за кого играет, как много урона наносят, сколько опыта в среднем получают, как часто умирают, как часто какие умения используют и т.д. Разрабы должны полагаться только на собственную голову и статистику. Ну и самим поигрывать регулярно, чтоб своими глазами процесс видеть.

Такое моё мнение.


Не все люди одинаковые. Каждый выбирает свои цели в игре. И не у всех эти цели захватить мир. Многие могут трезво взглянуть на обстановку и говорить за нерф не только других классов, но и своего любимого.
При том, что большенство топ игроков это участники Альфа теста, а так же те кто вкачал не по одному персонажу за время ОБТ.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вт сен 04, 2012 3:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB