 |
Автор |
Сообщение |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Забавно. Ариорх 5 страниц назвал идею говном и что не отвечает на вопросы. Сказал бы просто - вы нихрена не понимаете, идя неосуществима и ненужна и почему, и закрыл тему. Нет, он дальше продолжает спор ни о чем. Очень профессионально.
|
Вт авг 27, 2013 5:34 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Да, это замкнутный круг из которого очень тяжело вырваться. Нет, рейтинг будет составятся более сложно чем винрейт. Победить можно в команде, будучи полным нубом.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 27, 2013 5:36 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Давайте сделаем так, что если из команды ливает или вылетает единственная сорка, канониры противника автоматически кикаются...  Ну и им там сообщение какое-нибудь про баланс...
_________________

|
Вт авг 27, 2013 5:38 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
А давйте выдавать ограниченое количества построек канониров. 15 тесел на игру и 30 турелей.
|
Вт авг 27, 2013 5:42 pm |
|
 |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Спорит потому что переживает и ему не все рано.Сказать нет и закрыть обсуждение,это известная практика других проектов. Просто не нужно злоупотреблять вниманием.
|
Вт авг 27, 2013 5:43 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
то что игра не нравится это очевидно, но к сожалению аналогов у игры на сегодняшний день нету, ну а так игра не нравится очень многим, просто я об этом открыто пишу, если сделать записи ТСов у топ кланов я уверен, уши бы завяли легко, но все они тоже играют; а на тему "конструктивного общения" вот это вызывает наибольший разрыв, я помню темы созданные самими сотрудниками студии по типу "высказывайте ваши предложения мы все исправим" (утированно), были темы, с хорошими предложениями, там писали и Джек и Хазард и ГО и ничерта из описанного не было воплощено в жизнь, так что в принципе не понятно к чему этот форум ? что бы сюда заходили люди и писали какой панзар хороший какие разрабы молодцы ? фитбек должен быть таким же ? и возможно если бы все же пофиксили баги, сделали вменяемый балансный геймплей , отток народа будет меньше ? почему при позиционировани проекта как ААА (или уже что то изменилось) а это уровень все тех же близов, активижн, валв, варгейминг и прочих грандов база подписчиков у них и у панзара отличается сотнями тысяч ?
|
Вт авг 27, 2013 5:43 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Победить можно, а побеждать нет. В той же дота2, если на абсолютно новом аккаунте сделать 10 побед подряд, тебя будет кидать к противникам с 200+ побед (винрейт у которых в районе 50%). Выигрываешь еще 10 подряд и тебя уже может закинуть к про игрокам с мировыми именами. И ведь это логично, разве нет? Зачем хорошему игроку возиться сотни игр с более слабыми противниками. Вопрос в том, на что вы хотите ориентироваться, как не на кол-во побед и их соотношение с поражениями (винрейт)? Что может дать более четкую оценку скилла? На ум приходит только кол-во опыта в бою, которое в принципе можно отнести к показателю для выделения партиций, однако, как лично мне кажется, винрейт для этого дела подходит больше. P.S. Чет написал про кол-во опыта и сразу подумал что это бред. Ведь допустим параллельно идет 2 игры, в одной из которых ордер играет против некста, а в другой хоть и все новички, однако команды абсолютно равные. И вот здесь далеко не факт, что в первой игре опыта за бой будет набираться больше.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
Последний раз редактировалось Archi Вт авг 27, 2013 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 27, 2013 5:53 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
_________________
|
Вт авг 27, 2013 5:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
Ну на 1 уровне к 30 у нас не попадёшь, но система будет работать похожим образом. Тему закрыть на 15 странице с ответом "нет", Лейто в бан = конструктивное общение.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 27, 2013 5:56 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Режим игры: "Я - имба".
В бан это жестоко. Такие дискуссии нужны. У вас игра-сервис, которая обращается к игрокам, проблемы в общении могут быть, я думаю это не проблема.
Игра и нравится и не нравится одновременно, и это нормально.
|
Вт авг 27, 2013 6:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|