 |
игра "кто кого переморозит"
Автор |
Сообщение |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Нерфить старух с обручами!
_________________

|
Пн июн 09, 2014 10:27 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Ну это от ситуации всегда зависит. Бывает, что попадёшь в ракотиму, которая все свои ошибки сваливает на тебя (любые ошибки). Я обычно в таких случаях делаю 1 предупреждение о том, что они остануться без щита, если не перестанут ныть. Если тима не понимает, то врубаю руку и иду крошить супостатов. З.Ы. Я уже не держу щит,я зачем-то удалил танка,а качать нового при нынешней ситуации с балансером, мне лень.
_________________

|
Пн июн 09, 2014 10:29 am |
|
 |
Lars.
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 5:03 am Сообщения: 353
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Потому что инков слишком переапали и они просто унижают все и всех, а про бедных канов я вообще молчу
|
Пн июн 09, 2014 10:33 am |
|
 |
Синий
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm Сообщения: 477 Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Инста это скилл, который стоит не так уж и мало цп. Неужели танки думают что они должны ловить 100% инст?
И да, танкам не жирно ли с вашим уроном и хп?
_________________
|
Пн июн 09, 2014 10:40 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Эээ , чё за треш , я то думал нынче модно плакать на инков или гномов , а тут уже визки  Не поспеваю ребят за вами !
_________________

|
Пн июн 09, 2014 10:47 am |
|
 |
Lars.
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 5:03 am Сообщения: 353
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Да, конечно жирно, нерфим танков, апаем инков, думаю при нынешнем раскладе стат, танкам хвать 2к масты и 12к хп. Вот клево будет когда на турнире берса сольют, а визка пол тимы переморозит и танк не сможет элементарно разбить сапера.
|
Пн июн 09, 2014 10:50 am |
|
 |
Синий
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm Сообщения: 477 Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
сколько там у вас в фулл ХП - 33000 ХП и 4800 масты?
_________________
|
Пн июн 09, 2014 11:01 am |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Лень все читать, просто скажу... апаем хилов и все будут жить вечно 
_________________
|
Пн июн 09, 2014 11:04 am |
|
 |
Belzik
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 7:03 pm Сообщения: 306
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Смысла переделывать механику туда сюда нету. Всегда и в любой игре существовал класс/классы через которые идет основная игра, а остальные им подыгрывают. Все банально просто, изменят визок, игра просто пойдет через другой класс, вот и все, и вы снова будете ныть на этот класс. И так по кругу. А на счет инсты, ее достаточно сильно понерфили, я уже и забыл как я по куче инст за бой бросал на пабе во всю тиму (про КВ вообще молчу), сейчас об инстах даже и не думаю, т.к. она теперь не такая эффективная и нужна лишь только в исключительных случаях.
_________________ Belzik/Reborn_B/Мекашафим/Белз/Белзыч/Ketul - 30ый визард
Последний раз редактировалось Belzik Пн июн 09, 2014 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июн 09, 2014 11:14 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: игра "кто кого переморозит"
Визок всего 2, а у противника 10 персов и у каждого несколько контр скилов. Основная причина, галимая трусость, лень и наивняк.
Хил который хочет чтобы все игроки бегали кучкой, истинный одноразовый ракал-долбофармер, а такая кучная команда всирает при первой-же атаке с фантазией.
Только в последнем патче было несколько усилений контры визам: буст порошка на скорость (-5цп) буст песка (намного выше скорость) буст пятки буст стамины для 100% выбегания/выпрыгивания на шифте из-под мороза
+ нерф инсты
а до этого еще кучу дерьма ввалили: буст холика (как минимум несколько персов рядом с визой, а стаки от хф ползут от всех костров на 1го) буст оков (коппешное цп) урезание блока ап дамага из-за расширения потолка типичной точки. нерф щепки (тупо не убивает орков и жирных палов) нерф крика и дамага в мили ... раньше можно было подбежать и дать паверку визой в морозящую визу и та дохла. уменьшение времени заморозки с проклы снятие проклы с замороженных проклой заменили 25цп-шную направленную сдуффку, на копеешный практически мнгновенный, круговой лифт. буст пробивахи со стаков у инков мнгновенный инвиз в движении (в определенном сочетании это нифига не сейф абилка) неубиваемые, многоразовые капканы высираемые из уже замороженных гномов
Не говоря уже о том дерьме, что не затронули изменения: ваншотный урон кучи скилов и ударов... при этом сами визы имеют самый слабый урон и полностью зависят от скилов, которые легко отправляются в откат или безсмысленны как сейф или атаки. в определенных условиях никак не связанных с пингом, фатальный удар проходит сквозь модель и блок прямо в спину. в условиях паба и подбора команды, выполнять цель приходится с минимальным ассистом, при этом отсутсвуют сейф абилки - тупо дохнешь, никто тебя даже не будет пытаться дефить или лечить. Ах да можно ирать через жопу своей команы, всирая бой за боем от безграничной трусости и тупости союзников.
кроме того, в патче со свиньями был буст на "2 метра" дальности заморозки, который тутже убрали хотфиксом, так-как визуально эффекты под ведьмой не увеличили, тупо многие замерзали вне видимого круга.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн июн 09, 2014 11:19 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|