Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 3:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Насчёт фризок 

Стоит ли фиксить проклу визки?
Да 33%  33%  [ 52 ]
Нет 56%  56%  [ 88 ]
Мне всё равно 11%  11%  [ 17 ]
Всего голосов : 157

Насчёт фризок 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Го, а ты заметь, в доте и лоле как со врывами и ваншотами - это комбинация и выцеливание противника 1-5 героями. Не говоря о том, что там тупо нельзя ворваться в толпу, ибо у всех есть станы. и ты скорее всего сдохнешь в 1 метре от толпы. Или взять тот же инвиз в Лоле - есть варды, есть зелье, которое позволяет видеть невидимых. А у нас, инвиз - это ультимативный скил, который можно увидеть только на макс настройках, и то не всегда. :P
При этом, особо там не ваншотают, только если раскормить сильно.
И ничего - все схватки происходят за 5 сек максимум. А на макс лвле - и то за 2-3 максимум...
А в панзаре, бедные мили дд боятся, что они 1 на 1 ваншотнуть не могут.
и о той же сорке - убежать от инка или берса нельзя в игре, это 100% смерть. А вот от сорки убежать можно (если у нее не 20+ стаков медиташки)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт июл 26, 2013 10:06 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Как можно сравнивать доту и панзар...схожести то нет даже, совсем разные принципы.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пт июл 26, 2013 10:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Принципы разные, но ведь довольно показательно это тем, насколько тут у нас есть ультимативные скилы и классы, и как там более-менее можно огрести от любого. Или как там можно защититься от инвиза, или остановить противника в метре от себя, и убить. или что там надо фокусить (даже в лейт игре), а в панзаре вполне и ваншотать... :mrgreen:

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт июл 26, 2013 10:13 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Разрабам важно понимать, что прокла на кв и на паблике - разные вещи.
Я боюсь, что если её понерфить, то на пабе её просто перестанут использовать.


Пт июл 26, 2013 10:14 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
MaN писал(а):
Цитата:
насчёт сорки и угона - для обезвреживания ОДНОЙ мортиры надо 2 персонажа
для обезвреживания 10-ти персонажей нужно 2 персонажа - есть разница?

хм... там два и там два ,нет,разнецы нету,но!
если захват удался ,что делает мортира ? :lol:


сейчас напишу сообщение в твоём стиле.

да очень просто мортиру так же может захватить дургая команда :lol:

для немилости
скилл не отрезают , а немного изменяют=)
последние изменения разрабов говорят, что они делают их не от балды, а вполне обосновано, видимо им надоело наблюдать картину за 15 цп одна команда разбираетсяу меньшими силами.

давайте трезво поразмышляем - к чему это приведёт?

сейчас прока - убил одного - убил другого - убил третьего и т д

будет прока - убил одного - лопнули убил другого - оттаяли , хочешь продлить удовольствие давай ещё 15 цп и визку живую без кд скила.

итог уменьшения влияния фризок и возможно уход от стандартных шаблонов(маловероятно)

не надо тут доту и лол приплетать - игры разные, но лишь могут быть какие то общие моменты
а сравнивать ваншоты и тут и там - это идиотизм чистой воды.

насчёт убежать от берса ... можно долго и продолжительно от него бегать , да конечно он убьёт тебя, но вопрос - а сколкьо времени ему понадобиЦЦо для этого? самое главное - это как быстро, а не убить или убить.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 10:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Цитата:
да очень просто мортиру так же может захватить дургая команда :lol:

Человек со спичками начинает думать,но снова как то мимо :lol:
я не спрашивал что может другая команда,я спросил что может мортира.;)


Пт июл 26, 2013 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Да, идиотизм. В том плане, что у нас, в панзаре, все милишники переапаны и могут ваншотать с самого начала игры. А там - только в лейтовой игре. И то не всегда.
В панзаре не надо особо фокусить 2 классам, чтобы убить противника, играющего за некоторые классы, а там - обязательное занятие.
Разве это не общие моменты? Или они не намекают на то, что вся проблема с проклой исходит не от самой проклы, а от того, что вся игра подстраивается под игру 2 дд классов в 90% случаев? :mrgreen:
Го, беру понадобится, 10 сек максимум. Причем убежать от него ты все-равно не сможешь. А если берс прицепится не к саперу, а к паладину/визке? Это как бы решает исход битвы. Получается, что команда может напасть полный составом на врага, когда у него нет решающего класса в битве :shock: Или берем опять же тот же Лол, когда можно спастись от врага под своей вышкой (правда, если ты не играешь на чужой территории. Или устроить засаду в кустах. Правда последнего в панзаре нет)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Последний раз редактировалось Kirk Пт июл 26, 2013 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июл 26, 2013 10:27 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
MaN писал(а):
Цитата:
да очень просто мортиру так же может захватить дургая команда :lol:

Человек со спичками начинает думать,но снова как то мимо :lol:
я не спрашивал что может другая команда,я спросил что может мортира.;)


мортира может защищаЦЦО, а помимо мортиры в команде есть ещё 9-ть человек, которые могут эту мортиру защищать игра поэтому и называется командная, потому что играют в неё не 10 по одному а командой из 10-ти человек, что подоразумевает кооперацию игроков для достижения единого результата , а ты говоришь про мортиру в поле .. ТТ попроси у разрабов возможность купить мозг .. хотя бы за кри.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 10:30 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Kirk писал(а):
Да, идиотизм. В том плане, что у нас, в панзаре, все милишники переапаны и могут ваншотать с самого начала игры. А там - только в лейтовой игре. И то не всегда.
В панзаре не надо особо фокусить 2 классам, чтобы убить противника, играющего за некоторые классы, а там - обязательное занятие.
Разве это не общие моменты? Или они не намекают на то, что вся проблема с проклой исходит не от самой проклы, а от того, что вся игра подстраивается под игру 2 дд классов в 90% случаев? :mrgreen:
Го, беру понадобится, 10 сек максимум. Причем убежать от него ты все-равно не сможешь. А если берс прицепится не к саперу, а к паладину/визке? Это как бы решает исход битвы. Получается, что команда может напасть полный составом на врага, когда у него нет решающего класса в битве :shock: Или берем опять же тот же Лол, когда можно спастись от врага под своей вышкой (правда, если ты не играешь на чужой территории. Или устроить засаду в кустах. Правда последнего в панзаре нет)


такого бреда я давно не читал.
поехали
1)милишники ваншотать с начала игры
если ты не умеешь стаивть блок на 30-м лвле , то думаю тебе лучше не играть в п0нзар
2)не надо фокусить 2-мя персами чтобы убить(некоторые классы)
да наверное вся команда будет смотреть на то как убивают того же сапёра, знаете как в боевичках, когда к главному герою из толпы по одному выхходят - вот у тебя такое же представление
3)проблема не в проке, а в 2-х ДД классах, тогда скажи что будет если этих ДД классов не будет и какими они должны быть, ониши по подробнее пожалуйста.
4)10-ть сек минимум чтобы убить сапа? давай поспорим на 1 000 рэ?
5)твои дальнейшие переносы панзара на лол рассматривать не буду, игры разные, разные и механики.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт июл 26, 2013 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Насчёт фризок
Цитата:
мортира может защищаЦЦО, а помимо мортиры в команде есть ещё 9-ть человек, которые могут эту мортиру защищать игра поэтому и называется командная, потому что играют в неё не 10 по одному а командой из 10-ти человек, что подоразумевает кооперацию игроков для достижения единого результата

Тут мы видим что человек сразу вспоминает про командную игру , которую он упускает в разговоре про проклу, ну да ладно :lol:
Цитата:
а ты говоришь про мортиру в поле

хм.. в поле ,мб в каком то другом месте ?
Цитата:
попроси у разрабов возможность купить мозг .. хотя бы за кри.

Разрабы !! Можно ему купить мозг ?хотя бы за кри?


Пт июл 26, 2013 10:38 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB