 |
Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Автор |
Сообщение |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Впринципе есть некоторые общие детали, ну кроме цвета камня и кладки, конечно  В любом случае читаем "Эпоху последних слов" там все описано в деталях. зы. Внимание спойлер! На самом верху цитадели есть библиотека в отдельностоящей башне, соединенной с остальной частью узким мостом, который можно увидеть на любой картинке 
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Пн сен 02, 2013 12:13 am |
|
 |
gendos6
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:25 pm Сообщения: 14
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Да, но там все внимание, как и полагается, уделено внешней (игровой) части карты. Меня же интересует сама Цитадель и её внутреннее устройство.
|
Пн сен 02, 2013 12:38 am |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
интереснее что в небольшой пристройке с необычной дверью над которой огромный котел и куча труб
_________________
|
Пн сен 02, 2013 1:27 am |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Ну по логике вещей и куче трубок можно догадаться, что там находится та самая лаборатория, где производят порошки.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Пн сен 02, 2013 2:10 am |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
не думал что с порошками все так сложно 
_________________
|
Пн сен 02, 2013 4:22 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
В книжке про порошки тоже все написано 
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вт сен 03, 2013 1:27 am |
|
 |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
В книжке, в книжке.... Еще немного и вы убедите меня потратить выходные на это чтиво. 
_________________
 
40%?
|
Вт сен 03, 2013 5:53 am |
|
 |
Sindri
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 7:33 pm Сообщения: 79 Откуда: Енисейск
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
 |  |  |  | Beatheart писал(а): Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”
На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.
геймплэй: Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но чтобы все слова на тарабарском языке (чтобы ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.
Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать гонящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.
Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть. |  |  |  |  |
А зачем жителям мира желать его уничтожения силами Хаоса?
_________________ Narya Nastarven Father Toth Hreigard (EU)
|
Вт сен 03, 2013 9:40 am |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Почитай, не пожалеешь 
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вт сен 03, 2013 6:34 pm |
|
 |
Мазаюшка
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm Сообщения: 1074 Откуда: Торгорский кряж
|
 Re: Цитадель алхимиков. Внутренние помещения.
Я читал, не буду спойлерить, но в конце моя реакция была "Шта? Ну и поворот  "
|
Вт сен 03, 2013 6:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|