 |
Вопрос к разработчикам про языки программирования
Автор |
Сообщение |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
И тем менее, без веских оснований платформу бекенда неменяют
_________________
|
Чт май 22, 2014 3:04 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
В наш 21 век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а аппаратные и программные платформы можно масштабировать до черт знает каких размеров, люди всё ещё пишут весьма увесистые бэкенды на языках, непосредственно работающих с памятью и не имеющих GC. Не, можно и топором ложки изготавливать, и микроскопом гвозди забивать. Вот только писать и тестировать это все раз в 10 дольше. Ну и отладка тоже божественна, конечно.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт май 22, 2014 3:13 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Смешно:) У нас только клиентского кода 9 МБ не считая остатков крайзиса. Если не уметь пользоваться плюсами, то да, без GC печаль-бида. Но мы живем и даже память не течет на серверах, а что в клиенте - так это крайэнжан. Писать проще - т.к. код шарится, все что может быть сделано параллельно на клиенте и на сервере - делается без лишних синхронизаций.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт май 22, 2014 5:51 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Да и если уметь, так тоже беда. Чего уж там только не выдумывали, и "умные указатели", и ещё какую-то галиматью. Один фиг и память протекает, и буферы переполняются, и указатели указывают туда, куда макар телят не гонял. Ну, это конечно, плюс офигительный. Нафиг нужна маршализация во всякие там дурацкие протобуфы, можно сериализованные объекты прямо по сети гонять. Но если захочется когда-нибудь сменить серверную технологию - будет оче большая пичалька, наверное, без слоя абстракции-то. PS: Вот скажите, как умный человек умному человеку: что, так сложно реконнект в случае вылета клиента прикрутить? Клиенты вылетают, это факт. Балансер на освободившееся место закидывает игрока не сразу - факт. Клиент грузится 2-3 минуты максимум. Люди в случае краша, как правило, перезаходят? Перезаходят. За чем же дело стало?
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт май 22, 2014 6:43 pm |
|
 |
HawkPride
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 1:10 pm Сообщения: 220
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
 |  |  |  | Арта писал(а): Ну, это конечно, плюс офигительный. Нафиг нужна маршализация во всякие там дурацкие протобуфы, можно сериализованные объекты прямо по сети гонять. Но если захочется когда-нибудь сменить серверную технологию - будет оче большая пичалька, наверное, без слоя абстракции-то. PS: Вот скажите, как умный человек умному человеку: что, так сложно реконнект в случае вылета клиента прикрутить? Клиенты вылетают, это факт. Балансер на освободившееся место закидывает игрока не сразу - факт. Клиент грузится 2-3 минуты максимум. Люди в случае краша, как правило, перезаходят? Перезаходят. За чем же дело стало? |  |  |  |  |
Вряд ли уже будет переход, учитывая сколько всего понаписано:) Про перезаход - такой механизм есть, если вспомнить клан вары, например. Просто захочет ли команда в меньшенстве быть 5 минут? Это треть среднего матча почти.
_________________ Жгите всех - бог узнает своих!
|
Чт май 22, 2014 7:00 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
перезаход есть, я раза 2 возвращался в бой с сохранением очков (давно было)
_________________
|
Чт май 22, 2014 7:05 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопрос к разработчикам про языки программирования
Ну, обмен данными с клиентом и валидацию игровой механики на стороне сервера вам на сишке удобно писать, ясен пень. А вот всякую хрень типа балансера или системы кланов можно было бы на Джаве, например, или на Пистоне. Глядишь, не уходило бы по пол-месяца на правку балансера. Ах да, если не секрет, как сишное приложение масштабируется? Ну, в смысле, если у вас онлайн будет не 1000 человек, а 100000 человек? Что тогда? Ну да, спорный момент. Но тогда уж сделайте начисление опыта за неоконченный бой. А то играешь, банки жрёшь, амули-руны тикают, а на выходе - шиш с маслом.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Чт май 22, 2014 7:46 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|