Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 3:47 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Обсуждение 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
По этому "спасительному" коду возник вопрос: планируется ли когда-нибудь убирать так называемую "прибавку за скилл"? Чтобы рейтинг складывался исключительно из крутости вещей.

А в пользу уровневого баланса по уровню мне опять хочется высказаться, поскольку считаю, что такой способ ругают не совсем обоснованно, не обращая внимания на основной плюс концепции такого баланса. Эту мысль я уже высказывал в разных формах, но ради контента для форума повторусь.

Итак, что есть такого хорошего у уровней, чего нет у системы рейтинга? Как это не удивительно, но это спасительный дисбаланс. Возьмем идеальные условия, и представим, что онлайн панзара равен 7млрд игроков. Это позволяет вообще не прибегать к разбросу рейтинга, что, с одной стороны, хорошо. Но с другой стороны, у всех игроков в сессии будут одинаковые статы, при том, что вложение времени и денег в игру будет отличаться. Кто-то в бою будет 10го уровня в хорошем шмоте, кто-то будет 15 уровня, но голый, кто-то будет 8го, но со всеми амулетеми и заточкой. У всех равные статы, но вклад в персонажа разный. И если голому 15му хорошо, то одетому 8му это не понравится.Деньги-то он для преимущества вкладывал, а не просто так. Рейтинговая система была бы хороша, если бы не было заточки и разных вещей, а были бы одинаковые статы. Тогда распределение по рейтингу было бы более чем оправдано.

Теперь к ранжированию по уровню. Оно, как упомянуто выше, позволяет добиться сбалансированного дисбаланса, когда одетый 8й будет воевать с неодетым 8м, но зато честно.

Нужны ли жесткие брекеты по типу10-19, я не знаю. Но увидеть 12 уровней боев(или сколько их там сейчас) как в картошке я б не отказался. А разговоры о том, что докачавшийся до 30, успевший скрафтить лишь палку и ананас, берс может не возрадоваться встрече с одетыми 30ми, считаю пустыми. Пускай страдает и думает над пользой крафта.


Ср июл 02, 2014 4:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm
Сообщения: 316
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Цитата:
Рейтинговая система была бы хороша, если бы
не было заточки и разных вещей, а были бы одинаковые статы.
Тогда распределение по рейтингу было бы более чем
оправдано.
Оно в любом случае будет неоправдано для панзара из-за его низкого онлайна и огромного разброса по этому самому весу, т.ч. в один бой балансит людей, очень разных по скилу, по уровню, по шмоту.
Чувствуете иронию в названии игры? Панзар: Форгед буй хаос.

_________________
Кто проживает на дне океана?
Берсерк Виталий? Сорка Оксана?
Болтящие визки? Танк-имбецил?
Или же твой командный скилл?


Ср июл 02, 2014 6:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 12:12 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Я вот как то давно создал акк на евро, играл берсом. Так вот меня закинуло против одетого 20(тогда был это кап там) лвла берса, я дал ему пробиваху он упал около меня дальше ему 2 добивахи, он встал я ещё пробиваху он прыгнул и выпил банку. Всё ОЧЕНЬ честно, люблю пОнзар.


Ср июл 02, 2014 3:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Сами создали условия при которых одеваться по уроню невозможно из-за потребности в ресурсах и времени крафта, чтобы продавать шмот за реал. А теперь удивление - почему кокосы на головах :lol:


Ср июл 02, 2014 6:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Как было сказано выше,к балансу в данный момент практически нет претензий. Пришла другая беда,которая заключается в том,что в тиму забрасывает персонажей с 4к+ боевого веса и они стоят весь бой сливая вес (я их понимаю и к ним претензий нет),а в другой тиме к примеру все зашли повоевать. Тут же не надо быть предсказателем,чтобы предвидеть исход? Один человек не по своей вине портит игру минимум 9ти игрокам,а по сути обоим командам.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Ср июл 02, 2014 6:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Цитата:
Как было сказано выше,к балансу в данный момент практически нет претензий. Пришла другая беда,которая заключается в том,что в тиму забрасывает персонажей с 4к+ боевого веса и они стоят весь бой сливая вес (я их понимаю и к ним претензий нет),а в другой тиме к примеру все зашли повоевать. Тут же не надо быть предсказателем,чтобы предвидеть исход? Один человек не по своей вине портит игру минимум 9ти игрокам,а по сути обоим командам.

Хоть кто-то это понимает. Посмотрим как ситуация изменится завтра.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 03, 2014 12:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm
Сообщения: 3122
Откуда: Откуда-то из Москвы
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
AriOrH писал(а):
Хоть кто-то это понимает. Посмотрим как ситуация изменится завтра.

Вангую, что через несколько часов после установки патча люди снова начнут ныть о чем-нибудь.
Это проблема не разработчиков, не игры. Просто такие люди есть всегда =/

_________________
Изображение


Чт июл 03, 2014 1:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
MastAKK писал(а):
Вангую, что через несколько часов после установки патча люди снова начнут ныть о чем-нибудь.
Это проблема не разработчиков, не игры. Просто такие люди есть всегда =/


Не, ну есть вариант, конечно. Предлагаю выключить форум вообще. Вот тут начнётся всё по честному - народ играет, никто не вайнит (ну мож дома, на кухне). Все довольны :)

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Чт июл 03, 2014 3:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
username. писал(а):
Поведай, сколько времени заняла прокачка с 1 лвл до капа и заодно полное облачение перса в топшмот. Раньше на то уходила неделя-полторы максимум.
Цитата:
Я к тому, что вайнить на баланс логично - на систему крафта -
Так никто ж не вайнит, просто констатирует факт о ее хреновости


Месяца два, где-то. Но это с моим онлайном - 6-9 часов в неделю.

_________________
"...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."


Чт июл 03, 2014 3:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm
Сообщения: 316
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение
Цитата:
Как было сказано выше,к балансу в данный момент
практически нет претензий

К балансу нет претензий только в твоем выдуманном мирке.
Недавний промежуток времени, за который создалось тем больше чем за год говорит об обратном. То что я вижу говорит об обратном. То что люди пишут и обсуждают в игре говорит об обратном.
Или имелись в виду разработчики? У них претензий действительно нет.

_________________
Кто проживает на дне океана?
Берсерк Виталий? Сорка Оксана?
Болтящие визки? Танк-имбецил?
Или же твой командный скилл?


Чт июл 03, 2014 5:04 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB