
Re: 12 слот у танка и паладина
их жаба душит, что танк при 3.6 к мастери имеет много хп, но увы форумные нытеГи способны только сравнивать отдельные параметры, к примеру кол-во мастери , кол-во хп и всё это в отрыве от геймплея персонажа.
вот сейчас сравнивают 11 слотов и 12-ть слотов.
их понимание баланса - это когда всё одинаково и скилы и уроны и кол-во хп и мастери, зачастую они совершенно не понимают механику игры.
к примеру, заточеный танк имеет самое малое итоговое мастери(даже с 12-ю рунами) и самое большое кол-во хп, но для форумных нытегов это совершенно не важно.
к примеру они вопят, что танк под ражем бьёт 4 к в лоб, хотя умалчивают, что такого танка не существует в игре, ибо 3.7 к мастери для танка достижимы только при максимуме заточки (почти макс красное).
так же ходит миф, что у персонажей заточившихся до фикса сейчас заточка сильнее, если бы они точили сейчас, конечно они не могут представить, что вся информация о заточках сохраняется примерно таком виде (хотя возможны матрицы и т д, но мы описываем доступно):
(статы шмотки хп/мастери)= (базовые параметры)+[{1}(местоположение стрелки)х(коэффициент параметра на данной шмотке)]+ [{2}...]+ [{3}...]+...+[{20}...]
конечно они верят, что при изменении коэффициент не поменялся, но увы это не так.
в итоге довольно много заблуждений+ошибки игроков и в итоге вайн на форуме.
к примеру убил вчера тебя танк, а сегодня ты сидишь на форуме, видишь темку и давай писать танки имба у них 12-ть слотов , отобрать, но своим недалёким мозгом ты не понимаешь, что параметры всех персонажей увязаны и если уберут этот слот, то раскидают параметр по другим шмоткам, чтобы не менялись общие параметры.
так же этот пейсатель не упоминает о том, что он будучи инком пытался запилить танка 1х1, у него отпечаталось в голове, меня убил танк - поэтому их надо фиксить и , к сожалению, таких на форуме большинство.