 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Тема не об этом. Прям совсем.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вт фев 19, 2013 12:39 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
а мне понравилась корость сообщений в топике - по ней легко можно понять, что тема то актуальная, особенно елси учесть , что отписались то не простые обыватели, а в большинстве своём весь "цвет" игры, выкинь ты этих игроков - комьюнити сделает шаг назад.
а насчёт всяких "уникумов" защищающих разрабов и т д и людей считающих, что всё в порядке и.т.д. то задумайтесь просто почему фарза "уйду в доту" стала такой популярной , напомню, что сама дота уже ДАВНО существует(как концепция), а дота2 - лишь её удачная адаптация под новый движок + разумное доведение игрового процесса до того, что человеку просто УДОБНО играть , почему популярен айфон - потому что он удобен!
почему не популярен п0нзар? - да потому что корявый до нельзя , да классная графика дада я хочу играть, но когда ты застрянешь где нить , да ещё несколько раз или провалишья под текстуры или попытаешьсясовершить вполне логичные действия в меню - а в ответ поймёшь, что такие банальные вещи не продуманы - то тогда и начинает новичка тошнить от игры, далее этот крафт рун и амулетов, почему не сделать его 100%? заложить кол-во и чтобы человек точно знал, что он нафармил столько и этого хватит на столько, зачем этот процентный крафт?
далее задержка между заточками - попробуйте прокликать 1000 кликов - поглядите сколько это времени займёт - нафига такое нужно?
я помню прекрасно когда каждый слиточек бутылочка крафтились по одному и нельзя было поставить в очередь потом сдделали возможность поставить в очередь , скажем 500 бутылок, но ждать этого приходилось около 3-х часов
потом сделали крафт пачки , но цифру вбивать было крайне не удобно, потом сделали более удобно, но не додумались при нажтии + кол-во начало бы само увеличиваЦЦо,, а сделали только кликами, в скоре думаю дойдут до кнопки сделать максимум возможных изделий , ан е как сейчас надо прикнуть сколько надо , вводишь это число, если ошибся, то подгоняешь.
вот вам простые моменты, которые улучшают игру ,делают её комфоортнее.
все прекрасно помнят когда при крафте можно было спокойно скратить на свои кри и не заметить это - волей не волей - получили это.
простой пример в игре , эти "дурацкие" эмблемы защиты и атаки точки - которые просто не сочетаются с игровой атмосферой , а так же надписи ников, вот к примеру я хочу играть без ников, но видеть где находиЦЦо метеор - фиг там, я так не смогу, к примеру так же я не хочу видеть эти уродские эмблемы, но хочу видеть ники - тоже фиг, а насчёт непрозрачности этих эмблем - к так вобще смех, вот простой пример - крепость людоедов - вы проиграли бой и идёте с центра , так из-за этих эмблем вы не видете толком кто стоит на точке по ецнтру, эта блямба рпосто загораживает вам обзор.
мут войс чата - тоже очень интересно сдлеан - либо ты ничего не слышишь - либо всё , а если игрок разговаривает только половыми органами в войсе - то сиди и слушай, либо ни чего не слушай - идиотизм да ? нет?
ладно с балансом и т д, сделайте просто игру УДОБНОЙ, а то сейчас игра напоминает старые времена когда через командную строку приходилось делать многое - да круто классно, но другие игры реализовали более удобные проекты и со стороны иностранного потребителя, п0нзар будет крайне не привлекательным.
про клановые бои и интерфейс этот системы - я уже писал , да может не всё позволяет сделать движок , есть какие то ограничения, но банально запилить удобный интерфейс и наполнить игру описанием того всего что там есть - это уж можно сделать?
вот к примеру, помню когда я начинал играть в панзар, то проиграв пару тройку недель я смог найти заточку и понять как она работает - идиотизм да?, а именно так и было, чтото поменялось в плане интерфейса заточки - да нет
насчёт всяких премов и донатов я писать не буду, скажу лишь одно, что донатить в негтовый проект - крайне не приятно, вы же не будете покупать недопечёный хлеб?, а у нас так да заплати за недопечёный хлеб и допеки его сам, ну или можешь заплатить, чтобы тебе его допекли.
насчёт этого ненужного пве - зачем его вобще начали пилить , да люди попросили, да классно, но наверное стоит доделать одно а не выкатывать кучу сырых вещей, вот у вас есть люди анализирующие статистику - все мы посним тот феил с амулетами - да взвинтили цену, да надеялись, что будут покупать ( и так же срунами) - в итоге до вас дошло, что ваш лозунг - мы продаём только время - мягко говоря смешной , ибо времени у человека чтобы чисто физически скрафтить эти руны амулеты быть столько не может , я прикидывал на форуме что да как и чего, получались смешные цифры около 10-ти часов в день в игре, потом до вас дошло ..
а неужели сразу нельзя было прикинуть имея те выкладки статистические , что вы имеете?
а то заявление игроков занимающих 1-е место по топ 100 - мол, я не могу скрафтить все руны - вот это заявление вас даже не насторожило, пришлось продаливать на форуме..
почему вот так всё коряво? где этот человек который анализирует данные?
прокололся он - вот надо посадить его и пущай пофармит.
далее с нерфом бустом классов - вот сейчас тоже чтоль не видна ситуация кол-во сорок просто зашкаливает - ваши действия - ни какихх действий.
помним, что было с канонирами когда они заполонили паблик и игры были 4х4 канонира с увеличенной далью стволов?
помните это? извлекли урок? - кккак вижу не особо.
да конечно есть и ряд положительных моментов, многие моменты которые я хотел увидеть в игре- они опявились, правда опять же .. те же бутылки - сделлаи из них какой то бред, опять же писали как стоит переделать их , но увы... вилдимо все силы в никому не нужном ПВЕ.
после этого вы просите списки того, чего мы хотим? - да зачем писать их - если всё это бесполезно (ждём ПВЕ)
ну а политика насчёт всяких эпиГов для малышей - рпосто убивает .. ждёшь удобный интерфейс - фикс багов - а тебе эпиГГ коллекция для малышей ТТ одним словом
насчёт таймера на самоубийство - тоже ни раз говорили , сделайте его секунд 10-ть -15-ть и это ни как не отразиццо на игровой механнике, сложно абузить таким образом при таком рподолжительном времени бездействия , а если думаетеЮ, что это будут делать на грави минах, так запилите такую возможность, что при полётах на грави или каких либо условиях перс должен , вернее не может испльзовать кнопку, да к примеру, елси перс не перемещается, то можно активировать кнопку.
ах да и ещё это бесящее сползание по бортику, когда тебя откинули и ты можешь по периле или забору ползти пол часа - тоже бесящая штука влияющая на игровой процесс, если меня в ответственный момент так раскинет по канатику - то можно спокойносливать точку или сворачивать атаку, а всё вроде мелочЪ.
опять ваша позиция насчёт 3-ей точки каменоломни - до сих пор не ясна - это баг или фича? , а елси баг, то почему он до сих пор не устранён? . скольок помню как играю он всё время был =)
много всего можно понаписать( да и я тут отмахал) , но елси бы кто либо читал, а самое главное делал выводы или вникал идеям ...
да вы люди которые сделали эту игру - вы знаете много, но мы игроки которые играем в эту игру уже продолжительное время - тоже знаем не мало, глупо не использовать наши советы , тут либо вам играть столько же сколько мы и тоже в кланах и на турнирах, либо прислушиваться к нам, но увы и ах ..
дав конце концов дайте мне людей, я вам легко покажу, что надо изменить в ПЕРУВЮ очередь, причём зачастую это будет довольно элементарное изменение, но конечно такого не будет, да и не надо мне этого, но исправить многое ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт фев 19, 2013 12:42 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
А что может не нравится, немного непонятна политика вокруг сорок, получается, что контр-класс сорки - Инк, далеко не всегда способен её побороть. Нет, я понимаю, что сорка - Дамаг команды. Но этот дамаг очень часто стоит где-то в далёких далях и спокойно набивает себе на Скай (Речь идёт не про тех игроков, что играет через грави-кик, они то постоянно в замесе), а инк часто не может её выбить. Не знаю, решает ли так кол-во амулетов и рун или это у инка руки не от туда растут, но тут надо что то делать. Сделать персональный урон инка по сорке, или что то в этом роде. Абуз ЦП сапёрам, это надо как-то решать, ибо получается, что где-то к середине игры молот стоит почти по кд. Тут можно сделать условие получение ЦП сапёром от телепорта. Опыт получается только тогда, когда расстояние от входа до выхода телепорта не меньше n-го кол-во метра.
|
Вт фев 19, 2013 12:47 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Согласен, Го (кроме пве) нет.
_________________
Последний раз редактировалось Grendel Вт фев 19, 2013 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 12:50 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
эка меня расплющило (столько ошибок понаписал) , извиняюсь, комп тут древний, возможность редактировть почти отсутствует
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт фев 19, 2013 12:53 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Нормально всё) Главное, что содержание по существу и в тему)
|
Вт фев 19, 2013 12:54 pm |
|
 |
Zodchyi
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm Сообщения: 941 Откуда: Россия, Челябинск
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Го конечно прав. Но мне кажется, что у Панзар студии просто не хватает сотрудников. ПВЕ делать надо, надо. Но и баги исправлять тоже надо и удобства всякие обеспечивать. И ещё всё, это делать качественно чтобы потом не хотфиксить. Я бы на месте Панзар студио отказался бы от ПВЕ на данном этапе и доработал удобность и убрал баги( бесит когда умираю на респе:()
_________________
  ***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...
Последний раз редактировалось Zodchyi Вт фев 19, 2013 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 1:07 pm |
|
 |
MANIMATOR
Panzar Studio
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:13 pm Сообщения: 70
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Золотая лига получает кристаллов на однодневные амулеты и большие руны в полном объеме. Этого достаточно для турнирного дня. Какие тут претензии ...? И причем тут фарм. Новый балансер 29 версии учтет ваши руны,шмот и заточки, как суб левел. На современном железе и нормальном интернете никаких технических проблем с игрой нет. Об этом говорят глобальные статистики выпадов из игры (процент мал) и опыт игры на разном железе. Работа идет и над PvE и над социальной частью (29 пач - Глобальный чат) , и над балансером, и по монетизации, и над текущим PvP (Новая система опыта, игровые фичи) и много еще над чем... Кто от игры устал- отдохните. Действительно, тяжело играть много месяцев подряд.Персонажи есть и пить не просят. Мы понимаем вашу усталость. Но какие то чудеса или всеобщую благодать для 30 предложить пока не можем. Хотя этот вопрос действительно актуален и не прост. Как побороть скуку человека в игре, если он сквозь ряды себе подобных проходит как нож сквозь масло и уже утратил вкус халвы. Тут надо что то сильнодействующие. По этому любые интересные идеи и предложения без внимания не останутся. Я не нашел для себя трехмерной игры (без изометрической проекции),которая мне заменила бы PANZAR по ряду игровых качеств. И считаю, что командное взаимодействие и механика соло боя, вполне соответствуют уровню кибер спорта. Надеюсь, что 29 патч станет очередной ступенькой к улучшению игры.
|
Вт фев 19, 2013 1:08 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Го, списки уходят куда надо, и при принятии планов на будущее они обязательно учитываются. Просто не бывает так, что студия делает что-то одно, а потом, получили списки, резко все свернули, и стали делать другое. В любом случае, мы закончим начатое, и потом возьмемся за списки, и начнем делать уже по ним. По поводу эпиков для малышей - их делаеют люди, которые ни коем образом не относятся к фиксу багов. Поймите вы, у нас нет багов текстур, или плохо прорисованных объектов 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт фев 19, 2013 1:08 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
не могу не сказать... сделайте танку щит на лоу-лвл (7,10?), а то с 1 по 14 лвл - ходит с одним щитом. это просто раздражает. и наверняка у других классов есть дублирующие предметы, тут хз.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 1:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|