Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 1:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Про баланс, классы и паблик.(многабукф) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:26 am
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
вообще-то мне очень хотелось, чтоб мой пост про мили-радиус увидел кто-нить из админов/разрабов/техподдержки или кто там вообще занимается разработкой игры, но видимо моё предложение утонет в море флуда... :lol:

_________________
... один неверный шаг вперед - девять этажей вниз ...


Ср авг 29, 2012 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
баланс есть.
его размывают только левлы, шмотки и личный скил игрока.

_________________
Изображение


Ср авг 29, 2012 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Moorgar писал(а):
вообще-то мне очень хотелось, чтоб мой пост про мили-радиус увидел кто-нить из админов/разрабов/техподдержки


Вообще то это предложение уже неоднократно "предлагалось" ;) Во многих темах. Админы утверждают, что все дело в пинге. Пусть так, но недавно меня сваншотил инк силовой атакой стоя ко мне спиной - я свалился под стол от такого "пинга" ))))

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Ср авг 29, 2012 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Rakshas
Логика простая. Паблик это, в первую очередь, люди. Люди это деньги, так как игра построена по схеме фтп. Деньги это реклама. Реклама это люди... продолжать?
2 Moorgar
Полностью согласен. В первом посте про углы и радиус атаки тоже есть момент(там где про инков). Тоже очень напрягают непонятные углы атаки и когда убивают ударом направленым в другую сторону. АОЕ должно быть АОЕ, а точечный урон должен оставаться точечным уроном. Надо бы глянуть как это реализовано в Тере, она на данный момент ближе всех к Panzar по механике ПвП и имеет практически идентичную нон-таргет систему.
2 Grendel
Возможно. Но если так, то сейчас это "стирильный" бланас рассичтаный для идеальных условий, которых никто никогда не видел и никогда не увидит на паблике. Конечно можно посторить балансировщик по принципу "разбежка не более +-"Х" лвлов, не более "Y" одинаковых классов, + подбор игроков игроков основанный на рейтинговой системе" только вот боя при такой балансировке можно будет ждать годами :lol: "Велосипед", в этом вопросе, давно изобретен, и беда лечится какраз построением по принципу "камень-ножницы-бумага".


Ср авг 29, 2012 3:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
"Велосипед", в этом вопросе, давно изобретен, и беда лечится какраз построением по принципу "камень-ножницы-бумага".

Вот только работать эта система будет при наличии...
Orbit писал(а):
идеальных условий, которых никто никогда не видел и никогда не увидит на паблике.

Извиняюсь за вырванную цитату :oops:

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Ср авг 29, 2012 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Rakshas
Нет, какраз эта система и сглаживает огрехи кривой балансировки, засчет того что у каждого есть свой антикласс, убить который проще чем равного "одноклассника".


Ср авг 29, 2012 3:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
хм...
Orbit, не могу понять
1) что тебе не нравиться в текущей системе
2) почему ты думаешь, что предложенная тобой система будет лучше имеющейся?
это же не обычная ммо, а игра команда против команды, по-моему, все отлично продумано,
осталось только отшлифовать и довести до ума. ну и чтоб онлайн был.

_________________
Изображение


Ср авг 29, 2012 3:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Grendel
1) отсутствие динамики для некоторых классов и вечно кривой баланс на пабе.
2) Потому что предложеная мной система уже была реализована во многих(если не во всех) играх и зарекомендовала себя вполне успешной. То что я предложил и является по сути шлифовкой, и доводкой. Какая-никакая роль классов есть и сейчас, но она весьма размыта и в одних случаях какой-то класс просто необходим, в других он абсолютно бесполезен. Я же предлогаю немного усилить эту роль и добавить антикласс. Отбалансировать станет гораздо проще, достаточно просто выставить допустимое ограничение по классам в пабе + добавить условный "вес" исходя из уровня перса, эквипа, состаяния в группе и тд... приводя в кончном итоге общий вес команд к более мение равным итоговным "суммам".


Ср авг 29, 2012 5:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
2 Grendel
1) отсутствие динамики для некоторых классов и вечно кривой баланс на пабе.
2) Потому что предложеная мной система уже была реализована во многих(если не во всех) играх и зарекомендовала себя вполне успешной. То что я предложил и является по сути шлифовкой, и доводкой. Какая-никакая роль классов есть и сейчас, но она весьма размыта и в одних случаях какой-то класс просто необходим, в других он абсолютно бесполезен. Я же предлогаю немного усилить эту роль и добавить антикласс. Отбалансировать станет гораздо проще, достаточно просто выставить допустимое ограничение по классам в пабе + добавить условный "вес" исходя из уровня перса, эквипа, состаяния в группе и тд... приводя в кончном итоге общий вес команд к более мение равным итоговным "суммам".


1) насколько я могу судить, кривой баланс только из-за разницы лвл.
а все крики "у них два пала! нам крышка, я ливаю!" чаще всего оказываются просто нытьем.
2) может, я тебя не до конца понял, но что ты предлагаешь - это кардинальное изменение всей классовой системы,
танки будут охотится за морозилками, а саперы гонять берсов? и совсем не уверен, что это будет интереснее - скорее наоборот,
тем более что теперешняя система меня и привлекла в игре.

_________________
Изображение


Ср авг 29, 2012 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Grendel писал(а):
1) насколько я могу судить, кривой баланс только из-за разницы лвл.
а все крики "у них два пала! нам крышка, я ливаю!" чаще всего оказываются просто нытьем.

Не совсем так, кривость баланса по разнице в лвлах особенно ощутима в 10-20 боях. После 20 начинаются проблемы с составами пачек(нет возможности вынести турель без сорки, нападать или держать точку имея меньше орков и при отсутствии холодильника или хила, хоть както держать тылы если у противника перевес дд и тем более инков... и тд)
Цитата:
2) может, я тебя не до конца понял, но что ты предлагаешь - это кардинальное изменение всей классовой системы,
танки будут охотится за морозилками, а саперы гонять берсов? и совсем не уверен, что это будет интереснее - скорее наоборот,
тем более что теперешняя система меня и привлекла в игре.

Наверно не до конца. Я не предлогаю ничего координального. Просто совсем немного подправить классы в ту или иную сторону. Предоставив тем самым более очерченные задачи при более широких возможностях. Координально мое предложение затрагивает только инков, но инки имба и останутся таковыми даже без амулетов(слишком широкий спектр возможностей и отсутствие недостатков как таковых вообще).
эээм... про танков охотящихся на морозилок и саперов гоняющих берсов я вроде ничего не писал :shock:

з.ы. Собствено, эта тема обсуждение "а может быть...?", а не "я хочу...!".


Ср авг 29, 2012 6:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB