
Re: Таверна "У нового тостера"
Не знаю насколько это будет ценно для вас, но все равно выложу. Для меня будет ценным опытом услышать ваше мнение.
В настольных RPG я использую следующую систему распределения опыта.
для бойцов, воров в общем прямых действующих:
((нанесенный д. + добавочный д. + полученный д.) - (свитки + зелья + влияние поддержки))/100 = опыт.
Для магов и поддержки
((нанесенный д. + добавочный д. + полученный д. + вылеченный д.) - (свитки + зелья + влияние поддержки))/100 = опыт.
Так нанесенный - урон нанесенный игроком (с оружием и без него)
Добавочный - криты для бойца, усиливающие или ослабляющие спелы для магов.
Полученный - повреждения не поглощенные броней.
Вылеченный - весь восстановленный хелс + замедление ядов.
Свитки - свитки заклинаний разными эффектами.
Зелья - думаю так понятно.
Влияние поддержки - все заклинания или ауры наложенные на объект другими игроками.
Например воин может нанести за удар 10 едениц урона. Будучи усиленным магом, он нанесет 14 едениц, но добавочный урон, равный 4, пойдет в копилку мага. подобным образом действует броня яды и тд.
Что вы об этом думаете? Наивно?
