Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Ну вот чё за фигня! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:32 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
нда...я и не думал что с моего пьяного бреда тут такое оживлённое общение начнётся,а я ведь не шутил,я когда всё это писал реально под градусом был)))


Сб июл 21, 2012 11:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 8:19 am
Сообщения: 114
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Одинаковый шмот и лвл берс vs танк-труп. Тут либо за ущ 20 лвл делать 30цп, либо пробивалку делать с эффектом мастера дубины, 30 цп против 10цп-неок. хотят бодаться-пусть таран юзают.ну хп и блок танка решают почти всегда.


Сб июл 21, 2012 12:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
тс, не пиши больше по-пьяни, не позорься

_________________
Изображение


Сб июл 21, 2012 12:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:21 pm
Сообщения: 73
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Согласен, морозкам надо демаг уменьшить с шарика,а то контролить совсем разучились.
Саперам,конечно же, увеличить хп постройкам.Вот только будет ли прок от этого?На деле выйдет,что просто еще один удар ЛКМ придется нанести,дабы сломать ее.
Канонирам порезать голема,ибо хилит он адски.Да и маяк сделать за цп...а то уже респ застраивают своими турелями,аж застреваешь в них.
Берсеркам уменьшить скорость перемещения вертушки(может предсмертные глюки,но когда вертушка под порошком пала,убежать от вертушки невозможно),убрать с нее же эффект крита.Уменьшить урон с пробивающего,под 3.5к урона(На днях столкнулся с берсом,лупил пробивающим по моему танку с 4.2к хп,оставалось около 700хп,для уточнения,несколько раз так об этого берса "проверялся",шипов от стаков замечено не было) на 10-17 лвле, жестко...ПА и то меньше сносит.

_________________
Изображение


Сб июл 21, 2012 12:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:33 pm
Сообщения: 595
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
ПиФтруля писал(а):
нда...я и не думал что с моего пьяного бреда тут такое оживлённое общение начнётся,а я ведь не шутил,я когда всё это писал реально под градусом был)))

"Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"

_________________
http://froremont.ru/ Все о строительстве и ремонте


Сб июл 21, 2012 12:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 6:01 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Ma4o писал(а):
Все правильно говоришь. Слишком халявная игра у танков и морозилок. Резать их нужно и чем скорее тем лучше.

а морозить Мачо будет, инфа сотка :lol:


Сб июл 21, 2012 2:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Автору темы хочется сказать только одно.
"Играй в Майнкрафт, вот там отличный баланс!"

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Сб июл 21, 2012 2:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Ну блин. На кой хрен сравнивать способности далёкие от основных? Они же только для набивания КО. Что у огненной, что у ледяной. и раз уж сравнивать, то у огненой урон шарами намного больше. И повторюсь в стопитсотый раз. И ТЕ И ДРУГИЕ ШАРЫ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ УРОНА. Просто их сделали чуть полезнее чем бездействие. Ими реально можно только эльфийку/инквизитора если начать стрелять из далека/неукреплёную турель снести и то придётся потратить прилично зарядов. Ну или тогда режте урон ВСЕМ таким скилам.


Сб июл 21, 2012 3:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
Облако писал(а):
Ну блин. На кой хрен сравнивать способности далёкие от основных? Они же только для набивания КО. Что у огненной, что у ледяной. и раз уж сравнивать, то у огненой урон шарами намного больше. И повторюсь в стопитсотый раз. И ТЕ И ДРУГИЕ ШАРЫ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ УРОНА. Просто их сделали чуть полезнее чем бездействие. Ими реально можно только эльфийку/инквизитора если начать стрелять из далека/неукреплёную турель снести и то придётся потратить прилично зарядов. Ну или тогда режте урон ВСЕМ таким скилам.

что и надо делать, болты и тем, и другим порезать...

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Сб сен 08, 2012 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Ну вот чё за фигня!
вот по скорости передвижения да должна быть разница ,а то бред какой то

и так

Инк, Сапер
Паладин, Ведьма
КАнанир, Сорка
берс





танк=)

причем разница от инка до танка всего 5-10%


Сб сен 08, 2012 10:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB