Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 12:14 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Да вы что=)
Я вот заметил, что инки не очень стараются лезть к визкам, ибо заморозить может. На пабе по крайней мере так.
А вот сорку контрят как инки, так и визки в таком случае...

Пы.Сы. Ариорх, как вы предполагаете доворачиваться к инку под пг, с помощью предвидения?
+ еще задержка блока есть еще...

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Последний раз редактировалось Kirk Вт фев 19, 2013 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 3:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
" всегда важно поворачиваться лицом к атакующему, для получения мин урона"

Ариорх, ведь мы же прекрасно понимаем, что как невозможно заблочить удар который летит в лицо но за долю секунды завершения перенаправлен в пятку (использую вашу же аналогию), так и невозможно в условиях Панзара заблочить удар который за долю секунды повернут в какую-либо сторон вбок от блока.

Я прекрасно вас понял, что такие довороты менять не будут, но мне кажется что некрасиво сводить вопрос к "всегда важно повернуться".


Последний раз редактировалось Штэр Вт фев 19, 2013 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 3:48 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Цитата:
- у инка есть овер 70% долбануть игноря блок (не важно успеваешь , нет прожать контрл)


Это не абуз, а механика игры. Это может сделать любой персонаж.

Цитата:
- у берса па в плотную не блочится из за сплеша


У берса нет сплеша. Он бьёт так же как и все остальные. Сейчас вы скажете, что есть видео, но нём видно, что блок был сделан прямо во время удара, что могло быть не засчитано из за рассинхронизации.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 19, 2013 3:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
я не могу довернуть так, что бы быть четко лицом к инку, все это чистое вангование поперло , непоперло;
т.е. от моих рук из за радома мало что зависит;
ведь было же такое с цепью танка, сделайте па инку что бы низя было доворачивать


Вт фев 19, 2013 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
А каким образом берс может проводить 180 градусные па?

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вт фев 19, 2013 3:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Штэр, ты знаешь, если ко мне подошел в упор инк и начал играть атаку мне будет понятно, что он хочет сделать. Я даже играя танком (или тем же берсом) всегда стараюсь так сделать. Ты когда к тебе бежит морозка, тоже не понимаешь, что она сейчас делать будет? А у неё прекаста нет.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 19, 2013 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
У инка инвиз есть, так что ты его замечаешь только тогда, когда он вскрылся=)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вт фев 19, 2013 3:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
AriOrH писал(а):
Это не абуз, а механика игры. Это может сделать любой персонаж.


о великий Кром, эта механика игры убивает в ноль понятие блока.

а про любого персонажа, тут все равны но некоторые равнее других, инкам по ряду причин проще сделать эту механику игры

AriOrH писал(а):
Штэр, ты знаешь, если ко мне подошел в упор инк и начал играть атаку мне будет понятно, что он хочет сделать


Можно на ты? тебе понятно, в какую сторону за доли секунды до удара он повернется?


Последний раз редактировалось Штэр Вт фев 19, 2013 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
AriOrH писал(а):

Это не абуз, а механика игры. Это может сделать любой персонаж.



я что писал что это абуз ? я пишу, что так не должно быть - я ставлю блок, инк доворачивает и бац, я не могу сванговать направление и не важно какой у меня блок

вот видите все скатывается снова - есть штука которая вносит овер дофига рандома, мои руки уходят на второй план, в ответ мы слышим - это механика игры , это очень похоже на ответ_на_все_вопросы


Последний раз редактировалось leito Вт фев 19, 2013 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 19, 2013 3:53 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Парни, вы рассказываете, тут сказки. Такие же как в своё время рассказывали про 360 градусные инстант фриз. Урон наноситься один кадр, куда был развернут персонаж в этот кадр, туда и нанесётся, даже если он и волчком крутиться, угол атаки от этого не измениться.

Я объяснил всё. Это не баги, а особенности геймплея. Крутиться во время удара можно и с любой скоростью. Изменению это не подлежит. Если кто-то будет продолжать выставлять это как баг - я буду банить.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 19, 2013 3:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB