 |
Автор |
Сообщение |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: для Kilreal
5 секунд, если больше то инки будут вайнить. Затраты по ЦП должны быть либо долгий кулдаун.
Вариант: добавляет 1000 (2000?) хп к максимуму на 10 секунд, стоит цп.
Последний раз редактировалось Штэр Вт янв 15, 2013 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 15, 2013 12:06 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: для Kilreal
и нормально,этот скилл не должен позвалять ей выживать от па инка.
|
Вт янв 15, 2013 12:07 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: для Kilreal
Медитация:
Сделать медитацию бесплатным скиллом. Вариант: стоит 2-5 цп.
Варианты (взаимоисключают друг друга): 1. Восстанавливает 100 маны (вариант: полную ману). Ввести 1 минутный кулдаун (вариант: 45 секунд). Обоснование: Медитация в таком виде как сейчас - медленный реген маны за цп - в бою потеря времени, вне боя можно выпить бутылку либо отрегениться само.
К:- То есть вот так бесплатно? Не могу согласиться с этим.
2. Медитация дает +10% (+5%?) урона на 10 секунд, 1 минута кулдаун. Обоснование: У сорок нет селф-баффов, у большинства классов они есть. 5% урона возможно не сделают урон имбой, но будут использоваться.
К:- Про селф баф идея неплоха. Может быть из этого что-то и можно сделать. Но сейчас это по сути тот же селф баф, только за цп. 3. Медитация дает скорость каста, увеличение каста на 5% (вариант 10%).
К:- Отношу к второму пункту.
4. Медитация позволяет видеть инков на 10 секунд, 1 минута кулдаун, 5 цп. Вариант: видеть на близком расстоянии. Замена "кривоватого" способа использовать молнии рядом с собой (если молнии делаются за ману, то вариант 4 не подходит).
К:- А это уж точно нет. Инки нужны как раз для того, чтобы контролить сорок. Вся фишка невидимости в том, чтобы он смог ударить ее в спину. Потому что если он этого не сможет, она в лицо его вполе себе способна пережечь. Молния:
1. При попадании молнии противнику не наносится урон, но наносится урон его мане. Вариант: половина урона идет в хп, половина в ману. Обоснование: станет применима против толпы противников, будет действительно альтернатива скаю. По цене такой трюк будет дороже намного магической тишины, но магическая тишина имеет небольшай радиус в отличие от молний.
К:- дублирование абилок получается. Молния и сейчас практически дублирует фаербол, а если перевести ее на ману, будет дублировать сайленс. Да и в целом жирновато сорочке еще и ману контролить таким бразом.
2. Вариант: молния тоже стоит ману, но не дает ЦП. Обоснование: игра станет более тактической для сорок, которые сейчас обмениваются фаерами, будет два способа атаки (как у мелишников есть обычная и паверка, так и сорки на расстоянии будет либо фаер либо молнии). Обидно, что аниматоры и художники сделали такой зрелищный (и в плане прекаста) скилл, а он используется очень редко на 30м.
К:- Да ничего обидного. Это непростая работа и легко ничего не делается.
Хорошая была идея про цепную молнию. Изначально так и было. Убрали потому что было очень сложно попасть по первому. Может быть, со временем вернем, если никто существующую так и не полюбит)
Спасибо за предложения.
|
Вт янв 15, 2013 12:09 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: для Kilreal
 |  |  |  | KillReaL писал(а): Медитация:
Сделать медитацию бесплатным скиллом. Вариант: стоит 2-5 цп.
Варианты (взаимоисключают друг друга): 1. Восстанавливает 100 маны (вариант: полную ману). Ввести 1 минутный кулдаун (вариант: 45 секунд). Обоснование: Медитация в таком виде как сейчас - медленный реген маны за цп - в бою потеря времени, вне боя можно выпить бутылку либо отрегениться само.
К:- То есть вот так бесплатно? Не могу согласиться с этим.
2. Медитация дает +10% (+5%?) урона на 10 секунд, 1 минута кулдаун. Обоснование: У сорок нет селф-баффов, у большинства классов они есть. 5% урона возможно не сделают урон имбой, но будут использоваться.
К:- Про селф баф идея неплоха. Может быть из этого что-то и можно сделать. Но сейчас это по сути тот же селф баф, только за цп. 3. Медитация дает скорость каста, увеличение каста на 5% (вариант 10%).
К:- Отношу к второму пункту.
4. Медитация позволяет видеть инков на 10 секунд, 1 минута кулдаун, 5 цп. Вариант: видеть на близком расстоянии. Замена "кривоватого" способа использовать молнии рядом с собой (если молнии делаются за ману, то вариант 4 не подходит).
К:- А это уж точно нет. Инки нужны как раз для того, чтобы контролить сорок. Вся фишка невидимости в том, чтобы он смог ударить ее в спину. Потому что если он этого не сможет, она в лицо его вполе себе способна пережечь. Молния:
1. При попадании молнии противнику не наносится урон, но наносится урон его мане. Вариант: половина урона идет в хп, половина в ману. Обоснование: станет применима против толпы противников, будет действительно альтернатива скаю. По цене такой трюк будет дороже намного магической тишины, но магическая тишина имеет небольшай радиус в отличие от молний.
К:- дублирование абилок получается. Молния и сейчас практически дублирует фаербол, а если перевести ее на ману, будет дублировать сайленс. Да и в целом жирновато сорочке еще и ману контролить таким бразом.
2. Вариант: молния тоже стоит ману, но не дает ЦП. Обоснование: игра станет более тактической для сорок, которые сейчас обмениваются фаерами, будет два способа атаки (как у мелишников есть обычная и паверка, так и сорки на расстоянии будет либо фаер либо молнии). Обидно, что аниматоры и художники сделали такой зрелищный (и в плане прекаста) скилл, а он используется очень редко на 30м.
К:- Да ничего обидного. Это непростая работа и легко ничего не делается.
Хорошая была идея про цепную молнию. Изначально так и было. Убрали потому что было очень сложно попасть по первому. Может быть, со временем вернем, если никто существующую так и не полюбит)
Спасибо за предложения. |  |  |  |  |
А мой вариант с манащитом? Вроде он понравился публике..
Последний раз редактировалось Why Вт янв 15, 2013 12:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 15, 2013 12:10 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: для Kilreal
Я к тому что молния выглядит лучше, смотрится прекаст лучше и анимация выстрела и попадания выглядит лучше, но используются фаера - без преувеличения - раз в сто (тысячу?) чаще. Т.е. несколько пропадает в никуда работа тех кто создавал молнию (так как ее очень-очень редко используют). Спасибо что ответили! Если никто не против, тему можно закрывать чтобы а то забросаем Вас вопросами и предложениями, а у вас время идет чтобы не только форумный вайн от нас читать, но и делать уже хорошую игру еще лучше. p.s. По поводу молний: имелось в виду либо за ману кастуются (но не дают цп за попадание) либо они сжигают ману, но стоят цп. Второй вариант не подходит наверное, но по поводу первого мне кажется что имбой он не будет (фаеры бьют больнее и дают ЦП, плюсом молнии будет только больший радиус и что игнорит защиту от огня - вариант молнии не игнорят защиту от огня, но радиус сохранят).
Последний раз редактировалось Штэр Вт янв 15, 2013 12:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 15, 2013 12:14 pm |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: для Kilreal
Why:
Нельзя вешать все на один рол параметр. Мы пробовали. Получается унылей унылого. У вас просто никогда не будет маны и вы будете бесполезно бегать от дамага, пытаясь ее снова зарегенить.
Еще раз спасибо за предложения. Тему закрываю.
|
Вт янв 15, 2013 12:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|