 |
Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Автор |
Сообщение |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Хорошо, приведу пример: моя сорка - 2.2к мастери, 2300 хп, одета по максимуму (13 уровень, взято все что доступно на уровень) сорка противника - 2.1к мастери, 2400 хп, голая (фаеры на максиум, скай) Кто будет эффективнее, при равных характеристиках? 20й уровень = ульта, которая повышает эффективность персонажа в разы при тех же характеристиках, и такое ощущение, что балансер это не учитывает. Мне лень искать пруфы для него, ему для меня. Думаю спор на этом закончен  Да и вообще, у меня 1 варн за оффтоп в теме предложений, я маскимально корректен, не даблпостю, оффтоплю только в тех сообщениях, где я уже написал по теме и т.д и т.п. Официально банан то давать не за что, а в игре тем более  . Я очень тонок. апд:
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
Последний раз редактировалось mozgru Чт апр 11, 2013 7:05 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Чт апр 11, 2013 6:53 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Ариорх, вот играл на прошлой неделе - почему-то балансит так, что вместо одетого орка - кидает гномы/эльфийку. Или это из-за групп. По крайней мере, за день игры, баланса я у своей сорки 30 и 23 кана не особо увидел. Одна команда обычно всегда давлеет над другой (хотя, с 23 каном еще были случаи, когда против точенных фармоинков кидало в противовес орков, как и в противовес к голым 30 кидало аналогичных по силе. 50 на 50 игры.)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Чт апр 11, 2013 6:54 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Дмитрий, мозгру банить не зачто, он ведет исследовательскую работу за свои деньги ))
|
Чт апр 11, 2013 6:55 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
"Спор" сказал про меня полную ересь, так еще и не признает это лал.
|
Чт апр 11, 2013 6:56 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Так баланса же нет, зачем банить то Изначально не совсем верная концепция имхо. Если можно было бы менять класс в бою с кд в 5 минут (например) и продавать на эти самые классы "скины" + даже дурацкие амулеты/руны, то большинства проблем не стало бы. Нету сорки, а против нас 3 кана? Поменяем класс! Вы сами поставили себя в тупик прокачкой одного чара. Дайте возможность менять в бою персонажей хотя бы с разницей в 5 уровней и игра станет поинтересней ;3 Если дальше будет пост от красного ника в стиле "возможности крайэнжина этого не позволяют" придется и дальше выслушивать вайн на форуме ;p
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Чт апр 11, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт апр 11, 2013 7:45 pm |
|
 |
Riiii
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:18 pm Сообщения: 485 Откуда: Ленинград
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
AriOrH, сей час на кап вернулось много игроков которые вымерли за пол года) бегают, денежки платят, фармят паблик. Объясни пожалуйста чем плохо ограничение по уровням? 1-3 4-7 7-10 10-13 13-16 16-20 и тд.? не могу понять, самое логичное решение ИМХО.
_________________
|
Чт апр 11, 2013 7:55 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
тем что 4-4му рознь (как и другие капы срезов). И они могут очень сильно различаться. Из за того, что у нас 95% статов висят на вещах (включая силу способностей), уровни являются очень условным мерилом силы игрока. Вы знали, что со старым балансером около 60% 30 уровней были по факту 15ми? Потому, что просто докупали уровни или играли в экспу. Они просто ничего не могли противопоставить другим 30кам, что даже способности не могли исправить ситуацию.
funteru, кстати эта идея ходит ещё с начала беты. Но есть много "но"
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 11, 2013 9:01 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
А что за но? =) Я б с удовольствием сменил свою визку на сорку если бы увидел, что некому турели сносить :3
_________________
9849
|
Чт апр 11, 2013 9:15 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Если сужать сильно рамки (что придётся делать, что бы состав не абузили), то эта функция будет интересна только 30
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 11, 2013 9:27 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Было бы отлично, заодно с "наборами вещей" на класс =). Например можно сделать не более 1-2 раз за бой, чтобы не абузили.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт апр 11, 2013 10:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|