
Re: Кто против штрафов за выход из боя?
за победу тоже дают, но гораздо больше, поэтому мне выгоднее ливнуть на первых пяти минутах боя и начать следующий
вот примерно то о чем я говорю, переработать текущий бонус в накопительный неплохой вариант, но опять же это не решит проблему: если человек не хочет играть - ты его не заставишь играть, а если за выход из боя будет какой-то минус - только лишь заставит оставаться в бою и инактивить
все таки мы играем в панзар не ради фарма и прокачки, а ради процесса, поэтому пытаться исправить ситуацию только лишь доп. наградой не совсем правильно
в большинстве случаев игроки ливают по одной из двух причин: не нравится попавшаяся карта либо неравны составы комнад, причем по уверениям разработчиков второе происходит из-за того что игроки выходят на стадии подготовки и формирования команд
в свете вышеописанного предлагаю решить проблему так:
1. Добавить выбор карт
Перед началом поиска боя игроку предлагается выбрать интересные ему карты, хоть одну, хоть все сразу. К описанию каждой карты прилагается примерное время ожидания боя и уровень награды. С первым понятно - чем популярнее карта тем меньше ожидание, чем больше карт выбрано - тем меньше ожидание.
Про "уровень награды" - чем популярнее карта, тем ниже доп. награда при завершении боя, а чем менее популярна - тем награда выше, дабы стимулировать игроков играть на всех картах
Еще насчет популярности, думаю есть смысл настроить приоритет матчмейкера таким образом чтобы он в первую очередь собирал народ на менее популярыне карты, иначе игроки выбирающие много карт будут сразу же "улетать" на более популярные, но опять же надо помнить что ключевая цель матчмейкера - создать бой как можно быстрее.
2. Прокачать механизм формирования команд
Сделать чтобы матчмейкер мог перемещать игроков между командами на стадии подготовки к бою, это позволит избежать ситуации когда в одной команде две фризки/палидина, а в другой ноль.
3. Перетасовывать команды во время боя
Сделать возможность перемещать игроков между командами прямо во время игры!
Как это работает: во время игры из одной комады вышел игрок, но по критериям "баланса"(которые мне неизвестны) есть возможность восстановить равенство если переместить в эту команду игрока из другой команды. Данному игроку прихоидит сообщение с предложением сменить команды и в качестве поощрения предлагается бонус к награде за бой.
Подобная система есть во многих похожих играх и как правило достаточно эффективна. Хочу также отметить что когда подобный механизм перемещает игрока не спрашивая его мнения - этот игрок зачастую покидает игру.
4. Уравнивать шансы
Опять же во многих похожих играх если в одной команде игроков больше чем в другой, то изменяется время между респавнами, то есть более многочисленная команда спавнится реже, а другая соответственно чаще, не знаю есть ли это в Панзаре, но если нет то стоит ввести.
Вобщем как-то так, надеюсь не слишком нудно изложил
