 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Вот мне, честно говоря, интересно, разработчики что-нибудь взяли себе на заметку из всей этой кучи мыслей, пожеланий, отзывов и идей?
|
Вт фев 19, 2013 9:59 am |
|
 |
CrazyRionell
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 9:53 pm Сообщения: 135
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Если чесно, я в панзаре недавно, и и я сидя в больничке прочитал, все 18 страниц тексту, дак вот что я вам скажу:1) Если собираетесь уходить то валите, нечего ныть на форуме, админам которые на него не смотрят, им плевать с высокой горы на вас, вот когда вы уйдете мб они и пошевелятся. Топ кланы, уйдут, уйдут все так было всегда и будет так, на всех проектах во всех MMO.2)Не хотите донить не доньте, на амулеты, админы вас не заставляют, это онлаин игра, ИМХО тут выживает тот кто больше закинет денег.2)Уйдете вы придут новые "жаждущие" денег на турнирах, и поверьте те кто будут на турнирах за место топов, какие-нибудь мелкие кланы, которые были в тени..Они будут играть, пока сами не станут топами.3) Вы орете, на админов говорите что они ничего не делают, да доля правды в этом есть, жуткий дисбаланс не меняют уже скоко времени.... но вы подумайте сами работу, администраторов, те кто орут на них наверное не разу в жизни и не сталкивался, и не работал в проектах. А те кто сравнивают голимую игру WoT, то и валите туда, WoT тоже выигрывает доном во всяком случае там донов хватает... Проекты делают в большинстве своем, админы те которые хотят денег, но делать ничего не хотят, а разрабы Панзара, хотябы что-то стараются ввести.... Делайте выводы, уходить вам или нет, не кто вас держать не будет, темболее админы, которым ещё раз повторяюсь на вас плевать..
_________________ лф состав, клан.
|
Вт фев 19, 2013 10:19 am |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
И добавить то нечего, всё уже сказано. А нет, есть что, Я ЖЕ ГОВОРИЛ, сразу после ввода рун, жаль что некоторым потребовалось два месяца чтоб понять(я про игроков, студия то может и получила некий профит за это время). Рассчитывать на новых игроков хорошо, но они же тоже прибудут на 30(если конечно пройдут через сито фермеров).
Определённый интерес игре бы предали ачивки, но это про контент а не про донат. А что касается 1200р в неделю..Так вы сделайте игру за которую не жалко будет отдать эти деньги, а не сырую бету.
|
Вт фев 19, 2013 11:06 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Ztnv, что бы сформировать мнение, необходимо все проверить на своем опыте. 2 месяца назад это был просто вайн. Сейчас это обоснованные выводы, подкрепленные практикой.
|
Вт фев 19, 2013 11:22 am |
|
 |
Карбон95
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:54 pm Сообщения: 47
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Отображение амулетов решит проблему ресов для кланов(после боя появляется же инфа по каждому игроку, так вот туда добавить строку "Количество надетых амулетов"). Перед боем кланы договариваются, от том будут они использовать амулеты или нет. А после боя всегда смогут проверить соперника на честность. Нагибатор рандома продолжит фармить свои 6 амулей, а игроки из кланов смогут спокойно ходить на трени, не парясь о паблике.
|
Вт фев 19, 2013 11:26 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Небольшая деза с моей стороны на счет рун, кое-как дофармил за 2 часа до окончания первой пару больших, но это заняло 6 часов "нонстопа" (3 фейла из 5). Именно это напрягает.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Вт фев 19, 2013 11:29 am |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Ну как сказать..У меня довольно большой опыт в онлайн проектах...Плюс не нужно быть семи пядей во лбу дабы сесть и посчитать сколько времени нужно чтобы нафармить фул руны\амулеты, и какова разница будет между заруненым и голым персонажем, цифры, голые цифры, никаких фантазий. Ещё после амулетов часть людей ушло(привет Витязям).
Последний раз редактировалось Ztnv Вт фев 19, 2013 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 11:34 am |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Чтобы облегчить жизнь кланерам из Золотой Лиги, мы сделали несколько встречных шагов: добавили кристаллы за участие, перенесли турнир с буднего дня на выходной, оградили их от участия в Серебре, чтобы они лишний раз не перенапрягались. Сотрудники студии работают, не поднимая головы от подуш..., просто не поднимая головы. Вы даже не представляете, как сейчас текущая версия отличается от той, что в разработке. Глобальные обновления - это всегда тысячи мелких исправлений. С одной стороны на них можно не обращать внимание, но рано или поздно этот Jack in the box себя покажет. Все кто говорят, что админы плохие, никого не слушают, ничего не читают и тд. Мы вас запомнили, самых буйных записали, чтобы случайно не забыть, а всех остальных просто отметили. Как только мы завоюем рынок, причем прошу обратить внимание, ВЕСЬ рынок, вы еще приползете умолять, чтобы вас взяли обратно поиграть 
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт фев 19, 2013 11:34 am |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Очень на это надеюсь. Но что то подобное уже было про предыдущий глобальный патч. Верю, что в этот раз всё будет много лучше)
|
Вт фев 19, 2013 11:42 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
У меня дежавю, уж простите.  |  |  |  | Цитата: Все кто говорят, что админы плохие, никого не слушают, ничего не читают и тд. Мы вас запомнили, самых буйных записали, чтобы случайно не забыть, а всех остальных просто отметили. Как только мы завоюем рынок, причем прошу обратить внимание, ВЕСЬ рынок, вы еще приползете умолять, чтобы вас взяли обратно поиграть  |  |  |  |  |
Ну что ж, по крайней мере, сотрудники PS понимают перспективы панзара на мировом рынке.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вт фев 19, 2013 11:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|