 |
Автор |
Сообщение |
Bagamyt
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:00 am Сообщения: 804
|
 Re: Карты аля футбол.
за победу дают 2к очков 1//3 это 600 с копейками вот так а не 15 очков)
_________________
 Стрим смотреть тут http://ru.twitch.tv/sc2cup
|
Вс май 19, 2013 11:17 pm |
|
 |
Onimenokyo
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 3:25 pm Сообщения: 75
|
 Re: Карты аля футбол.
причем умножь еще на 3 (мяча то 3) как вариант можно просто повысить конечные очки за карту скажем в 2 раза(так сказать компенсация за долгое сражение). Вот уже и реальный стимул побыстрее камни в ворота тащить... награда то не шуточная
_________________ Onimenokyo Танк- 29 лвл (ищу друзей или клан)
|
Вс май 19, 2013 11:45 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Карты аля футбол.
За шар можно давать 40 очков или хотя-бы 20. Есть люди, которые просто замечательно таскают метеориты, я бы предпочел, играя с такими, - принимать за них удары, толкать в спину, задерживать противника, выполнять, одним словом, всю грязную работу. Главное чтоб они несли, уворачиваясь от ударов и не отвлекались, а если игра заканчивается быстро - опыта они не получают  печально...Но за 20 минут, я не представляю, как можно не набрать 40 очков опыта. Если у шара будет аура, которая дает, скажем, реген хп и мп или что-то не менее полезное - он так и будет манить к себе  Причем бонусы дает, только той команде, в чьих руках находится метеорит. Главная проблема - это все же непонятно где бегающие приматы из твоей команды, когда они так нужны. Бывает всю игру метеорит без орков несем, хотя в команде они есть, чем занимаются непонятно, но на респе их тоже нет. Кто отгадает загадку, куда деваются орки? 
|
Пн май 20, 2013 12:17 am |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Карты аля футбол.
главно что бы +1 оп в сек. не превратился в удержание шара до "финального свистка"
_________________

|
Пн май 20, 2013 4:56 am |
|
 |
iMilky
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm Сообщения: 122 Откуда: Из телепорта :|
|
 Re: Карты аля футбол.
Обе карты замечательные по своему оформлению и огромным потенциалом, но не в режиме "регби". Это самое убогое, что можно было ввести в панзар. Заставить незнакомых игроков работать в слаженной команде очень трудно. Когда остаюсь на таких картах, а бывает это пожалуй после 2 часов ночи, когда остается мизерное кол-во игроков и выхода нет, ставлю тп чуть ли не вплотную к камню, лишь бы заставить дохлых фармеров тпшиться к нему и работать мозгами а-ля "ой б.., это же камень, чего бы не понести его".
Не знаю ни одного человека, которому бы эти карты нравились, кроме разве что горуна.
А по предложениям. Можно было бы сделать на метеоритах 3 спавна. Центр, и по бокам. Ко всему прочему, можно было бы ввести режим пве ну или что-то на подобии лола\доты с башнями и крипами. Думаю интерес бы к такой карте возрос.
А вообще по хорошему счету, в панзаре всего 2 нормальные карты: обф и каменоломня. Остальные же вносят дисбаланс своими пушками, физикой и прочей хренью без которой было бы лучше.
_________________ Маленький зеленый нубский сап 
|
Пн май 20, 2013 4:58 am |
|
 |
Nahema
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm Сообщения: 1764 Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
|
 Re: Карты аля футбол.
Из всех карт данного режима мне нравилась, пожалуй, только Бухта Снеговиков. Но в связи с тем, что у меня раньше стояли старые железки на компе, там просто невозможно было играть даже на самом низком качестве графики-тормозило жутко...Там хотя бы несколько точек и карта не такая масштабная, "цельная", чтоли. если можно так выразиться. Метеориты. Если прыгаешь в игровое ТП, то там обычно куча капканов, мин и тесел. Саперы не всегда успевают поставить тп, так как шар носят туда-сюда. Бегать без энергии по всей карте не очень забавно.. Храм-интересная карта, но опять же, этот режим добивает. Большинство даже не добегают до первого шара-фармятся где-то по бокам. Слаженности не всегда можно добиться. Такие режимы не всем классам подходят просто. Особенно,гномам. Если умные-охраняют свой вход, построив все, что можно и, если нет сорки, то врагу проблематично пройти. Но в большинстве своем, гномы обычно пытаются бежать вместе со всеми, не успевая строить турели, тп, их сливают постоянно. Защищать их времени нет-надо шар быстрее затащить. Все это очень раздражает. Я сапером лично сразу с этих карт выхожу. Да и соркой. Фризой остаюсь только, но без особого желания. А ведь иногда за вечер раз 5 подряд эти карты загружаются 
_________________ Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок
|
Пн май 20, 2013 6:48 am |
|
 |
ElDrako
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm Сообщения: 219 Откуда: Siberia
|
 Re: Карты аля футбол.
Вчера на храме, победили в 4ром или 5ром уже не помню, скрин дома. Причем затащили на ничью 1-1 и победили по очкам  А в основном там все печально. Кто в лес кто по дрова.
_________________
  Клан "Dead Man RunninG".
Хозяин Точки Берсерk 4ерноснежка Ардео Работник Тыла Иван Натанович Спец Строй Guns N Roses
|
Пн май 20, 2013 6:56 am |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Карты аля футбол.
Забыла добавить про еще одну "неприятность". Не далее как сегодня ночью, шар в храме провалился в тексты намертво. Без малейшего признака на движение(как он частенько лагает, когда падает 2 или 3 по счету в коридоре: падая в текстуры и возвращаясь на доли секунд). Наблюдается такое уже не первый раз, и это является довольно раздражающим фактом. Ведь сколько бы ты мячей не занес до этого и как бы ты не играл - тебе все равно придется ждать конца матча. Это уже проблема не слаженности команды и не режима рэгби, где игроки просто бесцельно его таскают, а куда более существенная и не зависящая от игроков.
P.S. в добавление к посту Nahema: Часто замечаю одну и ту же ситуацию: танк притянул цепью игрока, несущего шар, сквозь тексты склона. Игрок-то тянется к "месту назначения", а вот его ноша уже рискует оказаться вне зоны доступа.
_________________

Последний раз редактировалось Немилость Пн май 20, 2013 7:25 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн май 20, 2013 7:09 am |
|
 |
Nahema
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm Сообщения: 1764 Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
|
 Re: Карты аля футбол.
Кстати, да. Немилость правильно отметила. Такой баг с шаром жутко бесит-я так понимаю, он проваливается из-за танков. По-крайней мере. у нас так было-танк тягает цепью того, кто несет шар и в итоге шар застревает в текстурах. Я тоже застревала от цепи танка и не раз. Правда, не на этой карте.
_________________ Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок
|
Пн май 20, 2013 7:12 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Карты аля футбол.
Еще один баг, на который уже не раз жаловались - после, того, как метеорит отпускают он возвращается на месте где его подобрали. А такое месте нередко оказывается порталом вашей команды. Бывает отбираем, с большим трудом, шар и стоит его бросить, как он возвращается обратно к противнику, в то время как пол команда побежала за несущим. Это наверное и имелось ввиду) Я где-то читал на форуме, как команда почти донесла шар к воротам противника, но пришлось его бросить и шар вернулся к уже их воротам. Где упал, практически на голову какому-то фармеру, а он занес метеор, не долго думая. Я лично наблюдал откат секунд 5-6.
Последний раз редактировалось Back Пн май 20, 2013 10:25 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн май 20, 2013 10:05 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|