 |
Автор |
Сообщение |
Mantro
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm Сообщения: 110
|
 Re: Обсуждение
По этому "спасительному" коду возник вопрос: планируется ли когда-нибудь убирать так называемую "прибавку за скилл"? Чтобы рейтинг складывался исключительно из крутости вещей.
А в пользу уровневого баланса по уровню мне опять хочется высказаться, поскольку считаю, что такой способ ругают не совсем обоснованно, не обращая внимания на основной плюс концепции такого баланса. Эту мысль я уже высказывал в разных формах, но ради контента для форума повторусь.
Итак, что есть такого хорошего у уровней, чего нет у системы рейтинга? Как это не удивительно, но это спасительный дисбаланс. Возьмем идеальные условия, и представим, что онлайн панзара равен 7млрд игроков. Это позволяет вообще не прибегать к разбросу рейтинга, что, с одной стороны, хорошо. Но с другой стороны, у всех игроков в сессии будут одинаковые статы, при том, что вложение времени и денег в игру будет отличаться. Кто-то в бою будет 10го уровня в хорошем шмоте, кто-то будет 15 уровня, но голый, кто-то будет 8го, но со всеми амулетеми и заточкой. У всех равные статы, но вклад в персонажа разный. И если голому 15му хорошо, то одетому 8му это не понравится.Деньги-то он для преимущества вкладывал, а не просто так. Рейтинговая система была бы хороша, если бы не было заточки и разных вещей, а были бы одинаковые статы. Тогда распределение по рейтингу было бы более чем оправдано.
Теперь к ранжированию по уровню. Оно, как упомянуто выше, позволяет добиться сбалансированного дисбаланса, когда одетый 8й будет воевать с неодетым 8м, но зато честно.
Нужны ли жесткие брекеты по типу10-19, я не знаю. Но увидеть 12 уровней боев(или сколько их там сейчас) как в картошке я б не отказался. А разговоры о том, что докачавшийся до 30, успевший скрафтить лишь палку и ананас, берс может не возрадоваться встрече с одетыми 30ми, считаю пустыми. Пускай страдает и думает над пользой крафта.
|
Ср июл 02, 2014 4:33 am |
|
 |
username.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm Сообщения: 316
|
 Re: Обсуждение
Оно в любом случае будет неоправдано для панзара из-за его низкого онлайна и огромного разброса по этому самому весу, т.ч. в один бой балансит людей, очень разных по скилу, по уровню, по шмоту. Чувствуете иронию в названии игры? Панзар: Форгед буй хаос.
_________________ Кто проживает на дне океана? Берсерк Виталий? Сорка Оксана? Болтящие визки? Танк-имбецил? Или же твой командный скилл?
|
Ср июл 02, 2014 6:53 am |
|
 |
Istina4
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:12 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение
Я вот как то давно создал акк на евро, играл берсом. Так вот меня закинуло против одетого 20(тогда был это кап там) лвла берса, я дал ему пробиваху он упал около меня дальше ему 2 добивахи, он встал я ещё пробиваху он прыгнул и выпил банку. Всё ОЧЕНЬ честно, люблю пОнзар.
|
Ср июл 02, 2014 3:42 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Обсуждение
Сами создали условия при которых одеваться по уроню невозможно из-за потребности в ресурсах и времени крафта, чтобы продавать шмот за реал. А теперь удивление - почему кокосы на головах 
|
Ср июл 02, 2014 6:11 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Обсуждение
Как было сказано выше,к балансу в данный момент практически нет претензий. Пришла другая беда,которая заключается в том,что в тиму забрасывает персонажей с 4к+ боевого веса и они стоят весь бой сливая вес (я их понимаю и к ним претензий нет),а в другой тиме к примеру все зашли повоевать. Тут же не надо быть предсказателем,чтобы предвидеть исход? Один человек не по своей вине портит игру минимум 9ти игрокам,а по сути обоим командам.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Ср июл 02, 2014 6:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение
Хоть кто-то это понимает. Посмотрим как ситуация изменится завтра.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 03, 2014 12:15 am |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Обсуждение
Вангую, что через несколько часов после установки патча люди снова начнут ныть о чем-нибудь. Это проблема не разработчиков, не игры. Просто такие люди есть всегда =/
_________________
|
Чт июл 03, 2014 1:06 am |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение
Не, ну есть вариант, конечно. Предлагаю выключить форум вообще. Вот тут начнётся всё по честному - народ играет, никто не вайнит (ну мож дома, на кухне). Все довольны 
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Чт июл 03, 2014 3:19 am |
|
 |
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение
Месяца два, где-то. Но это с моим онлайном - 6-9 часов в неделю.
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Чт июл 03, 2014 3:24 am |
|
 |
username.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm Сообщения: 316
|
 Re: Обсуждение
К балансу нет претензий только в твоем выдуманном мирке. Недавний промежуток времени, за который создалось тем больше чем за год говорит об обратном. То что я вижу говорит об обратном. То что люди пишут и обсуждают в игре говорит об обратном. Или имелись в виду разработчики? У них претензий действительно нет.
_________________ Кто проживает на дне океана? Берсерк Виталий? Сорка Оксана? Болтящие визки? Танк-имбецил? Или же твой командный скилл?
|
Чт июл 03, 2014 5:04 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|