 |
Ладдер система при подборе команд
Автор |
Сообщение |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
У вас прям любовь к слову "бред", и где вы видите "уравнение"? сразу вспоминается старая шутка времен пейджеров "Оператор, до меня не доходят сообщения - а вы пробовали их перечитывать? " Суть примерно такая - "мухи отдельно котлеты отдельно"© , линейка прилагается.
|
Чт сен 20, 2012 3:13 pm |
|
 |
Шаграт
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am Сообщения: 523 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Соглашусь, что бред сивой кобылы какой-то...
За кой черт это делать - раз. Так же как и в любом балансе в любых других проектах да и в жизни - всегда криворукие и пряморукие есть с обоих фронтов, если даже их "уравновесить" и кидать каждый к "своим" - в комнате "пряморуких" найдутся умельцы , кто будет отставать... как там... по "крутости", да да...
Два - писать тебе в тему "предложения по игре" надобно...
Тема похожа на очередное нытьё индивидуума, которого, бедного, не устраивает, что он "не может нагнуть" ...
_________________
 
|
Чт сен 20, 2012 4:59 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
 |  |  |  | Char писал(а): Доброго всем дня =) хочется высказать некоторые мысли по поводу подбора команд. Поиск меня подвел и схожей темы не нашел =) Как понимаю сейчас подбор команд происходит по левелу игрока, что не всегда есть хорошо, по этому я предлагаю ввести новый коэффициент, назовем его допустим "Крутость" коэффициент чисто технический, отображать его нигде не надо. Зачем: столкнулся с ситуацией в команде(или в обеих) попадаются сильно переточеные игроки (обычно встречал инков) которые играют соло и занимаются планомерным вырезанием вражеской команды. Когда такой игрок только на одной стороне игра превращается в "избиение". если такие персонажи с двух сторон получается "фарш" они друг другу не интересны(ну зачем человеку небольшой +за победу когда он на фарме младших заработает больше) и опять таки планомерно вырезают противоположные команды. Как решить: по завершении игры имеем таблицу очков заработаных игроками(включая тех кто вышел до конца игры), берем игроков кто играл весь бой от начала и до конца и по ним считаем "среднее число пойнтов", можно пойнты считать для каждого класса отдельно. Все кто выше пойнтов(включая тех кт овышел) получают плюс к "крутости", все кто ниже(исключая тех кто вышел) получают минус к "крутости". размер плюса/минуса должен быть пропорционален отклонению(при запуске системы коэффициент "прибавки/убавки" должен быть задран раз в 5 чтобы игроки быстрее выстроились в "пирамидки" внутри левел группы). По завершению данного этапа, коэффициенты в первом приближении посчитаны, включаем это в систему подбора игроков. В идеале размер плюсов и минусов должен быть равен 0, и сумма очков системы должна быть пропорциональна числу игроков, но как тут это сделать пока я не подскажу. О чем я: Данная система отлично реализует любимое ругательство игроков "дно", и улучшает баланс. Проблема данной системы - на вершине пищевой пирамиды будет мало игроков и надо приматывать какое-то исключение для подбора битв для них. |  |  |  |  |
система ок, в любой нормальной игре, здесь же не прокатит, потому что почти никаких нормальных идей тут не проходит "цензуру"
|
Чт сен 20, 2012 5:28 pm |
|
 |
alien21
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 2:28 pm Сообщения: 71
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
-Вы собираетесь делать баланс по скиллу? -Нет, пряморукие игроки имеют право нагибать более слабых! (с) Кто-то там из компании варгейминг: ворлд оф танкс
|
Чт сен 20, 2012 5:42 pm |
|
 |
niolong
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 6:20 pm Сообщения: 186
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Ну в целом идея не оригинальная и уже используется во многих играх но есть недостатки например 1)Не совместимость с сегоднешней системой подборка 2)Я сам нашёл уже 4 способа обойти систему хотя я в этом последний нуб 3)Количество настроек слишком велико предёться или от ключить игру на 2-3 месяца либо на 1 месяц и врубить збт на 3-4 недели
_________________ Нет человека - нет проблемы. Магия,как Бог,вроде бы есть, но никто не видел,а тот кто видел вопросом "Верю или не верю",уже не задаётся.(с)МиФ - Мистика и фантастика
|
Чт сен 20, 2012 6:08 pm |
|
 |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Аргументирование пожалуйста, экое у вас интересное восприятие реальности везде вам бред мерещится. Опять таки отошлю к другому старому анекдоту - если вокруг одно г-но возможно вы в заднице? Вторая страница флуда и ни одного конструктивного сообщения почему так желать не надо. Перед тем как писать в предложения администрации идею надо обернуть получше, обсудить с игроками, написать формулы расчета и отнимать время у разработчиков "с полным набором документов". Эк вас за живое то с "нагнуть" задело. Есть множество других способов способов самореализации, если пытаюсь отнять единственный доступный вам, извиняйте =) Я думаю все согласятся, что самые интересные игры это когда интрига остается до последнего момента, когда судьба штурма решается на последних секундах, а доминирование заканчивается со счетом 500/500. 1) опишите мне существующий алгоритм и я с вами поспорю. 2 и 3) не понятно пишите =) Имеют =) это же очевидно =) как делать баланс я описал, если что-то не понятно спрашивайте, но конкретно "а вот в этом моменте как?". Я конечно не самый понятный писатель, но после вашего вопроса делаю вывод что вы совсем не читали.
|
Чт сен 20, 2012 6:20 pm |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Провал системы на самом элементарном.Как ты представляешь себе тогда игру в группе.К примеру один нагибает, а другой полнейшее днище.Следовательно недопускание к совместной игре - потеря игроков из игры ибо некоторые играют исключительно с друзьями.Допуск "имбы" к "днищам" и выйдет ситуация что ты описал, если наоборот - дисбаланс ибо игра выходит 9 на 10. Как уже было описано выше выйдет крайне долгии подбор игроков ибо пока балансер подберет игроков по уровню и по скилу (да да давай называть предметы своими именами ибо 95% успеха в схватке именно от прямоты рук и уж оставшиеся 5% это рандом,заточка и прочая мелочь которая по твоему мнению как раз таки и решает) пройдет не один десяток минут (в лучшем случае).Не каждый игрок готов ждать столько времени на всего 1 бой следовательно опять же минус народ в игре. Этого хватит или еще написать почему система УГ?
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Чт сен 20, 2012 7:38 pm |
|
 |
ComeAtMeBro
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 2:20 am Сообщения: 481
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
нене с такой мыслью давай до свидания
_________________ Купил детям педофила, веду кастрировать. А он беззаботно скачит рядом доверчиво глядит в глаза!
|
Чт сен 20, 2012 7:44 pm |
|
 |
ЛуЧу
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:29 pm Сообщения: 208
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
я не буду вникать в техническую часть вопроса: на сколько это все сложно реализовать и т.п.. Так как не достаточно хорошо в этом разбираюсь Но здесь вижу один явный минус. Зачем тогда вообще шмот, точка, руки? эти три вещи призваны для того, чтобы нагибать и только. а в этой системе будут только бои с себе подобными. Т.е. рукастые и заточенные с такими же, а неопытные игроки в отдельной ячейке. Думаю более-менее честный бой люди получат на кв. а на паблике (это только мое мнение) все сейчас нормально. рукастые и одетые нагибают новичков и голышей 
_________________ Кра/Танк/30
|
Чт сен 20, 2012 7:47 pm |
|
 |
Crawling
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:18 pm Сообщения: 106
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Это ММОРПГ. А значит нагибает тот, кто больше платит\крабит. Зачем вообще играть в мморпг если точно знаешь, что потом не будешь нагибать?
_________________ Crawling Летучий зонтик
|
Пт сен 21, 2012 12:44 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|