Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 7:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Мост на карте "орк-сарай" 

Хотели бы вы вернуть катапульты?
Да 33%  33%  [ 14 ]
Нет 67%  67%  [ 28 ]
Всего голосов : 42

Мост на карте "орк-сарай" 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Пушки проблема, я свои пушки все бочками ломаю. Может вообще убрать?

_________________
6/8 359


Ср июн 26, 2013 10:21 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Муба, я знаю, что ты ярый противник пушек и что ты засрал мозг Кириллу, но нет, пушки останутся. 8) Единственно чем мы можем пойти на встречу это немного изменить их механику - например, что бы были сильно по постройка, а по персам не ваншотали а раскидывали их.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 26, 2013 10:27 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Ну ок, 3к дамага хватит 8-)

_________________
6/8 359


Ср июн 26, 2013 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
А что на счет бойниц в которые на шифте забегает любой класс?

_________________
ಠ_ಠ


Ср июн 26, 2013 10:33 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Кто умеет забегать кто нет, так нет. Стоит там поставить теслу или минку и никто не забежит.

_________________
6/8 359


Ср июн 26, 2013 10:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
AriOrH писал(а):
ну вот тут меня разрывают сомнения. С одной стороны на этой карте можно подправить слегка, что бы было 50\50, но это единственная карта, которая, у хорошо играющего населения панзара, отличается с общей статистикой. Непонятно куда балансить 8)

Просто карта очень специфическая. Не знаю, как сейчас, но раньше 3-ья и 4-ая точки легко брались с наскока. Особенно, если на ней успевал закрепиться сапер. Защите до последней точки бежать очень далеко, атакующим с катапультой - пара шагов.
Третья точка расположена очень далеко от "мест встречи" около мостов. Саперы защиты практикуют установку телепортов рядом с ней, тогда как бой идёт очень далеко. в итоге команда защиты сильно растягивается, на точке абсолютно пусто.

Ну и пушки на 4-ой точке - это полный бред. Они там не нужны. Ну и сами подумайте: пушки, судя по возможности их уничтожения, предназначены для защиты точки. Но расположены эти пушки так, что к ним не составляет труда подойти сбоку команде атакующих. И мало того, что не составляет труда, так им ещё и банально по пути!
В результате, если пушки были захвачены атакующими (если только они сами их не возведут), то команда защиты, вместо того, чтобы оборонять точку вынуждены под конвоем проносить бочки для уничтожения этих самых ваншотогенераторов.


Ср июн 26, 2013 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Muba писал(а):
Кто умеет забегать кто нет, так нет. Стоит там поставить теслу или минку и никто не забежит.

Дело не в том что кто-то умеет, а кто-то нет, сама возможность попасть внутрь крепости, избегая постройку мостов и катапульт - явный баг.

_________________
ಠ_ಠ


Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Так они специально в обе стороны установлены.

Цитата:
Дело не в том что кто-то умеет, а кто-то нет, сама возможность попасть внутрь крепости, избегая постройку мостов и катапульт - явный баг.


Это несложно исправить, но я не думаю, что это хоть сколько-то скажется на балансе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср июн 26, 2013 10:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 7:28 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
Мост норм, хотя, на мой взгляд, надо было попробовать убрать бочки от старых катапульт сперва. А вот забег в бойницы - явный баг. Кстати, пушкам бы примерную траекторию снаряда добавить надо (и не только на этой карте), ветераны то привыкли на глаз стрелять, а вот новички теряются и потом получают по ушам от своих за нубство, хотя это больше к ЦА относится.


Ср июн 26, 2013 10:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Сообщение Re: Мост на карте "орк-сарай"
AriOrH писал(а):
Так они специально в обе стороны установлены.

Цитата:
Дело не в том что кто-то умеет, а кто-то нет, сама возможность попасть внутрь крепости, избегая постройку мостов и катапульт - явный баг.


Это несложно исправить, но я не думаю, что это хоть сколько-то скажется на балансе.

Если хотите сделать свою игру лучше - не помешает задумываться и о мелочах.
Я множество раз играя за сапера, пролезал в эти бойницы и ставил там тп\мортиру, защитникам вместо того что бы защищать точку приходилось бегать и искать этот тп, пока мы брали их точку.
Возможно, вышеописанная тактика довольно слаба и не всегда актуальна, но опять-таки теряется смысл всех этих мостов и катапульт - по сути и всего режима осады.

_________________
ಠ_ಠ


Ср июн 26, 2013 10:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB