Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 9:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Итог трёхдневного тестирования балансировщика. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
AriOrH писал(а):
mozgru, ты один из претендентов на бан. В балансере не говорилось, что он будет сводить всех 10 с 10. О делает команды равные силе. Ключевое слово "команды". Если есть дно, кто к нему дно подберёться. Если есть сильный, то ему подберёться игрок соответствующий ему по силе. В твоём случае, против 20+ со всей фигнёй, будет в вашей команде такой же по силе и классу.


Хорошо, приведу пример:
моя сорка - 2.2к мастери, 2300 хп, одета по максимуму (13 уровень, взято все что доступно на уровень)
сорка противника - 2.1к мастери, 2400 хп, голая (фаеры на максиум, скай)

Кто будет эффективнее, при равных характеристиках? 20й уровень = ульта, которая повышает эффективность персонажа в разы при тех же характеристиках, и такое ощущение, что балансер это не учитывает.

AriOrH писал(а):
upd: сейчас спорят мои два самых любимых пользователя. 8)

Мне лень искать пруфы для него, ему для меня. Думаю спор на этом закончен :)

Да и вообще, у меня 1 варн за оффтоп в теме предложений, я маскимально корректен, не даблпостю, оффтоплю только в тех сообщениях, где я уже написал по теме и т.д и т.п. Официально банан то давать не за что, а в игре тем более ;). Я очень тонок.

апд:
DrEvil писал(а):
Дмитрий, мозгру банить не зачто, он ведет исследовательскую работу за свои деньги ))

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Последний раз редактировалось mozgru Чт апр 11, 2013 7:05 pm, всего редактировалось 5 раз(а).



Чт апр 11, 2013 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Ариорх, вот играл на прошлой неделе - почему-то балансит так, что вместо одетого орка - кидает гномы/эльфийку.
Или это из-за групп.
По крайней мере, за день игры, баланса я у своей сорки 30 и 23 кана не особо увидел. Одна команда обычно всегда давлеет над другой (хотя, с 23 каном еще были случаи, когда против точенных фармоинков кидало в противовес орков, как и в противовес к голым 30 кидало аналогичных по силе. 50 на 50 игры.)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Чт апр 11, 2013 6:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Дмитрий, мозгру банить не зачто, он ведет исследовательскую работу за свои деньги ))


Чт апр 11, 2013 6:55 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
mozgru писал(а):
Мне лень искать пруфы для него, ему для меня. Думаю спор на этом закончен :)

"Спор" сказал про меня полную ересь, так еще и не признает это лал.


Чт апр 11, 2013 6:56 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Так баланса же нет, зачем банить то :D
Изначально не совсем верная концепция имхо. Если можно было бы менять класс в бою с кд в 5 минут (например) и продавать на эти самые классы "скины" + даже дурацкие амулеты/руны, то большинства проблем не стало бы. Нету сорки, а против нас 3 кана? Поменяем класс! Вы сами поставили себя в тупик прокачкой одного чара. Дайте возможность менять в бою персонажей хотя бы с разницей в 5 уровней и игра станет поинтересней ;3 Если дальше будет пост от красного ника в стиле "возможности крайэнжина этого не позволяют" придется и дальше выслушивать вайн на форуме ;p

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Чт апр 11, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт апр 11, 2013 7:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:18 pm
Сообщения: 485
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
AriOrH, сей час на кап вернулось много игроков которые вымерли за пол года) бегают, денежки платят, фармят паблик. Объясни пожалуйста чем плохо ограничение по уровням? 1-3 4-7 7-10 10-13 13-16 16-20 и тд.? не могу понять, самое логичное решение ИМХО.

_________________
Изображение


Чт апр 11, 2013 7:55 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
тем что 4-4му рознь (как и другие капы срезов). И они могут очень сильно различаться. Из за того, что у нас 95% статов висят на вещах (включая силу способностей), уровни являются очень условным мерилом силы игрока. Вы знали, что со старым балансером около 60% 30 уровней были по факту 15ми? Потому, что просто докупали уровни или играли в экспу. Они просто ничего не могли противопоставить другим 30кам, что даже способности не могли исправить ситуацию.

funteru, кстати эта идея ходит ещё с начала беты. Но есть много "но"

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 11, 2013 9:01 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
AriOrH писал(а):
funteru, кстати эта идея ходит ещё с начала беты. Но есть много "но"

А что за но? =) Я б с удовольствием сменил свою визку на сорку если бы увидел, что некому турели сносить :3

_________________
Изображение9849


Чт апр 11, 2013 9:15 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Если сужать сильно рамки (что придётся делать, что бы состав не абузили), то эта функция будет интересна только 30

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 11, 2013 9:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Сообщение Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
AriOrH писал(а):
Если сужать сильно рамки (что придётся делать, что бы состав не абузили), то эта функция будет интересна только 30

Было бы отлично, заодно с "наборами вещей" на класс =). Например можно сделать не более 1-2 раз за бой, чтобы не абузили.

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Чт апр 11, 2013 10:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB