 |
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Насчёт фризок
Го, а ты заметь, в доте и лоле как со врывами и ваншотами - это комбинация и выцеливание противника 1-5 героями. Не говоря о том, что там тупо нельзя ворваться в толпу, ибо у всех есть станы. и ты скорее всего сдохнешь в 1 метре от толпы. Или взять тот же инвиз в Лоле - есть варды, есть зелье, которое позволяет видеть невидимых. А у нас, инвиз - это ультимативный скил, который можно увидеть только на макс настройках, и то не всегда. При этом, особо там не ваншотают, только если раскормить сильно. И ничего - все схватки происходят за 5 сек максимум. А на макс лвле - и то за 2-3 максимум... А в панзаре, бедные мили дд боятся, что они 1 на 1 ваншотнуть не могут. и о той же сорке - убежать от инка или берса нельзя в игре, это 100% смерть. А вот от сорки убежать можно (если у нее не 20+ стаков медиташки)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт июл 26, 2013 10:06 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Насчёт фризок
Как можно сравнивать доту и панзар...схожести то нет даже, совсем разные принципы.
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пт июл 26, 2013 10:10 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Насчёт фризок
Принципы разные, но ведь довольно показательно это тем, насколько тут у нас есть ультимативные скилы и классы, и как там более-менее можно огрести от любого. Или как там можно защититься от инвиза, или остановить противника в метре от себя, и убить. или что там надо фокусить (даже в лейт игре), а в панзаре вполне и ваншотать... 
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт июл 26, 2013 10:13 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Насчёт фризок
Разрабам важно понимать, что прокла на кв и на паблике - разные вещи. Я боюсь, что если её понерфить, то на пабе её просто перестанут использовать.
|
Пт июл 26, 2013 10:14 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
сейчас напишу сообщение в твоём стиле. да очень просто мортиру так же может захватить дургая команда для немилости скилл не отрезают , а немного изменяют=) последние изменения разрабов говорят, что они делают их не от балды, а вполне обосновано, видимо им надоело наблюдать картину за 15 цп одна команда разбираетсяу меньшими силами. давайте трезво поразмышляем - к чему это приведёт? сейчас прока - убил одного - убил другого - убил третьего и т д будет прока - убил одного - лопнули убил другого - оттаяли , хочешь продлить удовольствие давай ещё 15 цп и визку живую без кд скила. итог уменьшения влияния фризок и возможно уход от стандартных шаблонов(маловероятно) не надо тут доту и лол приплетать - игры разные, но лишь могут быть какие то общие моменты а сравнивать ваншоты и тут и там - это идиотизм чистой воды. насчёт убежать от берса ... можно долго и продолжительно от него бегать , да конечно он убьёт тебя, но вопрос - а сколкьо времени ему понадобиЦЦо для этого? самое главное - это как быстро, а не убить или убить.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 10:19 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Насчёт фризок
Человек со спичками начинает думать,но снова как то мимо я не спрашивал что может другая команда,я спросил что может мортира. 
|
Пт июл 26, 2013 10:23 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Насчёт фризок
Да, идиотизм. В том плане, что у нас, в панзаре, все милишники переапаны и могут ваншотать с самого начала игры. А там - только в лейтовой игре. И то не всегда. В панзаре не надо особо фокусить 2 классам, чтобы убить противника, играющего за некоторые классы, а там - обязательное занятие. Разве это не общие моменты? Или они не намекают на то, что вся проблема с проклой исходит не от самой проклы, а от того, что вся игра подстраивается под игру 2 дд классов в 90% случаев?  Го, беру понадобится, 10 сек максимум. Причем убежать от него ты все-равно не сможешь. А если берс прицепится не к саперу, а к паладину/визке? Это как бы решает исход битвы. Получается, что команда может напасть полный составом на врага, когда у него нет решающего класса в битве  Или берем опять же тот же Лол, когда можно спастись от врага под своей вышкой (правда, если ты не играешь на чужой территории. Или устроить засаду в кустах. Правда последнего в панзаре нет)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
Последний раз редактировалось Kirk Пт июл 26, 2013 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июл 26, 2013 10:27 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
мортира может защищаЦЦО, а помимо мортиры в команде есть ещё 9-ть человек, которые могут эту мортиру защищать игра поэтому и называется командная, потому что играют в неё не 10 по одному а командой из 10-ти человек, что подоразумевает кооперацию игроков для достижения единого результата , а ты говоришь про мортиру в поле .. ТТ попроси у разрабов возможность купить мозг .. хотя бы за кри.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 10:30 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
 |  |  |  | Kirk писал(а): Да, идиотизм. В том плане, что у нас, в панзаре, все милишники переапаны и могут ваншотать с самого начала игры. А там - только в лейтовой игре. И то не всегда. В панзаре не надо особо фокусить 2 классам, чтобы убить противника, играющего за некоторые классы, а там - обязательное занятие. Разве это не общие моменты? Или они не намекают на то, что вся проблема с проклой исходит не от самой проклы, а от того, что вся игра подстраивается под игру 2 дд классов в 90% случаев?  Го, беру понадобится, 10 сек максимум. Причем убежать от него ты все-равно не сможешь. А если берс прицепится не к саперу, а к паладину/визке? Это как бы решает исход битвы. Получается, что команда может напасть полный составом на врага, когда у него нет решающего класса в битве  Или берем опять же тот же Лол, когда можно спастись от врага под своей вышкой (правда, если ты не играешь на чужой территории. Или устроить засаду в кустах. Правда последнего в панзаре нет) |  |  |  |  |
такого бреда я давно не читал. поехали 1)милишники ваншотать с начала игры если ты не умеешь стаивть блок на 30-м лвле , то думаю тебе лучше не играть в п0нзар 2)не надо фокусить 2-мя персами чтобы убить(некоторые классы) да наверное вся команда будет смотреть на то как убивают того же сапёра, знаете как в боевичках, когда к главному герою из толпы по одному выхходят - вот у тебя такое же представление 3)проблема не в проке, а в 2-х ДД классах, тогда скажи что будет если этих ДД классов не будет и какими они должны быть, ониши по подробнее пожалуйста. 4)10-ть сек минимум чтобы убить сапа? давай поспорим на 1 000 рэ? 5)твои дальнейшие переносы панзара на лол рассматривать не буду, игры разные, разные и механики.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 26, 2013 10:37 am |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Насчёт фризок
Тут мы видим что человек сразу вспоминает про командную игру , которую он упускает в разговоре про проклу, ну да ладно хм.. в поле ,мб в каком то другом месте ? Разрабы !! Можно ему купить мозг ?хотя бы за кри?
|
Пт июл 26, 2013 10:38 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|