 |
P2P система, или как по быстрому убить проект
Автор |
Сообщение |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
О чем и речь  по мне так ф2п идеальная модель на данный момент для любой игры, все зависит от аппетитов или если немного сгладить, потребностей разработчиков
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 8:13 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:15 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
ты походу классе в 5 учишься, а не в универе 
|
Чт июн 19, 2014 8:17 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
ребята, откровенно задрали, мне что в подпись скрин зачётки выкладывать??? бесите =_= я паникёр с рождения, много и часто переживаю за то что мне дорого или просто стало частью жизни, а то что я в том топике увидел не на шутку меня испугало
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:18 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Улыбайся над этим вместе со мной и саундом и теми кто понимает в чем дело Втирать каждому создателю новой темы про систему оплаты все ее плюсы и минусы... Проще ответить так, ясно же что это просто шутка 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 8:20 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
спасибо, успокоил 
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:23 pm |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
С твоей подписью быть паникером вообще не оч круто 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 19, 2014 8:24 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Без паники, мы подумали. В начале 7 млрд подписчиков, потом уже p2p система. Половину потеряем, но на оставшихся 3.5 будем сводить концы с концами.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт июн 19, 2014 8:27 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
Pay to play и прекрасен тем, что там нет школьников, играют взрослые люди в большинстве своем, знаешь за что платишь, сумма всегда одна и та же, не нужно ничего доплачивать, все остальное в твоих руках. Огромнейший онлайн был в ВОВ, в свое время, можно было играть бесплатно до определенного уровня и этого хватало, чтоб познакомится с игрой. Конечно, сейчас онлайн игры уже не так интересны, появилась огромная конкуренция в этом сегменте, а после того, как мы вылезли из временного водоворота ММОРПГ, то стали держаться подальше от подобных проектов, от коих Панзар как раз этим и отличается. Студии нет смысла переходить на такую систему. Во первых с онлайном здесь все плохо и на то есть масса причин, во вторых фри ту плей приносит больше денег, об этом даже Близард задумался. Меня лично Панзар устраивает тем, что здесь не нужно зависать сутками, чтоб чего-то добиться, можно играть час в день, в неделю, в месяц, забыть о нем и вновь вспомнить, как о недочитанной книге и бизнес-модель при этом не имеет значения.
|
Чт июн 19, 2014 8:34 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: P2P система, или как по быстрому убить проект
саунд...но ведь...это же... 
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Чт июн 19, 2014 8:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|