Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 5:53 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Кузнечное дело 

Какое у вас отношение к "Кузнечному делу"?
Считаю скил необходимым, качаю сразу после/вместо взятия основных способностей. 12%  12%  [ 10 ]
Считаю скил полезным, изучаю по мере прокачки персонажа. 23%  23%  [ 19 ]
Считаю скил бесполезным, беру на последних уровнях/либо когда нет ничего более полезного. 65%  65%  [ 54 ]
Всего голосов : 83

Кузнечное дело 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Если вот смотреть как новичок,то : Долго ждать шмот,пока качаешся,та шмотка,которую крафтишь уже не нужна и приходится снова крафтить пару деньков.Долго фармить ресурсы(если мало набираешь опыта) Надо именно точить и ждать шмот,а не играть по сути


Ср янв 15, 2014 10:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 2:32 pm
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
AriOrH писал(а):
Давайте обсудим, как сделать его полезнее. Что бы хотелось там видеть? Только без флуда

на данный момент, что бы скрафтить весь шмот с 20 по 30 уровень (с эпиком), нужен месяц (без премиума), при условии, что ресурсов вскгда будет хватать. но ресурсов не хватает, при чем в очень большем кол-ве.
1. хотелось бы, что бы уменьшили время (ждать месяц на крафт шмоток, очень долго) .
2. так же шмотки требуют очень много ресурсов. хотелось бы, что бы кузнечное дело понижало кол-во нужных ресурсов для крафта.
3. 60 золотых монет за 1 попытку точки, очень стремно. хочу, что бы кузнечное дело понижало цену на заточку.
так же, ололошка сказал, что для того, что бы скрафтить шмотку, нужно иметь эту же шмотку предыдущего уровня. где же взять столько ресурсов? где взять столько времени для крафта? если, играя с премом, можно с 1 по 20 лвл можно взять за пару дней, а шмот будет крафтиться неделями. когда аппнешь 30, то до сих пор будешь ходить в маленьком шмоте, т.к. нужны будут ресурсы и время.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср янв 15, 2014 10:09 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Ариорх, тут еще такой вопрос, почему у Визок заточка такая дорогая? в 1.3 раза больше чем у других классов.. Да, у других классов на одну вещь больше, но это самая вещь (дальнее оружие) не дает статов и точить его нельзя, так почему же визки должны тратить намного больше золота на заточку?


Ср янв 15, 2014 10:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Цитата:
на данный момент, что бы скрафтить весь шмот с 20 по 30 уровень (с эпиком), нужен месяц (без премиума), при условии, что ресурсов вскгда будет хватать. но ресурсов не хватает, при чем в очень большем кол-ве.
1. хотелось бы, что бы уменьшили время (ждать месяц на крафт шмоток, очень долго) .
2. так же шмотки требуют очень много ресурсов. хотелось бы, что бы кузнечное дело понижало кол-во нужных ресурсов для крафта.
3. 60 золотых монет за 1 попытку точки, очень стремно. хочу, что бы кузнечное дело понижало цену на заточку.
так же, ололошка сказал, что для того, что бы скрафтить шмотку, нужно иметь эту же шмотку предыдущего уровня. где же взять столько ресурсов? где взять столько времени для крафта? если, играя с премом, можно с 1 по 20 лвл можно взять за пару дней, а шмот будет крафтиться неделями. когда аппнешь 30, то до сих пор будешь ходить в маленьком шмоте, т.к. нужны будут ресурсы и время.

Понятно.... мы лучше в офисе это обсудим. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср янв 15, 2014 10:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
AriOrH писал(а):
Цитата:
на данный момент, что бы скрафтить весь шмот с 20 по 30 уровень (с эпиком), нужен месяц (без премиума), при условии, что ресурсов вскгда будет хватать. но ресурсов не хватает, при чем в очень большем кол-ве.
1. хотелось бы, что бы уменьшили время (ждать месяц на крафт шмоток, очень долго) .
2. так же шмотки требуют очень много ресурсов. хотелось бы, что бы кузнечное дело понижало кол-во нужных ресурсов для крафта.
3. 60 золотых монет за 1 попытку точки, очень стремно. хочу, что бы кузнечное дело понижало цену на заточку.
так же, ололошка сказал, что для того, что бы скрафтить шмотку, нужно иметь эту же шмотку предыдущего уровня. где же взять столько ресурсов? где взять столько времени для крафта? если, играя с премом, можно с 1 по 20 лвл можно взять за пару дней, а шмот будет крафтиться неделями. когда аппнешь 30, то до сих пор будешь ходить в маленьком шмоте, т.к. нужны будут ресурсы и время.

Понятно.... мы лучше в офисе это обсудим. 8)


156 голды за прирол, обсудите тоже чтоб поменьше стоил он

_________________
Изображение


Ср янв 15, 2014 10:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Сейчас даже лук/аркебуза/керн в 10 раз нужней чем навык кузницы :?

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Ср янв 15, 2014 11:16 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Еще, как вариант, сделать преролл дешевле, но при этом добавить стоимость улучшения.
Пример: каждый преролл снимает 5 голды( точка на +1 30 шмота), попадаем в нужную зону - доплачиваем 500 монет для проведения улучшения.

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Ср янв 15, 2014 11:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
AriOrH писал(а):
Давайте обсудим, как сделать его полезнее. Что бы хотелось там видеть? Только без флуда
Я попробую сделать ещё одну попытку. :)

Итак, рассмотрим два варианта: первый - сегодняшние реалии, второй - ситуация после ребаланса, когда крафт вещей будет последовательным.

1) Учитывая свойства балансера, механизм начисления опыта, а также стоимость и время крафта - смысл в кузнечной ветке отпадает, потому как до топовых сетов крафтить что-либо особого смысла нету. А рассматриваемые пассивки имеют хоть какой-то смысл на лоу- и мидлуровнях только в случае, если возникает необходимость создавать весь промежуточный шмот (в нынешних условиях такая тактика значительно затягивает процесс прокачки). Заточка - вообще эндгейм, так что, делая какие-то бонусы для неё, проблему не решить.
Таким образом, наша задача - сделать кузницу вновь актуальной на протяжении всей прокачки. Время, в данном случае, - ресурс весьма спорный, я бы выбрал что-нибудь более осязаемое. Например, те же ресурсы. Первое, что приходит на ум - бонус к дропу (именно бонус к дропу, а не удешевление бесполезных шмоток). При таком раскладе человек, который хочет подойти к капу с более увесистым инвентарем, раскачает эту ветку чуть раньше, чем на 27-ом уровне.

2) Итак, стоимость и время крафта значительно переработаны, и все вещи нуждаются в создании (пользуясь случаем, хотелось бы всё-таки попросить сделать это так, чтобы такие как я не ныли после патча :) ).
В этой ситуации актуальность ветки возрастает, но не намного: люди крафтят больше для галочки, чем для самого шмота. Тут ещё многое зависит от соотношения времени/стоимости.
Если игрок будет упираться в первое, то вместо ускорения я бы лучше предпочел, действительно, ещё один слот, как на премиуме (получается ускорение в два раза + своего рода очередь на крафт). То есть гораздо более весомый бонус, чем какие-то едва ощутимые 20%, которые я могу компенсировать простым ожиданием, и ради которых я должен пожертвовать более значимыми способностями, реально помогающими мне в бою.
Если игрок будет упираться во второе, то тогда очевидно, что надо заинтересовывать игрока ресурсами. Либо снижать стоимость амуниции, либо выдавать те же бонусы к дропу. В таких условиях это, я считаю, будет актуальнее.
Можно объединить эффекты, чтобы и те и другие игроки испытывали заинтересованность в кузнечке. Возможно, на последнем уровне кузницы дать какие-то бонусы и для заточки, но опять же, заточка актуальна тем, кто уже прокачался, а они нас не интересуют в рамках данной темы.

Ну а вообще есть смысл выпилить её. Тут уже вопрос к вам: зачем она нужна?


Ср янв 15, 2014 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
У меня вопрос - для чего нужно несколько видов ресурсов, если выпадают они рандомно?
Я понимаю в той же линеечке - один рес с одного моба сполится, другой с другого моба падает, третий можно наманорить...а тут? Чисто для галочки - типа у нас вон сколько ресурсов всяких-разных.


Чт янв 16, 2014 12:06 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am
Сообщения: 3675
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кузнечное дело
Вот вот, только овнинг мозга, эти обмены, и т.д. и т.п.

_________________
Baweloche
ObeseSwagPolice
[spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]


Чт янв 16, 2014 12:09 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB