 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Играл и в танчики, и в айон и еще несколько онлайн проектов, панзар сейчас лучший способ приятно убить время в онлайне. Есть недостатки, но они фиксятся. И еще разработчики лично отвечают на вопросы, что приятно, проводят евенты к праздникам и т.д.
p.s. Главный недостаток - фарм точенными 10мы или 20мы левелами малышей будет тоже скоро пофиксен в новом патче через новый балансер который малышей кидает к таким же, а фермеров к фермерам.
|
Вт фев 19, 2013 1:37 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
По поводу соц системы, попробую обобщить то, что помню и немного отсебятины. Конечно, самое основное - все ждут глобального чата, но кроме него нужно: - Возможность отвечать из боя. Может даже входить в полноценное окно чата через меню. - Оффлайн сообщения. Пора бы уже. Можно даже и хистори переписки. - Возможность добавлять в друзья из группы. - Открывать чат по клику/даблклику на ник в табе. Очень не удобно, когда рядом с "поговорить" кнопка "раздружиться" - Группы друзей. Возможность распределить друзей по группам, которые можно сворачивать, оставляя только нужных. Возможно действия с группами, например игнор сообщений и приглашений (перед турниром можно блокировать левую группу, чтобы не отвлекаться на всякий спам). - Группа для пати находится то вверху, то внизу. Вообще систему пати было бы неплохо переработать и выводить как-то отдельно. Может также в друзьях, но локнутое сверху, чтобы можно было спокойно прокручивать список друзей, видя статусы членов команды. - Было бы неплохо, хистори последних боев, с возможностью добавлять в друзья участников. Иногда хочется пообщаться после боя, но случайно закрываешь статистику. - Улучшить поиск по нику. Ищет только соответствие по началу ника. Если человек поставит в начале какой-то символ - не зная его, не найдешь. - Было бы неплохо иметь возможность добавлять "Лучших друзей". В отличии от обычных - связываются все персонажи аккаунтов. - Статусы участника группы: хотелось бы видеть, друг в группе или играет сам, лидер или нет, полная ли группа. Сейчас это отображается только для друзей из твоей группы, хотя это и так видно.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Вт фев 19, 2013 1:43 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Праведный гнев. Игра основана на тайминге блока/силового удара. Силовой удар со скоростью которая близка к неблокируемому (скорость паверки без ПГ - меньше секунды, подсчитайте скорость паверки под ПГ, амулетом и возможно порошком на скорость атаки*) это дисбаланс с учетом что блочить надо за 0,2-0,3 секунды до удара. *Точную цифру знают только разработчики, потому что нет данных: точное время паверки (впрочем это около секунды), а также бонусы на скорость атаки являются кумулятивными или аддитивными? т.е. умножаются или складываются?
|
Вт фев 19, 2013 1:45 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Вообще, было бы правильно, не делать разных друзей для разных персонажей, а сделать так, что все друзья на одном чаре, будут видны на другом, точно так же как и твои персонажи друзья. То есть сделать не дружбу чаром, а аккаунтов.
|
Вт фев 19, 2013 1:50 pm |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
да да)) то же самое... я вообще не знал про заточку пока мне не сказали), а на тот момент у меня уже был 10 лвл берса)...кстати и еще я не знал что опыт в золото можно переводить и наоборот, до этого ж 10го лвла, пока мне не сказали) Ну лично у меня интерфейс и баги, которые не фиксятся, на втором плане, а вот баланс и новый контент на первом. Панзар реально надоел, ибо нечего нового нет, кроме того что баланс скатился глубоко в ... Ушел до лучших времен в самолеты.
|
Вт фев 19, 2013 1:51 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
вот прям ща достало(раз уж саунд так выразился): - фарм ради фарма - отсутствие шарения ресов на акк - нормальной системы чата (но вроде над этим трудяться ) (что бы мона было отвечать из боя, глобальное лобби и прочее) - отсутствие возможности играть 10 на 10 из френд листа , не трогая клан - ну т.е. я беру собираю по френд листу пати из 10 человек и играю против такой же пати - защита от огня (да это глобально мой класс контрят за 5цп) уберите уже эту фигню когда человек болторезит, уберите возможность контрить скай, пускай робит строго для заморозки (причем разговаривал с разными нормальными морозками и даж они принимали доводы) - всевозможные колизии за которые цепляются скилы (это понятно что совсем сложно реализовать) - нормального механизма вывода голды - абсолютно плоская и непонятная система различных свойств персонажа которые по факту статичны и непонятно зачем вообще показаны - премиум, который по факту не экономит мое время, а дает возможность начать фармить ради фарма
|
Вт фев 19, 2013 1:55 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | Actek писал(а): А что может не нравится, немного непонятна политика вокруг сорок, получается, что контр-класс сорки - Инк, далеко не всегда способен её побороть. Нет, я понимаю, что сорка - Дамаг команды. Но этот дамаг очень часто стоит где-то в далёких далях и спокойно набивает себе на Скай (Речь идёт не про тех игроков, что играет через грави-кик, они то постоянно в замесе), а инк часто не может её выбить. Не знаю, решает ли так кол-во амулетов и рун или это у инка руки не от туда растут, но тут надо что то делать. Сделать персональный урон инка по сорке, или что то в этом роде. |  |  |  |  |
Назови хоть одну сорку которую не убивает точенный инк вроде охотника, сларка и т.д.? достаточно один ник сорки А что скай? он уже давно используется чтобы снести застройки гномов, для убийства кого-то тольще 20х в бою с 30ми он малополезен. Все либо выбегут, либо пал отхилит, а орки так вообще в нем останутся и выпьют баночку.
|
Вт фев 19, 2013 2:01 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
30 минут в день - это один бой на каменоломне, где тебя отфармят во все места и с ахренительным позитивом можно идти спать.. в каком ты клане и почему тебя еще не кикнули за такой низкий онлайн? ведь ты не способен поддерживать все 6 амулетов и руны, ааа скорее всего ты в клане, который ничего не пытается добиться, тогда откуда тебе известно сколько времени нужно тратить сейчас на поддержание боевой экипировки для участия в турнире и постоянных тренировках, и ради чего тратить столько времени??? ради 2к рублей на человека??? ахахах ну да, это вдохновляет))) а порой приходится жертвовать вечерами и в выходные дни, что бы нафармить ресурсы. а что ты делаешь в это время? наверное пьешь пиво в компании друзей, ну и кто после этого "зажрался" !? совершенно одинакового мнения по этому поводу, и такое предложение было в одноименной теме, ведь просят как можно больше уйти от рандома судя по форумным постам, и сразу прекратится куча вайна вот здесь ты не прав, многие игроки участвуют в развитии проекта, тестят еще не вышедшие обновления, доводя их до ума, администрация прислушиваются к их мнению, просто это всё происходит МЕДЛЕННО. я помню была тема и даже видео ролик по офису панзар студио, конечно для проекта такого масштаба как его желают видеть пользователи, он маловат и теми силами, что у них есть, они стараются всё делать. отсуда и получается.. как можно расшириться в таких условиях, купить новое оборудование, нанять больше специалистов для ускорения разработки, если каждый второй просит отменить донат в игре !? не сравнивайте проекты, над которыми работают компании с миллиардными бюджетами!
_________________

|
Вт фев 19, 2013 2:02 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | Штэр писал(а):  |  |  |  | Actek писал(а): А что может не нравится, немного непонятна политика вокруг сорок, получается, что контр-класс сорки - Инк, далеко не всегда способен её побороть. Нет, я понимаю, что сорка - Дамаг команды. Но этот дамаг очень часто стоит где-то в далёких далях и спокойно набивает себе на Скай (Речь идёт не про тех игроков, что играет через грави-кик, они то постоянно в замесе), а инк часто не может её выбить. Не знаю, решает ли так кол-во амулетов и рун или это у инка руки не от туда растут, но тут надо что то делать. Сделать персональный урон инка по сорке, или что то в этом роде. |  |  |  |  |
Назови хоть одну сорку которую не убивает точенный инк вроде охотника, сларка и т.д.? достаточно один ник сорки А что скай? он уже давно используется чтобы снести застройки гномов, для убийства кого-то тольще 20х в бою с 30ми он малополезен. Все либо выбегут, либо пал отхилит, а орки так вообще в нем останутся и выпьют баночку. |  |  |  |  |
Штэр изыди, не сваливай и эту тему к дискуссии что тебя фармят все инки поголовно и что они имбанутые и прочее прочее, просто иди куда нить в другое место
|
Вт фев 19, 2013 2:03 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
А что сейчас положение сорки тебя устраивает? Скай который убивает только подранков, аналогично и с лучом (он только сорок и может прожечь). Черепа, молнии, медитация, это просто смешно насколько редко это все используется сейчас. Странно работающее проклятие (про которое так и не было объяснено как оно накладывается, это узкий конус, линия? дальность какая?).
|
Вт фев 19, 2013 2:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|