 |
Автор |
Сообщение |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
ну да насчет 7.5 перебор(= но сечас у танков говорят по 15к хп встречается а у гномов магичек(насчет хуманов хз) по 3.5-4к. даже если 12к(у пухлега 11с чем то точеного в мастери) то разница в 3 раза более чем.
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Вт дек 25, 2012 11:21 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
вот бедныые гномы до патча у них было 3.3 к хп и после патча столько же - внимание вопрос или разработчики накосячили или кто то лукавит. так же с танками, а давайте вы будете сравнивать танка в мастери и гнома в мастери, а не танка в хп и гнома в мастери и удивляетесь потом а почему же такая разница а ? насчётт канов согласен - класс просто ущербный, слишком долго строиццо пушка и сейчас это действительно класс поддержки, ибо в одну каску вы фиг кого ушатаете. ну и на последок, хорошо точеный танк ( в мастери) имеет около 10 к хп, гном же около 4-5 к хп, учитывая особенности классов всё нормально, зачем гному используещему механизмы и рейндж атаки иметь кол-во хп сопоставимое с милишником который всегда в гуще боя?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт дек 25, 2012 1:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
Go287, конечно же разрабы виноваты! 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 25, 2012 1:52 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
вот печалька то, давайте поднимайте хп гнома до танковского .. только боюсь придётся модельку в ширину удвоить, а то как то не влезает в нынешнего гнома столько хп xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт дек 25, 2012 2:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
как бы не разорвало. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 25, 2012 3:30 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
я разве предлагал делать хп гному ка у танка? прост разница в 2 раза !при сопоставимом дамаге! как то странно нет? кст щас у этого самого милишнега дамаги то еще и больше чем у гнома. вообще черти чо творится если честно. так это я собсна к тому что балансить надо было по классам а не 50% всем без разбора. вообще нужно сесть и крепко подумать кому чего и сколько отсыпать а не так как сейчас. мне вон сап знакомый жаловался что его сорка посохом в лоб ушатывает и это рдд класс против того кто всегда в гуще. так что го ну ты понель...
а уж если смотреть на какие-то каноны в плане мили\рдд\саппорт тогда сапорта соло вообще не убить если он не афк, танк не дамагар а абсорбер и рдд в мили ниочень но зато с расстояния порвут пока до них бежишь. в итоге кан он кто? если рдд то до него добегают почти с фулл хп если мили то мясо. сорка рдд? почему она с посоха так шарахает? хил саппорт но себя отхилить толком не может(фишка конечно интересная но сильно выживаемость саппорта страдает) сапер саппорт но он ни убежать ни навалять не может, дайте ему тогда какую нить бомбу липучку чтоб к земле приклеивала и он спокойно к своим отступал. берс дд тут вопросов особо нет, разве что слишком жЫрный для дд или дмг слишком высокий и то и другое сами понимаете. ну инк он инк много про них писали трогать не буду. а вот морозка сейчас нормальный контроллер вроде получилась и не ваншотят ее и не сильно сама напрягает морозит себе и если тиммейты есть то все норм.танк сейчас толстенный дд как не крути да дамаг у него меньше чем у берса зато скорость атаки выше и блок замечательный + килотонна хп его в 3ем минуту ковыряют.вобщем работы по факту конь не валялся. и если кто-то из господ разработчиков всеже заглянет то очень прям вот очень очень достали телескопические мечи что даже при наличие нормальной реакции отбежать просто не получается. хоть каном хоть хилом без разнницы сапером тоже не ахти.
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Вт дек 25, 2012 4:05 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
_________________ 4747

|
Вт дек 25, 2012 4:27 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
Если у инка с длиной удара что то не то, значит у вас с интернетом что то не то 
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт дек 25, 2012 5:00 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
Можно шутить сколько угодно, но если не очевидно что выпитая бутылка гномом, не равняется выпитой бутылке танка, или иквизитора, тогда я просто не знаю какие доводы еще приводить.
_________________
|
Вт дек 25, 2012 5:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Изменения от 24.12.2012
Подрежу, мы сами тут много спорили об этом. Но проведя месяцы в обсуждениях и тестированиях мы решили, что павильнее для нашего гемплея так. На каждый класс приходится разное количество дамага, а бутылки должны быть одинаково эффективны для всех, т.е. full hp. Так стоящии в замесе получает в 3 раза больше дамага, чем канонир сидящий на окраинах.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт дек 25, 2012 5:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|