карты достаточно маленькие
подземелья это набор блоков, грубо говоря изменения несущественные, один фиг бежишь налево, потом бежишь вниз, по одной однообразной тропе.
дьябла это своего рода комнаты, если в них нет игроков, то всё останавливается. и вообще там ничего не происходит за пределами видимой игроком области.
в открытом мире есть понятие времени, в дьябле его нет.
Положительные стороны в Компании Дьяблы 3
- множество атмосферно озвученных диалогов
- когдато долгожданное продолжение серии дьябло какой бы она не была
- простая и понятная стилистика карт и сражений, без секреток и их постоянного поиска
- более чем качественные видео-ролики
Дополнение к ней это проходной 5й акт и с путем в бесконечный кач бесконечных уровней и поиск предметов (чуть чуть, но лучше чем ты находил прежде) в другом режиме, где есть 2 вида действий это
1. бесконечно бродить по картам компании собирая особый лут
2. порталы, их 2 вида нефалемские и великие... в нефалемских одинаковая сложность, такая которую ты выбрал в настройках, она достаточно легкая если ты уже одет в зеленые комплекты с особыми свойствами. Весь смысл в великих порталах, там сила монстров определяется по их номеру, тоесть например, 50й тойже сложности что и максимальный в нефалемских, а дальше всё хардкорнее и хардкорнее, к томуже на время, если успел за время то откроется следующий более сложный портал.
недостаток патчей и самой системы в однообразных комплектах вещей, собрал их как бот и всё иди руби... комплекты все в разнобой по силе, и классы все в разнбой, играть в рандрмной команде сплошное наказание, если ты не хочешь прыгать по всей карте убивая мобов с 1го тычка. А комуто там видать жутко нравится телепортироваться по всей карте в поисках цветных боссов убивая их с 1го тычка и собирая лут. Интереса намного больше, если в пати игроки чуть слабее и мобы не дохнут за 1 удар, но может добить анимация некоторых скилов, всё мелькает, летает и падает.