Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 8:36 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 5039 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 504  След.
Кто во что играет? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
О чем тут спорить, третья часть форевер; до сих пор на работе поигрываем, когда время есть


Ср ноя 11, 2015 9:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Romozka писал(а):
О чем тут спорить, третья часть форевер; до сих пор на работе поигрываем, когда время есть

разговор не про то что 3 хорошая, тут я не спорю, а про то что 4ка плохая

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 9:49 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
ты меня не так понял, ладно ясно понятно все с тобой, переубедить не получится, просто сам посмотри вокруг, если и играют в старых героев, то играют в третьи, а не в четвертые, у меня поголовно все друзья 4 не любят, онли 3 или 5е а играем мы все со 2х где то, а кто то даже с первых...у меня брат двоюродный даже играет в 3, которому уже за 30, а он еще тот любитель героев, все части играл, но 4 не понравились и ему

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср ноя 11, 2015 9:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
так чем плохи герои 4? так мне никто и не сказал. впрочем я так и думал.
блин я помоему уже аргументировал про мнения 30тилетних.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось raziel Ср ноя 11, 2015 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср ноя 11, 2015 10:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Если абстрагироваться от того, что существуют другие версии Героев, в частности 3 или 5; то ничем. Вполне можно играть


Ср ноя 11, 2015 10:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Romozka писал(а):
Если абстрагироваться от того, что существуют другие версии Героев, в частности 3 или 5; то ничем. Вполне можно играть

вот уже один понял.

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 10:13 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
raziel писал(а):
так чем плохи герои 4? так мне никто и не сказал. впрочем я так и думал.
блин я помоему уже аргументировал про мнения 30тилетних.

отматай время на дату выхода первых, вторых и 3 героев и так далее и посчитай)

Ладно вот держи:
Spoiler: R show
Цитата:
Первое и главное. Герои как отдельные юниты.
Здесь проблема распадается на две. Герои как отдельные юниты на карте и герои как отдельные юниты в бою.

Герой как юнит на поле боя.
Уже когда стало известно, что NWC планирует сделать героя юнитом на поле боя, было понятно, что сбалансировать это будет невероятно сложно.Или герои малых уровней будут очень слабы, или же герои высших уровней будут танками, и войска им будут не нужны. В худшем случае - и то, и другое.

Герои, раскачка, скиллы.
Первый момент. Утеря индивидуальности.
Герои в HMM3 обладали индивидуальностью. Причем роль играли не только специализация, но и стартовые скиллы. Опытные игроки знают, что, как правило, в первую очередь следует смотреть на стартовые скиллы героя, а уже потом - на его специализацию, которая скажется далеко не сразу.

Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу.
Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор, который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать.Очень
печально. От того, какой пришел герой, какой подняли скилл, зависело очень много. Теперь вариантов нет - все тупо.
Хорошей идеей выглядят продвинутые классы героев. Однако, к сожалению, бонуса, которые они предоставляют, ничтожно малы. Поэтому задумываться о том, какой класс выбрать герою, за небольшими исключениями как-то тоже
особо не приходится.

Primary скиллы. У воинских скиллов произошло одно важное изменение: переход от аддитивной формулы подсчета damage на мультипликативную. Т.е., грубо говоря, вместе attack-defense используется attack/defense. Что мы теперь имеем? В HMM3 сильному герою всегда была полезна очередная единичка на атаку/защиту. Теперь от того, равна атака 60 или 61, почти ничего не зависит. Качаться дальше все менее важно. Увы. Что касается Spell Power, то он исчез. Тут слов нет вообще. Если раньше герой 10 уровня превосходил стартового раз в 5-7 по мощи
заклинания, то теперь - в 2-3. Раскачка силы заклинания с уровнем идет очень медленно, а качать специальный скилл накладно, и тоже не очень-то быстро. Маги высокого уровня ослабели и не могут составить достойную
конкуренцию файтерам, особенно с учетом издевательского 100% Resistance.
Хрупкий тонкий баланс силы и магии, выпестованный в HMM3, развалился с треском.
Правда, возможные комбинации героев воин-маг и т.п. несколько уравновешивают ситуацию. Но увы, далеко не настолько, насколько нужно.

Замок и войска.
На тех стадиях, когда герои еще не стали танками, иногда могут пригодится войска. Однако увы, и с ними ситуация ухудшилась. Первое. Если игрок отстраивает один замок, как оно обычно имеет место, у него будет 5 родов войск. Вместо 7. Уже плохо. Второе. Нет апгрейдов. Это вообще бред. С апгрейдами в HMM3 получалось уже 14 родов войск. Они великолепно разнообразили игру, как бы удлиняя дистанцию развития замка и силы войска. Теперь этого нет.
Если раньше для полной отстройки требовалось построить (начав со стандартной) 5+7=12 военных зданий - то теперь 3. В промежутках мы тупо сидим и копим деньги.
Далее. Раньше войска младших уровней могли успешно противостоять войскам старших за счет многочисленности и не столь большой разницы в силе. Теперь этого нет. Старший уровень влет выносит предыдущий.
Некоторых ужасно радует выбор между двумя войсками на каждом этаже. Меня - не очень. Прежде всего, трудно придумать войска существенно разные, но примерно одинаковые по силе. В каждом случае опытный игрок знает заранее, что лучше построить, и этот выбор редко зависит от конкретной ситуации.

Исчезла также гениальная, не побоюсь этого слова, система, напрямую связывавшая прирост войск с отстройкой оборонительных сооружений. Теперь цитадель и замок вообще не надо строить, если они не нужны для
двеллингов. Кроме случая, когда к тебе пришли в гости. А вот когдапришли, мы быстро построим - и замок не взять, т.к. замок стал совершенно неберущимся. В сочетании с отсутствием цепочек и туманом войны это делает атаку на территорию противника невыгодной до безобразия.

Стоимость зданий - тоже маразм. Строить City Hall, приносящий деньги, смысла нет вообще, если ты хочешь сыграть хоть немного активно. Он окупается только через 15(!) дней, с учетом обмена ресурсов на деньги по самому плохому курсу. В HMM3 было 5. Если же вдруг нужны, скажем, кристаллы для отстройки, то вообще безумие.

Игра превращается в деньгонакопительство, безнадежно теряет динамику HMM3, когда за один ход можно было совершить множество вещей, и затягивается до неприличия. Отдельный вопрос про спецресурсы. В HMM3 они были полезны всегда, т.к. всегда хорошо отстроить лишнюю гильдию магов. В HMM4 после отстройки последнего уровня войска спецресурсы нужны только для обмена на деньги. Потому как гильдия теперь стоит копейки, а на второй замок в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Причем несложно заранее посчитать, сколько чего потребуется, и все остальное продать сразу.

Туман войны. По его поводу многократно высказывались аргументы обеихсторон, поэтому буду краток: HMM - не реалтайм, туман - элемент реалтайма. В крайнем случае, я бы дал возможность включать его опционально.

Бой.
Важнейший момент - одновременность удара и ответа. Момент отрицательный. Если раньше (сколько раз я уже эти слова написал?) возможно было множество тактических приемов, основанных на ударах, после которых войско врага гибло или так ослабевало, что не в силах было ответить - теперь этого нет. Вообще непонятно - зачем бить врага?
Особенно в сражении 1 на 1. С тем же эффектом он ударит по тебе сам. Есть, конечно, First Strike, ну так ведь его на всех всегда не положишь...
Отсутствие сетки. То, что сделаи в патче, сеткой назвать язык не поворачивается. Сколько комбинаций можно было просчитать, основываясь на том, куда и какой юнит может дойти за сколько ходов, кого где можно
заблокировать! Какое богатство возможностей! Теперь даже на 2 хода вперед планировать трудно - чуть-чуть не дойдешь, и все кувырком. Очередность ходов - балаган. Расчет, кто и когда походит, кто ответит на удар, а кто нет, напоминает какой-то безумный паззл. С моралью - без морали - с антиморалью, ждал - не ждал, когда последний раз отвечал...

Бутылки. Идея интересная, но, к сожалению, лишь усугубляющая и так
огромное преимущество героев над войсками. Лучше купить раскачанному
герою лишних Immortality, чем покупать войска, которые будут наносить
комариные укусы.

Баланс рас. На фоне остальных дырок в балансе он выглядит терпимым. Хотя, конечно, ни в какое сравнение с балансом в HMM3 не идет. Чего стоят только Stealth-герой и фича Grandmaster Necromancy. Конечно, это все можно пофиксить патчами...как-нибудь. Теоретически. Но на практике имеем совсем другое.


Концовка важна и парочка плюсов дабы не обидеть никого
Цитата:
Отмечу, что есть и хорошие идеи в HMM4. Классы героев, болееразнообразная магическая система, двухтипные нейтралы, очень милый объект Fantastic Teacher, кастующие юниты со спелл-пойнтами, процентный Resisitance юнитов, зависимость мощи замка от силы обороняющихся, некоторые новые скиллы героев. Увы - этих положительных моментов слишком
мало.

На этом заканчиваю краткий обзор "удачных ухудшений" HMM4. Я коснулся только ключевых моментов и коротко, многое осталось за кадром. Общий вывод: игра стала беднее, в ней потерялись логика, динамизм, стратегичность. Подчеркну, что никого не хочу убеждать. Понятие "нравится" логике поддается далего не всегда. (Кому-то нравится забивать козла на улице и вообще по барабану все компьютерные игры.) К тому же, по моим ощущениям, поклонники HMM4 - это просто любители игр другого типа. Которые, увы, намного менее содержательны. Конечно, по моему не
очень скромному мнению.


Добавлю еще
Цитата:
НИКТО НЕ ПЕРЕШЁЛ НА 4-ых героев, притом, что со вторых (где по 15-30 минут первые ходы были) на третьи перешли за месяц. Конечно, были споры, но незначительные. Я лично перескочил мгновенно.
В 4-ых играют взахлёб те, кто реально в героев не играл.

Цитата:
Игра по продажам выше 4 места не поднялась, и была в рейтингах Тоp-10 - 2 недели. 3-ии герои удерживали №1 - 9 недель !!! а в Top-10 болтаются постоянно.Если бы игра называлась не НоММ, а как-нибудь по-другому, то ее вообще бы никто не купил. В них играют либо любители побить компа и лечь с улыбкой спать, либо те, кто вообще героев до этого не видел или играл в них менее года.
P.S. Кстати самый популярный сайт online игр - MSN (Microsoft Network), где поряка 165000 игроков online играют одновременно, отказалась от создания раздела и поддержки Heroes IV online из-за неперспективности.
P.P.S. Я ждал "Heroes of Might and Magic IV", как, наверно, никто не ждал. Я всей душой хотел полюбить их, но влюбиться в бездушное, умственноотсталое чудовище я не смог.

И это пишут заядлые фанаты!

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Последний раз редактировалось Фитида Ср ноя 11, 2015 10:44 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср ноя 11, 2015 10:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
А еще там анимация - тихий ужасть(

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 10:41 am
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
Щас ждем стену текста опровержения и тому подобное, но 4 герои защитить не получится? даже статистика против них))
думаю после этого продолжать уже смысла нет данный спор

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср ноя 11, 2015 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто во что играет?
я конечно не поленюсь отпишу по каждому пункту, но опять же это мнение фаната 3х героев, а для них изменение в какую либо сторону это уже плохо. про анимацию бред написал

_________________
Изображение


Ср ноя 11, 2015 10:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5039 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 504  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB