 |
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Радиус заморозки.
к чему ты это написал? мол радиус заморозки нынешний - это ок?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт окт 29, 2013 2:43 pm |
|
 |
Felaret
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 8:10 pm Сообщения: 69
|
 Re: Радиус заморозки.
про болты я имел ввиду, что уменьшение сплеша не оч хорошо. Написал к тому, что начав настраивать баланс, сложно остановиться. Всегда будут недовольные. Про диаметр сложно сказать. Но неприятно, когда во время заморозки тебя довольно спокойно подбегали и убивали ПА. Неправильно как-то.
_________________ Перманентный комфорт особи ведёт к её деградации. 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость; Вся правда Онлайн Шутеров; Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх
|
Вт окт 29, 2013 2:56 pm |
|
 |
BigKahuna
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am Сообщения: 345
|
 Re: Радиус заморозки.
Добавлю углей. По моим личным ощущениям, радиус морозки сейчас динамический. То есть как с лифтом - то работает увеличение, то не работает.
_________________


|
Вт окт 29, 2013 3:07 pm |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Радиус заморозки.
Тоже заметил это! Кстати, а радиус заморозки от количества мастерии не влияет? Может маста у визок увеличилась, что привело к повышению ренжа мороза
_________________
|
Вт окт 29, 2013 3:24 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Радиус заморозки.
так глядишь от респа до респа будет фризить 
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Вт окт 29, 2013 3:43 pm |
|
 |
Dimon_cool
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 6:11 pm Сообщения: 387
|
 Re: Радиус заморозки.
 |  |  |  | djentleman писал(а): Был увеличен радиус заморозки и, видимо, радиус действия манасоски. Нужно сказать, что странно что разработчики не считают нужным уведомить игроков об этом, а нам об всех изменениях приходится узнавать опытным путем. Дак вот, на счет изменения-то. Соска поломала весь геймплей, столько было разговоров о том что соска имба за 1 цп, но зачем прислушиваться? Лучше мы сделаем её еще имбовей! А сам радиус мороза слишком большой, мало же нам было контроля, особенно на кв. В общем, хочу еще сказать слова "благодарности". С каждым патчем и фиксом вы все сильнее заставляете ненавидеть игру, превращая её в какое-то говнище, принимая свои решения, изменения, которые, видимо, даже не тестируете толком. При том игнорируя здравый смысл и годные предложения игроков. |  |  |  |  |
ты считаешь, что соску надо сделать 5-10 цп, да сейчас она сквозная, но время исправит... а не хочется ждать, уходи в другую игру, что одно и тоже то мусолить?!
_________________
 DoG
Neriph Нериф- это цвет говна (с)Crabs.Anna
|
Вт окт 29, 2013 3:59 pm |
|
 |
BigKahuna
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am Сообщения: 345
|
 Re: Радиус заморозки.
 |  |  |  | Dimon_cool писал(а):  |  |  |  | djentleman писал(а): Был увеличен радиус заморозки и, видимо, радиус действия манасоски. Нужно сказать, что странно что разработчики не считают нужным уведомить игроков об этом, а нам об всех изменениях приходится узнавать опытным путем. Дак вот, на счет изменения-то. Соска поломала весь геймплей, столько было разговоров о том что соска имба за 1 цп, но зачем прислушиваться? Лучше мы сделаем её еще имбовей! А сам радиус мороза слишком большой, мало же нам было контроля, особенно на кв. В общем, хочу еще сказать слова "благодарности". С каждым патчем и фиксом вы все сильнее заставляете ненавидеть игру, превращая её в какое-то говнище, принимая свои решения, изменения, которые, видимо, даже не тестируете толком. При том игнорируя здравый смысл и годные предложения игроков. |  |  |  |  |
ты считаешь, что соску надо сделать 5-10 цп, да сейчас она сквозная, но время исправит... а не хочется ждать, уходи в другую игру, что одно и тоже то мусолить?! |  |  |  |  |
Так работает демократия в стране - пока на голову не свалится достаточно увесистый ком грязи, никто не пошевелится, чтобы эту грязь убрать. По словам разрабов, у них всё "отлично". Сейчас побегал с 3 500 мастерки и нет, не влияет. Только болт больнее на 100 дамага стал бить.
_________________


|
Вт окт 29, 2013 4:11 pm |
|
 |
МаМа
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 12:09 pm Сообщения: 42
|
 Re: Радиус заморозки.
Никто не обратил внимание, что если инк во время заморозки кинет песок он ещё и стамину сбивает?инфа 100 процентов.Было замечено неоднакратно.
|
Вт окт 29, 2013 4:17 pm |
|
 |
Тень отца Гамлета
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am Сообщения: 597
|
 Re: Радиус заморозки.
Увеличение радиуса не заметил, хотя может просто не обращал внимание. Но вот у сорки заметил такую систематику с лифтом - на группу от 3-х человек проходит всегда 100%, на одиночные цели через раз. Может у радиуса нечто подобное?
|
Вт окт 29, 2013 4:21 pm |
|
 |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Радиус заморозки.
Я так понимаю что количество игроков,которые считают добавление в игру режима PVE первостепенной задачей и вправду преобладает. Ибо ответ студии стабилен "Сейчас PVE на 1-м месте"
|
Вт окт 29, 2013 4:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|