Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 1:21 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.
Тема по донат, руки и кривой балансер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:57 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Мы уже не раз говорили об этом. И вроде ни у кого не было на этот счёт никаких возражений. Скорее всего да.

Спасибо за ответ)


Ср ноя 27, 2013 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm
Сообщения: 177
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Даже дота не имеющая таких жёстких ограничений по сведению игроков, с их гиганским онлайном, не может свести сессии быстрее чем за 1-30 - 2 минуты. Вы просто не представляете КАКОЙ нужен онлайн, что бы свести идеальную команду... наверное около 1 000 000 одновременного количества пользователей.

Хотя бы орков и визок уровнять, ключевых персов в общем то.

_________________
Изображение
Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус


Ср ноя 27, 2013 10:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Цитата:
Лучше бы думали систему выбора персонажей как в доте. Все видят какие персонажи у союзников, сколько человек ожидает в бой и сколько балансер уже подобрал. Позволить игрокам самим собирать команду (Конечно оставив ограничение на количество классов). Убрать еретичную балансировку по мастери, изменить заточку, ввести больше разных расходников, на которые тратится голда, и ресы, добавить разные вещи с разными характеристиками и дополнительными эффектами, что бы люди постоянно подбирали вещи под свою игру. Добавить возможность тратить ресурсы на создание собственной тестовой комнаты и на обстановку ее трофеями, добавить кланам замок пусть всем народом собирают ресы на его обстановку и развитие, что впоследствии будет давать небольшие плюшки в развитии персонажа и боях, аля сниженное время крафта, бонус к опыту, +1% к здоровью и т.д. Сделать уникальные рецепты которые выбиваются в боях. И все!

т.е. полностью переделать игру. К сожалению это невозможно. Ну или возможно, но в каком нибудь Panzar 2

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
+еще в клановые замки могут заходить другие игроки в приемную или еще в какие отсеки, куда сам клан настроил доступ. Поставить там всякой мини арены, добавить иподром какой нибудь, где ставки делать.
Добавить множество разных режимов не связаных с боем аля гонки, мини игры какие нибудь, и все.

AriOrH у вас по сути и так панзар версии 2) Версия 1 уже была с богами) Так по чуть чуть методично менять ее и все)

В нынешнем состоянии панзар быстро наскучивает, слишком однообразное развитие и геймплей.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср ноя 27, 2013 10:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Цитата:
Хотя бы орков и визок уровнять, ключевых персов в общем то.

Да без разницы. Если все будут ждать одну визку на бой, то бои вообще не стартанут, т.к. их дефицит.
Мы и так вон сделали, что канониры и инки по 20 мин боёв ждут. Идити им расскажите, что теперь они 1 часу ждать будут. Они явно не обрадуются такому.
А по поводу балансера в доте - так он тоже не очень. И проблема в концепции подбора игроков и потому что они выбирают героя ПОСЛЕ того как их сбалансировало. Я тащил - рейтинг мой поднялся, а потом я решил сыграть на персонаже, который вообще бесполезный кусок в моих руках. А балансер же меня сбалансил по предыдущему рейтингу. В итоге - все страдают от моего ужасного геймлплея, хотя сбалансировало меня как тащуна. Так что не надо приводить эти проекты в пример. У них тоже большие проблемы с матчмейкингом. И везде они есть.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
Цитата:
В нынешнем состоянии панзар быстро наскучивает, слишком однообразное развитие и геймплей.

Ну в TF2 вообще этого ничего нет. И до сих пор на 2 месте по популярности уже какое количество лет.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 27, 2013 10:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Даже дота не имеющая таких жёстких ограничений по сведению игроков, с их гиганским онлайном, не может свести сессии быстрее чем за 1-30 - 2 минуты. Вы просто не представляете КАКОЙ нужен онлайн, что бы свести идеальную команду... наверное около 1 000 000 одновременного количества пользователей.


да хотябы поровну раскидать классы в уже готовых командах...
надоедает видет 1 орка против 6
или против вездесущих канов, нужны сорки или копите их что-ли чтоб всем достались ))
... или бывает 2 сорки у одной стороны, а у другой 0....
или на снеговиках с метеоритами в одной тиме сап есть, а в другой нет... или не кидайте вообще сапов, если нет двух... так как это бывает более чем критично на определенных картах.

не кидайте в атаку на ОБФ и Каменоломне команду без сорки... каны все испортят...
хилов поделите поровну

и уберите эту глупую фишку со сливами и приветами от 30х полуголым лоу левелам.

не балансите полуголых против опытных переопытных в фулл эквипе... чтобы не чувствовать в очередной раз себя призраком через кторого просто прошли нажав пару лкмов.

P.S. сделайте картинки ведьм на сайте такими, как они есть в игре... может будет меньше канониров... или увеличте привлекательность засчет описания, некоторые любят читать...

_________________
Изображение


Ср ноя 27, 2013 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
Может и не главная, но по-моему, когда вы взялись ее переделывать все ждали совсем другого, и уж точно не месяцы фарма голды и кликов в меню...
Когда ваша игры была киберспортивной (ФГТ), о ней как раз и знали 50 человек. Ни рекламы, ни комьюнити ничего не было. Как по вашему о ней мог кто-то узнать и попробовать "на зуб"?
Странно слышать от вас о малом кол-ве игроков на фгт и уж тем более связывать это с киберспортивностью тогдашнего панзара...

Так всё дело в том, что пропорции прихода и ухода игроков не изменились с момента обт, а вот когда ввели прокачку персонажей, все кто были заинтересованы в игре вместе 1-2 недель прибывания в игре, сменились уже годом и более. Как это не странно, но люди намного дольше играют если им есть, что качать и есть куда стремится, пусть даже не всегда через удачи.

В предложения написал свое видение быстро-реализуемого хай энд контента без ущерба для баланса между каждым конкретным игроком.

_________________
GGW


Ср ноя 27, 2013 10:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
Решусь спросить тогда один вопрос))) Создавалось много топиков на эту тему, но ответов я так и не нашел)))) Будет ли в будущем отмена последней заточки? Что бы было право на ошибку и возможность переточиться комфортнее

Я бы сделал это, т.к. не вижу никаких идеологических проблем и только удобство. Еще бы я сделал, что на преме можно было точить 2 вещи одновременно.

Сделайте это для любой заточки, а не только последней. Что бы даже вточившисть на 20 можно было не спеша улучшать наименьшие точки, а не упираться на последней.
Может быть это когда-нибудь и уровняет точки всех тех, кто достаточно активно играет.


Ср ноя 27, 2013 10:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 3:06 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Тема по донат, руки и кривой балансер
AriOrH писал(а):
Цитата:
А сейчас я не доначу. Не заслужили, ребят. Амулей у меня уже на 2 месяца скрафчено, ещё 20к мистических камней лежит, осколков 800+ каждого вида. А "спасибо" я вам больше не хочу говорить. Не заслужили.

Это бизнесс, дорогой игрок. Как показывает статистика проектов, то о чём ты пишешь покупает 1% людей. Если бы не было всего, что тебе так не нравится (и мне не нравится как игроку), Панзар бы уже давно валялся в канаве. К сожалению такова правда.
Да ты прав,но к игрокам тоже надо прислушиваться,это как дать конфету на первый раз она тебе понравится,но что будет на 100? Она тебе надоест не так ли,если только ты жирдяй и жрешь все попало...Так что,научитесь прислушиваться к игрокам.


Ср ноя 27, 2013 10:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB