Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 7:27 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Вопрос к разработчикам про языки программирования 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Арта писал(а):

Кстати, перейдя с вышеуказанной страницы по ссылкам "Рейтинги" и "Конкурсы" можно попасть в прошлое.

И тем менее, без веских оснований платформу бекенда неменяют

_________________
Изображение


Чт май 22, 2014 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Bot - Easy писал(а):
И тем менее, без веских оснований платформу бекенда неменяют

В наш 21 век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а аппаратные и программные платформы можно масштабировать до черт знает каких размеров, люди всё ещё пишут весьма увесистые бэкенды на языках, непосредственно работающих с памятью и не имеющих GC. Не, можно и топором ложки изготавливать, и микроскопом гвозди забивать. Вот только писать и тестировать это все раз в 10 дольше. Ну и отладка тоже божественна, конечно.

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт май 22, 2014 3:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
TaHko/lOm писал(а):
Я вот как человек, который копался в cryengine, даже карты создавал, могу спросить, вы кодите только для вспомогательных программ "Лаунчеры, различные плагины для ваших 3d максов, сервера" а игру то мне кажется можно полностью построить из существующего функционала крайки.

Смешно:) У нас только клиентского кода 9 МБ не считая остатков крайзиса.
Арта писал(а):
В наш 21 век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а аппаратные и программные платформы можно масштабировать до черт знает каких размеров, люди всё ещё пишут весьма увесистые бэкенды на языках, непосредственно работающих с памятью и не имеющих GC. Не, можно и топором ложки изготавливать, и микроскопом гвозди забивать. Вот только писать и тестировать это все раз в 10 дольше. Ну и отладка тоже божественна, конечно.

Если не уметь пользоваться плюсами, то да, без GC печаль-бида. Но мы живем и даже память не течет на серверах, а что в клиенте - так это крайэнжан. Писать проще - т.к. код шарится, все что может быть сделано параллельно на клиенте и на сервере - делается без лишних синхронизаций.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт май 22, 2014 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
HawkPride писал(а):
Если не уметь пользоваться плюсами, то да, без GC печаль-бида.

Да и если уметь, так тоже беда. Чего уж там только не выдумывали, и "умные указатели", и ещё какую-то галиматью. Один фиг и память протекает, и буферы переполняются, и указатели указывают туда, куда макар телят не гонял.
HawkPride писал(а):
Писать проще - т.к. код шарится, все что может быть сделано параллельно на клиенте и на сервере - делается без лишних синхронизаций.

Ну, это конечно, плюс офигительный. Нафиг нужна маршализация во всякие там дурацкие протобуфы, можно сериализованные объекты прямо по сети гонять. Но если захочется когда-нибудь сменить серверную технологию - будет оче большая пичалька, наверное, без слоя абстракции-то.
PS: Вот скажите, как умный человек умному человеку: что, так сложно реконнект в случае вылета клиента прикрутить? Клиенты вылетают, это факт. Балансер на освободившееся место закидывает игрока не сразу - факт. Клиент грузится 2-3 минуты максимум. Люди в случае краша, как правило, перезаходят? Перезаходят. За чем же дело стало?

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт май 22, 2014 6:43 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm
Сообщения: 220
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Арта писал(а):
Ну, это конечно, плюс офигительный. Нафиг нужна маршализация во всякие там дурацкие протобуфы, можно сериализованные объекты прямо по сети гонять. Но если захочется когда-нибудь сменить серверную технологию - будет оче большая пичалька, наверное, без слоя абстракции-то.
PS: Вот скажите, как умный человек умному человеку: что, так сложно реконнект в случае вылета клиента прикрутить? Клиенты вылетают, это факт. Балансер на освободившееся место закидывает игрока не сразу - факт. Клиент грузится 2-3 минуты максимум. Люди в случае краша, как правило, перезаходят? Перезаходят. За чем же дело стало?

Вряд ли уже будет переход, учитывая сколько всего понаписано:)
Про перезаход - такой механизм есть, если вспомнить клан вары, например. Просто захочет ли команда в меньшенстве быть 5 минут? Это треть среднего матча почти.

_________________
Жгите всех - бог узнает своих!


Чт май 22, 2014 7:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
перезаход есть, я раза 2 возвращался в бой с сохранением очков (давно было)

_________________
Изображение


Чт май 22, 2014 7:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am
Сообщения: 957
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
HawkPride писал(а):
Вряд ли уже будет переход, учитывая сколько всего понаписано:)

Ну, обмен данными с клиентом и валидацию игровой механики на стороне сервера вам на сишке удобно писать, ясен пень. А вот всякую хрень типа балансера или системы кланов можно было бы на Джаве, например, или на Пистоне. Глядишь, не уходило бы по пол-месяца на правку балансера.
Ах да, если не секрет, как сишное приложение масштабируется? Ну, в смысле, если у вас онлайн будет не 1000 человек, а 100000 человек? Что тогда?
HawkPride писал(а):
Про перезаход - такой механизм есть, если вспомнить клан вары, например. Просто захочет ли команда в меньшенстве быть 5 минут? Это треть среднего матча почти.

Ну да, спорный момент. Но тогда уж сделайте начисление опыта за неоконченный бой. А то играешь, банки жрёшь, амули-руны тикают, а на выходе - шиш с маслом.

_________________
Цыгане шумною толпою
Толкали в гору паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс.


Чт май 22, 2014 7:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB