Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:03 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
И это вы называете ГЛОБАЛЬНЫМ обновлением? За год, который я здесь - процесс не изменился ни на йоту, баланс все там же.

Изменилось:
1. количество и качество надеваемых амулей
2. переделка параметров рун, а также у них появилось время действия
3. "клановая" система в которой багов\недоработок чуть ли не больше, чем работоспособного кода.
4. Турнирная система.
5. Несколько новых карт.
6. Перемусоливание параметров вещей\заточки, и снова вещей, и снова вещей (сколько там раз "ребалансили" не помню уже).
7. Невозможность "отложить" умения для 10-20 уровеня, чтобы взять все что надо
8. Еще пачка мелочей такого типа, которые даже вспомнить не могу

А тепер вопрос: это и есть "глобальный" патч? Второй "глобальный" патч будет настолько же "глобальным" и привносящим в игру кучу "нового" (гемора и багов)?

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Вт фев 19, 2013 12:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
-SleP- писал(а):
Grendel писал(а):
у вас, кланеров, хоть какие-то развлечения есть,
а обычному человеку, взявшему кап и не-кланеру, делать просто НЕЧЕГО.

что тебе мешает вступить в клан? ;)


в клане я буду просто "занимать место",
т.к. играю 5 часов в неделю, а то и меньше.
+ ни один клан панзара мне не подходит.

_________________
Изображение


Вт фев 19, 2013 12:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Предвестник писал(а):
добрый день
1. играю без према, без амулетов, из рун только осколки. Проблем на паблике не испытываю. Если еще добавят балансер по рейтингу игрока, то вообще будет хорошо, буду играть с такими же как я, а не с донатерами.
2. контент конечно немного уже наскучил, но я играю перерывами и слежу за новостями. Надеюсь глобальная карта оправдает мои ожидания, а то разрабы что-то отмалчиваются.
и да, я играю и в другие проекты, совсем не обязательно сидеть только за panzar`ом

1. Новый балансер будет учитывать очень многие характеристики персонажа 8)
2. Поэтому, надо делать разнообразные режимы игры, в том числе и пве 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 12:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Анатас и " Сарказма и стёба нет?" - не совместимы.

p.s. На заметку-то мы вяли, но нам нужны более конкретные идеи и мысли, а не просто "ааа, у вас всё плохо".
Хотите что-то сказать, так пишите! Теме дали жить не просто так.

Плохо в социальной составляющей - пишите, ЧТО именно плохо, и как бы вы хотели, что бы мы это реализовали.
Надоели баги - сообщите какие именно, пришлите список. Примерно на 10-той странице было точно сказано, что будет собран список, и мы займемся багфиксом.
и.т.д.

Единственное, чего я не готов обсуждать - вопросы доната. На данный момент этот вопрос открытый, и решается он на уровне маркетологов/специалистов по монетизации, а не в ходе размеренной беседы на форуме. Может быть чуть-чуть позже мы еще раз поднимем этот вопрос в данной теме, но пока, давайте по существу.

Да и так был уже понятно, что именно не нравится людям, временные амулеты с рунами, без которых невозможно играть на уровне, но которые заставляют катать и без того сильно приевшийся за более чем годовую практику в игре паблик.
Как это реализовать? Мне больше всего нравится "Подписка", а вместе с ней убрать вообще всё, что может влиять на сам геймплей....Но это видимо вообще не рассматривается.
Да и выход, который выбрали разработчики - давать по 100 кристалов - Детский сад.
Система прототипов была бы шагом в сторону киберспортивности, ибо Все равны и решает только скил и пинг. Но тогда теряется смысл вообще играть на паблике, ведь можно просто, вообще не играя на паблике, сразу получить на турнире 30го чара. Но и тут можно выйти из ситуации, мол протип даётся такого уровня и класса, который имеется у игрока.
А нытьё по поводу контента и однообразности считаю бессмысленным, потому что А) ОБТ (с). Б) Игра про бои на паблике. и В) Любому человеку надоест играть в одну и туже игру, незавесимо от того, сколько там контента и как грамотно это реализовано. Так что идите в сапёра поиграйте. Там нет ни доната ни дисбаланса ни багов.


Последний раз редактировалось Actek Вт фев 19, 2013 12:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 12:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
если вы не в клане, то не имеете отношения к этой теме, следовательно излагая соображения игрока о паблике внеклана - оффтопите, нарушаете правила ;)


Вт фев 19, 2013 12:11 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Ну как раз вопрос доната и есть краеугольный камень преткновения. Даже не много не так...Не самого доната как такого а его влияния на геймплей и возможности его добывания. Был премиум скажем за 600р с которым не надо было фармить много, отлично, либо была бы возможность за счёт скилла и со средним онлайном не переплачивать. Временные расходники ломающие баланс, да это залог успеха несомненно. Никто не говорит что надо всё дать бесплатно, скинуть цены в ноль, но надо как-то адекватно оценивать стоимость, покупать сухари по стоимости явств как то нет желания. Не говоря уже о такой вещи как баланс.

А что предложений и так уже 357 страниц.


-ачивки
-вменяемые группы
-заточка
-скины эпиков(многие игроки отписывались что хотели бы иметь 20 эпик со статами 30)
-билды(хотя мне больше нравится вариант с глифами на скиллы как в ди)
-своевременные фиксы(это ж бета, или не? поменять кд\радиусурон на пробу, хоть каждый день можно менять, дабы найти нужное соотношение, а мы по пол года сидим с имбо %skillname%(подставить нужный скилл, грави например)).
-что-то сделать с канонирами
-внутреаакуантовая корреляция
-смена оружия на одну кнопку
-поддержка адонов
-не блокировать все кнопки во время ожидания боя
-???????????
.....243 предложения из топика предложений....
-PROFIT!


Вт фев 19, 2013 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Кому надоело играть? Кто вас заставляет? Сделайте перерыв на неделю, месяц. Панзар, это марафонский проект... Если вы хотите выигрывать по 20к каждую неделю будьте добры ходите и фармте как на работу (не удивительно, что это вам надоедает, если каждый день торт есть тоже надоест какой бы он не был вкусный)... Разработчиков полностью поддерживаю, состою в клане играю по 30 минут в день получаю удовольствие от хороших боёв. Во всём надо знать меру даже в Панзаре... Зажрались...

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Вт фев 19, 2013 12:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
wargan писал(а):
если вы не в клане, то не имеете отношения к этой теме, следовательно излагая соображения игрока о паблике внеклана - оффтопите, нарушаете правила ;)


Я не в клане, но я играл там, и мой уход связан именно с теми проблемами, которые обсуждаются в этой теме. Так что я думаю не все, кто без клана, тут оффтопят. При игре в клане игра из развлечения превращается в работу - вот основная мысль всех клановых (или тех кто когда-то там был) игроков в этой теме.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Вт фев 19, 2013 12:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 2:58 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Grendel писал(а):
-SleP- писал(а):
Grendel писал(а):
у вас, кланеров, хоть какие-то развлечения есть,
а обычному человеку, взявшему кап и не-кланеру, делать просто НЕЧЕГО.

что тебе мешает вступить в клан? ;)


в клане я буду просто "занимать место",
т.к. играю 5 часов в неделю, а то и меньше.
+ ни один клан панзара мне не подходит.


А Анархия тебе не подходит?


Вт фев 19, 2013 12:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Ztnv писал(а):

-ачивки
-вменяемые группы
-заточка
-скины эпиков(многие игроки отписывались что хотели бы иметь 20 эпик со статами 30)
-билды(хотя мне больше нравится вариант с глифами на скиллы как в ди)
-своевременные фиксы(это ж бета, или не? поменять кд\радиусурон на пробу, хоть каждый день можно менять, дабы найти нужное соотношение, а мы по пол года сидим с имбо %skillname%(подставить нужный скилл, грави например)).
-что-то сделать с канонирами
-внутреаакуантовая корреляция
-смена оружия на одну кнопку
-поддержка адонов
-не блокировать все кнопки во время ожидания боя

-PROFIT!

Новый контент на данный момент не рассматриваем. Щаз и так ведется работа над пве и социальной системой. Открывать третий фронт, когда есть еще два, и требующих к себе не мало сил и внимания - не эффективно, как с точки зрения разработки, так и с точки зрения конечного пользователя, который получит больше контента, но в намного бОльшие сроки.
Я предлагаю обсудить то, что не нравится именно сейчас, кроме временных рун и амулетов. Какие баги достали, какие скиллы вы считаете имбалансными, что бы вы хотели изменить в интерфейсе.
p.s. к вопросу канониров мы вернемся после выхода 29 версии 8)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт фев 19, 2013 12:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB