Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 12:06 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Радиус заморозки. 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
Felaret писал(а):
Совсем недавно были темы о том, что визку ваншотят чуть ли не белой атакой в лоб. Так же, что в круг замораживания входят, опять-таки, чуть ли не пешком и успевают накидать с десяток капканов и дать пяток ПА. Популяция визок резко поползла вниз, оставшихся встречали дружным и троекратным "УРА!"))
Теперь ситуация обратная: визка всё-таки стала морозить. (С соской сквозь щит соглашусь - фигня полная.) Давайте ей теперь круг заморозки порежем до диаметра шакрама и сплеш от болта сделаем точечным, учитывая то, что он дамажит слабее файера и основная масса ведьм точится в ХП, чтобы хоть как-то отыгрывать роль поддержки :)


к чему ты это написал?
мол радиус заморозки нынешний - это ок?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт окт 29, 2013 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 8:10 pm
Сообщения: 69
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
про болты я имел ввиду, что уменьшение сплеша не оч хорошо.
Написал к тому, что начав настраивать баланс, сложно остановиться. Всегда будут недовольные.
Про диаметр сложно сказать. Но неприятно, когда во время заморозки тебя довольно спокойно подбегали и убивали ПА. Неправильно как-то.

_________________
Перманентный комфорт особи ведёт к её деградации.
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость; Вся правда Онлайн Шутеров; Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх


Вт окт 29, 2013 2:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
Добавлю углей. По моим личным ощущениям, радиус морозки сейчас динамический. То есть как с лифтом - то работает увеличение, то не работает.

Цитата:
Уволить половину художников, нанять вместо них толковых программеров - кажись к следующему патчу большинством эпитетов о работе студии нельзя будет удобрить десять футбольных полей.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Вт окт 29, 2013 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
BigKahuna писал(а):
Добавлю углей. По моим личным ощущениям, радиус морозки сейчас динамический. То есть как с лифтом - то работает увеличение, то не работает.


Тоже заметил это!

Кстати, а радиус заморозки от количества мастерии не влияет? Может маста у визок увеличилась, что привело к повышению ренжа мороза

_________________
Изображение


Вт окт 29, 2013 3:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
UNSTOP ME NOW писал(а):
Кстати, а радиус заморозки от количества мастерии не влияет? Может маста у визок увеличилась, что привело к повышению ренжа мороза

так глядишь от респа до респа будет фризить :D

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Вт окт 29, 2013 3:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 6:11 pm
Сообщения: 387
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
djentleman писал(а):
Был увеличен радиус заморозки и, видимо, радиус действия манасоски. Нужно сказать, что странно что разработчики не считают нужным уведомить игроков об этом, а нам об всех изменениях приходится узнавать опытным путем. Дак вот, на счет изменения-то. Соска поломала весь геймплей, столько было разговоров о том что соска имба за 1 цп, но зачем прислушиваться? Лучше мы сделаем её еще имбовей! А сам радиус мороза слишком большой, мало же нам было контроля, особенно на кв.
В общем, хочу еще сказать слова "благодарности". С каждым патчем и фиксом вы все сильнее заставляете ненавидеть игру, превращая её в какое-то говнище, принимая свои решения, изменения, которые, видимо, даже не тестируете толком. При том игнорируя здравый смысл и годные предложения игроков.

ты считаешь, что соску надо сделать 5-10 цп, да сейчас она сквозная, но время исправит... а не хочется ждать, уходи в другую игру, что одно и тоже то мусолить?!

_________________
Изображение
DoG

Neriph
Нериф- это цвет говна (с)Crabs.Anna


Вт окт 29, 2013 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
Dimon_cool писал(а):
djentleman писал(а):
Был увеличен радиус заморозки и, видимо, радиус действия манасоски. Нужно сказать, что странно что разработчики не считают нужным уведомить игроков об этом, а нам об всех изменениях приходится узнавать опытным путем. Дак вот, на счет изменения-то. Соска поломала весь геймплей, столько было разговоров о том что соска имба за 1 цп, но зачем прислушиваться? Лучше мы сделаем её еще имбовей! А сам радиус мороза слишком большой, мало же нам было контроля, особенно на кв.
В общем, хочу еще сказать слова "благодарности". С каждым патчем и фиксом вы все сильнее заставляете ненавидеть игру, превращая её в какое-то говнище, принимая свои решения, изменения, которые, видимо, даже не тестируете толком. При том игнорируя здравый смысл и годные предложения игроков.

ты считаешь, что соску надо сделать 5-10 цп, да сейчас она сквозная, но время исправит... а не хочется ждать, уходи в другую игру, что одно и тоже то мусолить?!


Так работает демократия в стране - пока на голову не свалится достаточно увесистый ком грязи, никто не пошевелится, чтобы эту грязь убрать. По словам разрабов, у них всё "отлично".

UNSTOP ME NOW писал(а):
BigKahuna писал(а):
Добавлю углей. По моим личным ощущениям, радиус морозки сейчас динамический. То есть как с лифтом - то работает увеличение, то не работает.


Тоже заметил это!

Кстати, а радиус заморозки от количества мастерии не влияет? Может маста у визок увеличилась, что привело к повышению ренжа мороза


Сейчас побегал с 3 500 мастерки и нет, не влияет. Только болт больнее на 100 дамага стал бить.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Вт окт 29, 2013 4:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 12:09 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
Никто не обратил внимание, что если инк во время заморозки кинет песок он ещё и стамину сбивает?инфа 100 процентов.Было замечено неоднакратно.


Вт окт 29, 2013 4:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 3:34 am
Сообщения: 597
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
BigKahuna писал(а):
Добавлю углей. По моим личным ощущениям, радиус морозки сейчас динамический. То есть как с лифтом - то работает увеличение, то не работает.

Увеличение радиуса не заметил, хотя может просто не обращал внимание. Но вот у сорки заметил такую систематику с лифтом - на группу от 3-х человек проходит всегда 100%, на одиночные цели через раз. Может у радиуса нечто подобное?


Вт окт 29, 2013 4:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm
Сообщения: 305
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Радиус заморозки.
Я так понимаю что количество игроков,которые считают добавление в игру режима PVE первостепенной задачей и вправду преобладает.
Ибо ответ студии стабилен "Сейчас PVE на 1-м месте"


Вт окт 29, 2013 4:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB