Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 

нравиЦЦо
да 26%  26%  [ 25 ]
да,но стоит кое что поменять 35%  35%  [ 34 ]
нет ( почему?) 40%  40%  [ 39 ]
Всего голосов : 98

Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов! 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
Go287 писал(а):
1)можно убить канонира и тесел не будет
2)максимум тесел - 3


тоесть 10 канониров и только 3 теслы на всех... ага канониры оценят идею.

...........

а на пабе получим, например, на углу перегона у защиты будет стоять 3 или больше тесел их нужно (по идее) сломать и тутже кан построит новую теслу чуть дальше и т.д. и конечно берсу хватит стамины на все, все, все теслы... или сначала нужно убить канонира окруженного грави и теслами союзника и союзным танком с УЩом.


берёшь 2 сорки в состав и каны накрываются медным тазом.

насчёт бесконечных тесел, вижу что ты не опытный игрок, обычно стараются убить кана xD

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 12:27 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
если уж переделывать, то сильнее:
- миддл ренж рдд с шотганом(привет фиксель), средней скорострельностью и дамагом.
- тура одним навыком со всем обвесом,как морта у сапёра, и с 20го лвл
- гравимину в гравигранаты с механикой броска, как у флэшки, и гравикиком, как у сорки.
- 3 теслы за 50 или больше маны каждая.
- повысить скорость бега
- капканы с замедлением и меньшим дамагом, чем у сапёра. замедление стакается.
- дать голему бонус союзникам, а не только ремонт.

в перспективе - зависим от пала и тотемов, нужна помощь команды, полезен с начала боя, так же бесит фриз, так же дохнет от инка, возможно более частое появление стволов.

З.Ы. Эт была моя скудная фантазия и мысли в слух. )

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт янв 10, 2014 12:28 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
MaNGusT писал(а):
если уж переделывать, то сильнее:
- миддл ренж рдд с шотганом(привет фиксель), средней скорострельностью и дамагом.
- тура одним навыком со всем обвесом,как морта у сапёра, и с 20го лвл
- гравимину в гравигранаты с механикой броска, как у флэшки, и гравикиком, как у сорки.
- 3 теслы за 50 или больше маны каждая.
- повысить скорость бега
- капканы с замедлением и меньшим дамагом, чем у сапёра. замедление стакается.
- дать голему бонус союзникам, а не только ремонт.

в перспективе - зависим от пала и тотемов, нужна помощь команды, полезен с начала боя, так же бесит фриз, так же дохнет от инка, возможно более частое появление стволов.

З.Ы. Эт была моя скудная фантазия и мысли в слух. )



да может быть и так, НО я предложил вариант который боле мене просто сделать , ибо можно использовать старые куски кода и механику.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 12:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
Go287 писал(а):
1)можно убить канонира и тесел не будет
2)максимум тесел - 3


тоесть 10 канониров и только 3 теслы на всех... ага канониры оценят идею.

...........

а на пабе получим, например, на углу перегона у защиты будет стоять 3 или больше тесел их нужно (по идее) сломать и тутже кан построит новую теслу чуть дальше и т.д. и конечно берсу хватит стамины на все, все, все теслы... или сначала нужно убить канонира окруженного грави и теслами союзника и союзным танком с УЩом.

1)где ты видел 10 канов
2)берс не единственный, кто может дамажить, тот же инк или сорка, и гнома они же могут выцепить, и почемы ты расматриваешь берса, как тот кто должен сносить теслы8]

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 10, 2014 12:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Go287 писал(а):
берёшь 2 сорки в состав и каны накрываются медным тазом.

насчёт бесконечных тесел, вижу что ты не опытный игрок, обычно стараются убить кана xD


а ты у нас видимо опытный берс/инк бросишь команду, прорвешся сквозь строй врагов и побежишь искать и мочить кана!

а ты представь другие расклады что канов не 10, а 9 и т.п. хотя по идее и 6 тесел на точке вполне достаточно будет... скай ждать будешь? или вертушку?

_________________
Изображение


Пт янв 10, 2014 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Тесла за ману это имба, а потому урон и хп должны быть ниже. А если так то при первом замесе когда прибежит такой мудила-тесламен то тут же его теслу с паверки и поломают и самого убьют. От таких ослабленных тесел толку особого не будет, тк их будут быстро сносить, они будут фидить вражеского хила тк дамаг маленький и инка тк хп мало.

Никчемная идея. Если и менять обрубков то полностью уходить от концепции стационарного застроя. Хотя грамотные обрубки и так быстро копят цп и реализуют его, оперативно создают застрой и переносят куда надо. Саня как то давно предлагал глобальную переделку, вот там нормальные идеи были.


Пт янв 10, 2014 12:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
Первая (вводная) часть поста абсолютно справедлива - все так и есть.

Относительно предложенных Go рецептов:

Канонир вне туретки - мешочек с ЦП, если этот мешочек в начале боя будет бежать на точку в надежде поставить пару тесел, все мили вражины на точке (да и думаю сорки пуляющие в сторонке) будут только рады.
Я и сейчас часто так начинаю бой. Потому как в начале все бегут на точку, а инки бегут на респ резать неиграющих и канов строящих туру. По сему лучше бежать в толпе спамить капканы на точке, чем гарантировано быть вырезанным при строительстве туры. Но я бы не сказал, что это сильно помогает команде - скорее способ подольше пожить и набрать ЦП (учитывая тот смешной урон что наносит кан в мили). Сейчас это канает, потому как к подобной тактике не привыкли. Если же все каны начнут так делать - все быстро поймут кого надо в начале боя бить первым ;)

Туретки и сейчес долго не живут. А если их ещё и за ЦП надо будет строить :) Если бы туретки за ЦП обладали (например) большей броней или поворотом на 360 градусов или еще какми плюхами оправдывающими трату ЦП... а так - все та же любимая всеми мишень №1 но за ЦП... уж лучше их на гравики да картечь пустить чем на халявные 40 ЦП вражине.

Go по сути предлагает превратить кана в эдакого оруженосца танку :D обслуживающего его на точке гравиками.

Мне больше импонирует следующее предложение:
MaNGusT писал(а):
если уж переделывать, то сильнее:
- миддл ренж рдд с шотганом(привет фиксель), средней скорострельностью и дамагом.
- тура одним навыком со всем обвесом,как морта у сапёра, и с 20го лвл
- гравимину в гравигранаты с механикой броска, как у флэшки, и гравикиком, как у сорки.
- 3 теслы за 50 или больше маны каждая.
- повысить скорость бега
- капканы с замедлением и меньшим дамагом, чем у сапёра. замедление стакается.
- дать голему бонус союзникам, а не только ремонт.

в перспективе - зависим от пала и тотемов, нужна помощь команды, полезен с начала боя, так же бесит фриз, так же дохнет от инка, возможно более частое появление стволов.

З.Ы. Эт была моя скудная фантазия и мысли в слух. )

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Последний раз редактировалось Avadaro™ Пт янв 10, 2014 12:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 10, 2014 12:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
_LM_ писал(а):
Go287 писал(а):
берёшь 2 сорки в состав и каны накрываются медным тазом.

насчёт бесконечных тесел, вижу что ты не опытный игрок, обычно стараются убить кана xD


а ты у нас видимо опытный берс/инк бросишь команду, прорвешся сквозь строй врагов и побежишь искать и мочить кана!

а ты представь другие расклады что канов не 10, а 9 и т.п. хотя по идее и 6 тесел на точке вполне достаточно будет... скай ждать будешь? или вертушку?

А кто даст подойти к точке, и на первом схождении думаю врятли гномы пойдут под паверки и фризы+щит танка+ прашок на ману от пала8]

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 10, 2014 12:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
кто мешает сделать теслу на время, так как она будет основным навыком за ману?! ) тогда и дамаг можно не понижать.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт янв 10, 2014 12:47 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир, который смог (сможет). интерсно мнение разрабов
integrator писал(а):
Тесла за ману это имба, а потому урон и хп должны быть ниже. А если так то при первом замесе когда прибежит такой мудила-тесламен то тут же его теслу с паверки и поломают и самого убьют. От таких ослабленных тесел толку особого не будет, тк их будут быстро сносить, они будут фидить вражеского хила тк дамаг маленький и инка тк хп мало.

Никчемная идея. Если и менять обрубков то полностью уходить от концепции стационарного застроя. Хотя грамотные обрубки и так быстро копят цп и реализуют его, оперативно создают застрой и переносят куда надо. Саня как то давно предлагал глобальную переделку, вот там нормальные идеи были.


ну всё настраивается, ослабить можно и на 50% а можно на 10% , меня интерсует отношение к такой переделке в целом.

Цитата:
а ты представь другие расклады что канов не 10, а 9 и т.п. хотя по идее и 6 тесел на точке вполне достаточно будет... скай ждать будешь? или вертушку?


берём в состав инка и опа .. инки заиграли =)

Цитата:
Go по сути предлагает превратить кана в эдакого оруженосца танку обслуживающего его на точке гравиками.

я предлагаю решение, которое вероятно поможет уйти от 3-х визок в составе и разнообразить состав турнирной команды.

зы:насчёт теслы на время - возможно теслу на некоторое кол-во тиков.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 10, 2014 12:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB