Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 9:42 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.
Что плохого стало в Panzar после обновления. 

Нравятся ли вам новогодние изменения
Нет 29%  29%  [ 69 ]
Да 47%  47%  [ 113 ]
Мне безразлично 6%  6%  [ 15 ]
Эта игра стала настолько тупой, что я больше никогда не буду в нее играть! 17%  17%  [ 41 ]
Всего голосов : 238

Что плохого стало в Panzar после обновления. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am
Сообщения: 383
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
хотелось бы знать, что значит "более чем хорошо"
я играю в игру, общаюсь с игроками и у меня другая инфа

ты так хочешь посмеяться мне в лицо? :)
забавно было бы на это посмотреть :)


Чт дек 20, 2012 8:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
kickmepls, это глупый спор, так как ты не понимаешь о чём я говорю. Я приведу метафору, может тебе станет яснее - не надо судить о делах в стране, смотря на дела в своём дворе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 20, 2012 8:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
kickmepls писал(а):
Toriak писал(а):
Главный минус обновления - волны вайнеров на форуме.

люди уходят (хотя уже ушли) из игры... кланы разваливаются... донат дорогой...
печально все


Смешно :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Чт дек 20, 2012 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 6:40 am
Сообщения: 383
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
AriOrH писал(а):
kickmepls, это глупый спор

я не спорю
AriOrH писал(а):
так как ты не понимаешь о чём я говорю

именно по этому я и спрашиваю

и метафора не удачная :)


Чт дек 20, 2012 9:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
zhelka писал(а):
Devolte писал(а):
и че ты видишь в этой таблице?! то что самые нагибаторы простой в управлении класс в основном в низу таблицы =) Я тебе скажу по скойлько Я фармил до и после обновления до обновления средний бой по 350-400, хороший бой 500, после обновления средний бой 450-500, хорошие бои 1000+ очков .... и то ты тупо хилишь и все и тебе хоть там кто орки, гномы, ведьмы, инки ..... а мне за инка играю если в противоположной команде одни орки то мне и убивать то некого ..... сейчас можно норм долбить инком: сорок, саперов, канониров....ледяные ведьмы как и раньше в основном в толпе бегают их так просто без наказанно не порежешь

Во-первых, я не тебе эту таблицу показывал.
Во-вторых, в связи с выше написанным, ты на ней ничего и не увидел.
Так что твой пост совершенно бессмысленный.



да это тебе подкол про то что ты говоришь что Инк самый легкий класс =) да Инком что бы хотя бы в первой тройке быть нужно вообще как мастерски играть, Я играл за все классы и зарабатывать на Инке очки вообще жопа не то что всеми остальными, а все те кто говорит что инки прям не реально мощными стали так это они просто колом..... это Я про равный бой говорю, те кто говорят что их Инки с 1й лкм в лоб убивают просто или не понимают или не договаривают что Инк на 5и более лвл старше в топ шмоте и заруненый =) о чем тут вообще говорить =)


 
Ninja писал(а):
Kirk писал(а):
мде, покурить надо 2-5 дней.
Инки хоть осядут, а то 3 инка + 0-2 визки для меня за сорку как-то печально....


Это жесть, бОльшая часть игр: 1 сорка в команде и это я, а против 3+ инка.
На низких уровнях по 5-6 инков в команде.

Причем рассказы как сорки убивают инков ведут сугубо сорки с 3.3к+ мастери и 4к+ хп против неодетых взявших 20й уровень. А так нормальный инк вырезает без шансов, тактика блочить паверки (блочу все) и пускать шары в промежутках ни разу не помогает, передамаживают за счет бешенной скорости ПГ.



а если Сорк просто тупо закрылся в блоке и завет орков на помощь? ...че в блок ему долбить?
ты хоть сколько говори но Инк это персонаж 1го удара или ты убил в спину 1м ударом или тебя ---> особенно до обновления так было.... сейчас немного по проще... да и вообще .... стоит про тупить совсем немного или не успеть Сорк тебя сдует и зажарит.


 
LVV писал(а):
Ну шо сказать.... Инк бегает чересчур быстро... Бежал бы помедленнее малехо - было бы посбалансированнее. Допустим раньше можно было выбить инка из инвиза если он пытался смыться... Сейчас это нереально... При этом и в ближнем бою он не слаб...

Нытье не поддерживаю. Можно создать на акке все виды персонажей... Премиум пашет для всех персонажей... Что еще желать? Кого-то понерфили? Ну другим пока играй... Всех понерфили? Значит бой будет равным, какие проблемы?)

Вообще спасибо конечно разработчикам за 8 видов персонажей и 8 ячеек персонажей. Надеюсь так будет и в будущем) Надоело магию кидать - иди построй постройки гномиками, постреляй с пулеметки, надоело строить - иди танком или берсом побегай, покруши, надоело крушить - иди крысь инком или лечи палом... И вот так потихоньку... Игра самое то, чтоб после работы расслабиться. Бои недолгие, Все отлично)



2 слова про скорость инка, это епта не орча какая то ...его главная задача догнать и убить..... ДОГНАТЬ... после того как скорость порезали ... мне в одном бою запомнилось как Я за полумертвым сапером бегал секунд 10-15 пока респ его команды не пришел, он от меня 2 круга по арене навернул(где песчаная буря периодически налетает) ... и по верху и по низу..... и Я его не то что пкм ударить не мог а даже левой зацепить ......и че....че это за класс то?! кого мне убивать то если даже сорк имея самую малость мозга избежать смертельного удара из инвиза ...да и убить может потом не столь сложно.

Инкр быстрый стае ай ай ай ....а берс своей способностью рывок вообще с**бывает откуда угодно


Чт дек 20, 2012 11:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
Оковы, не? Лук, не? Религия не позволяет?

_________________
ИзображениеИзображение


Чт дек 20, 2012 11:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
darovaniye писал(а):
Хочу высказать своё мнение об игре в целом и последнем изменении в частности. Пишу впервые, поэтому "многа букафф". Игра мне сразу стала импонировать! Во-первых аутентичные интерпретации таких заезженных фэнтези обитателей, как гномы(прыгающие свинтусы), орки(харизматичные горилки) и эльфийки(эдакие готичные иудейские черты лица, никакого мимими). Люди не особо впечатлили. Красивые пейзажи разглядывал, попутно получая по мордасам, в хардкорных замесах явно присутствовала и тактика, и командная работа. Поиграл за всех. Намного больше впечатлений, нежели от игры кем-то одним.
Но! Последний патч вызвал удивление. Прибавка 50% хп всем... Всем?! Зачем это было делать? Это пошатнуло и без того не идеальный баланс. Инквизиторы иногда вызывали внутренний протест, их имбовость обсуждалась много раз на форуме, просили укоротить им "нагибатор". В итоге по сути их частично лишили критовости, но в остальном бустанули. Странно, подумал я, чем же это было вызвано по мнению разрабов? Хотелось бы услышать, просто любопытно. Но главное, конечно, прибавка живучести. Явно большой перебор. Надо было сделать что-то вроде 20-25%. Бой орков при наличии хилов с обеих сторон неимоверно затягивается, при этом хилы не получают толком опыта за убийство. Инки жирные как танки. Танки жирные как тяжелые эсминцы. Морозки тоже неплохо поправились, могут наполучать люлей и всё равно заморозить. Может потом привыкну, но пока больше дискомфорта ощущаю. Мне кажется, это был просто эксперимент, от которого вскоре откажутся, оставив небольшую прибавку хп. Остальные изменения не так важны. Странный скил паладина вместо дурацкого масс хила? Жертва... Хм, можно было придумать что-то более удачное, как мне кажется. При том, что в целом скилы персонажей очень интересны и многогранны! Картечь уменьшилась по откату - отлично, давно пора. Но что она теперь может, если все такие пухлозадые?
Еще совершенно зря были введены временные руны. Теперь народ будет вставлять намного чаще обычные руны, нежели крафтить ажно из 5 кусков с малым шансом руну, которая всё равно пропадёт через 7 дней. Бред.
А ведь надо было лишь немного подправить баланс... Короче повторюсь, у меня впечатление, что разработчики одумаются и многие вещи пофиксят обратно, на свои законные места, оставив самые удачные моменты патча.
Играть время от времени буду, всё ещё нравятся многие аспекты, может мнение о патче и изменится в лучшую сторону.



вот Я бы тебе матом написал....вот честно .... какой нахрен баланс ...если меня до этого обновления выносил сорк с 1й ОДНОЙ павер атаки ?????!!!!! меня Инка убийцу магов...да и сапер и канонир.... да Инки и сделаны чтобы гномов да магов нагибать.....у всех классов нормальные скилы все полезные а у Инка набор кала просто:

песок <--- Я это говно взял думал фринзу тормазить буду <--- не помогает не хрена, лучше павер атакой в лоб ударить и надеяться на то что крит будет.

лук <--- да с этого говна Я магу добить только мага который при смерти ---> дайте Инка скил аналогичный картечи и гномы маги сразу на Ж сядут

чума тоже хрень ---> Я ею пользуюсь только когда классовые очки девать некуда


да Я больше чем уверен что каждый начинал и создавал Инка и он им нравился...но играть ими не смогли ...вот теперь и ноют про Инков


 
Rogek писал(а):
Оковы, не? Лук, не? Религия не позволяет?



оков нет еще, 19 лвл ...прокачал кучу кала вот теперь думаю скинуть ее за 100р и взять 3й уровень крафта .... да и как то юзать оковы на полумертвого гномика как то не очень =) ....а лук да ты целью номер 1 становишься для вражеского инка ..... лук у меня самый первый потому как это полная хрень, до обновления Я много кого с лука валил когда они полумертвые убегали ...а теперь проще догнать или не париться


Пт дек 21, 2012 12:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
Эпик фейл...равноуровневая не убьет тебя бестолочь с ПА...про лук и песок промолчу... :|

_________________
ИзображениеИзображение


Пт дек 21, 2012 12:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 8:00 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
darovaniye писал(а):
Да, возможность выхода из боя - однозначно вернуть!!! Это свобода воли игрока - бросить всё и ливануть, или биться до последнего. Вы же ввели неполучение опыта и ресов за лив во время битвы, и это было адекватной контрмерой так сказать. Мало ли как складывается баланс во время битвы - бывает фармят так дико и безбожно, что выходишь просто чтобы потом сыграть более продуктивно и сбалансированно, сэкономить время. А теперь осталось 2 варианта, оба плохих - сворачивать гаму целиком, потом заново её открывать 5-8 минут, либо домучивать остаток не приносящей радости битвы до конца. Не камильфо. :))



вообще полностью согласен .... когда тебя на 12лвл 15 минут 20 в топе окучивают и ты выйти не можешь ...потом вообще играть не хочется


Пт дек 21, 2012 12:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Что плохого стало в Panzar после обновления.
Devolte писал(а):

вот Я бы тебе матом написал....вот честно .... какой нахрен баланс ...если меня до этого обновления выносил сорк с 1й ОДНОЙ павер атаки ?????!!!!! меня Инка убийцу магов...да и сапер и канонир.... да Инки и сделаны чтобы гномов да магов нагибать.....у всех классов нормальные скилы все полезные а у Инка набор кала просто:

песок <--- Я это говно взял думал фринзу тормазить буду <--- не помогает не хрена, лучше павер атакой в лоб ударить и надеяться на то что крит будет.

лук <--- да с этого говна Я магу добить только мага который при смерти ---> дайте Инка скил аналогичный картечи и гномы маги сразу на Ж сядут

чума тоже хрень ---> Я ею пользуюсь только когда классовые очки девать некуда


да Я больше чем уверен что каждый начинал и создавал Инка и он им нравился...но играть ими не смогли ...вот теперь и ноют про Инков

По твоему инк должен нагибать магичек и гномов, тебе не кажется что они тоже должны иметь хоть какой та шанс при встречи с инком?
У всех по твоему скилы полезные уверен? Ты видимо явно не играл саперам, знаешь какая веселая мортира строится долго, стоит не мало, ломается легко, да и на некоторых картах строить ее смысла нет.
Песок не помогает, О_о ты сколько инком то играл?

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Пт дек 21, 2012 12:24 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB