
Re: Вопросец к предстоящей обнове
и поехали.
любой продукт ориентирован на определённого потребителя.
да пост 40-летнего парня которому не нужен тимплей, желание взаимодействовать и т д.
я думаю, игра подобрана для других возрастных рамок и в первую очередь, логично предположить, что уталяются интресы этой группы, а не твоей.
есть такое выражение: "ко всем лицом не повернёшься"
едем дальше
у вас на аке твинки лоу лвл - качайте их до 30-го вот вам и выход, зачем опытному игроку сидеть в песочнице?
про потраченое время и т д - старая песня, это ваше время и ВЫ его тратили САМИ - вот сами и отвечайте за свои действия, вроде не дети, не перекладывайте ответственность на других, ну а если для кого это не аргумент, то читайте лицензионное соглашение - много там найдёте.
почему не вводили сразу - видимо недостаточный онлайн, дождались определённых циферок и ввели, такие мысли давно уже проскакивали.
для облака
любой супер переточ и т д разбирается грамотным командным взаимодействием.
-------
фразы насчёт того, что я не хочу играть с топами и т д, да я вас полностью поддерживаю и вроде студия озвучивала принцип работы балансера, думаю при большом кол-ве 30-х ему будет проще переточей кидать к переточам, а остальным играть друг с другом, но для этого нужен онлайн 30-к хороший. наверное это изменение для этого и делается, так что вы будете играть в своём дворе, но с 30-ми.
------
насчёт уменьшения обвеса на лоу лвл и среднего персонажа на этих уровнях.
рядовой игрок интерсный термин, не имея статистики сложно такого представить.
это может и "аянедоначу" и игрок который комфортно играет с премом и ништяками.
но даже эти переточи и т д - не смогут вечно сидеть на проходных уровнях, следственно необходимост в быть фулл обвес чтобы гнуть на проходных уровнях отпадёт.
на определёных уровнях перевес идёт в разные классы - и это логично, на 30-м выстраивается общий баланс и происходит балансировка меж классов.
эта балансировка предполагает, что персонажи одинаково развиты, что тоже логично.
застрявая на уровне и выкручивая перса - происходит сдвиг баланса, так же задонатив можно тоже сдвинуть баланс(больше на промежуточных уровнях), на 30-х персонажи довольно легко фармят и способны поддерживать фулл обвес без дикого доната.
убирать донат с лоу - потеря прибыли, мера с ползунком , убрать таких любителей почесать своё эго и дать возможность комфортно играть новичкам.
всё это логично.
-----
и в заключении, данная мера обезопачит новиков, возможно увеличит их приток, сделает игру на лоу более комфортной.
- чем не хорошее обновление?