GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Круговая инста,не???
зачотная подпись 
_________________

|
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Круговая инста,не???
Здесь нет никаких 360-ти градусов.
Дело в том, что визуальный каст абилки состоит из анимации и проигрывания эффекта. К этому, разумеется, прикладывается логическое ее исполнение.
Крайенджин, к сожалению, не позволяет нам изменять координаты отображения эффекта после того, как он начал проигрываться. Поэтому, если Вы начнете кастовать инсту и мгновенно в момент каста повернете мышку, то эффект (который уже начал проигрываться) отобразится в сторону, в которую был начат каст, а логическое действие пойдет в сторону, куда на на этот момент уже повернута мышь, так как между началом проигрывания эффекта и самого каста есть некий промежуток времени.
И на деле замерзнут те, на кого визуальный эффект не распространился.
Это баг. Но баг всего лишь визуальный, вызванный особенностями движка. И могу Вас успокоить - срабатывает все в пределах сборщика целей. Захватить угол, превышающий установленный, физически невозможно.
Пофиксить быстро это можно путем запрета поворота мышки во время каста инсты или фусроды, но игроки были против такого решения. И так как это по сути минор, фиксить мы это в любом случае будем, но не в ближайшее время.
Ответ дан, спасибо за вопрос. Тему закрываю.
|