 |
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: распределение
БРЕД! максимум мог быть 27 лвл , т.е. 17+10
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт авг 24, 2012 5:25 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: распределение
Бред твой пост, 17 в пати с 20м может кинуть к 30м. Ни раз проверено уже было.
_________________ Steam

|
Пт авг 24, 2012 6:10 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: распределение
давай скрин в студию или ссылочку, тогда поверю.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт авг 24, 2012 6:13 am |
|
 |
smeluga
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 1:06 pm Сообщения: 13
|
 Re: распределение
Так и есть.Вчера позвал друга в группу, он был 7 ,а я 13.Так мы играли с людьми имеющих 17 и 20 лвл.
|
Пт авг 24, 2012 7:07 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: распределение
разница в уровнях у членов группы 4 уровня (7+4 не получается 13)
|
Пт авг 24, 2012 7:12 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: распределение
Go, я давно понял что ты пустослов, и доказывать тебе что-то я не буду, т.к. ты по факту сказать ничего не можешь. з.ы. Варган, 7 и 13 могут попасть в одну пати, если допустим глава пати будет 10. он может пригласить игроков и 6 и 14 лвл.
_________________ Steam

|
Пт авг 24, 2012 7:53 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: распределение
|
Пт авг 24, 2012 7:56 am |
|
 |
Kovr
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 10:27 pm Сообщения: 36
|
 Re: распределение
Слишком злой разброс . Не очень весёлые бои выходят , когда все у тебя в команде 5-6 , а у врага инк 10-го . Подобное вызывает ощущение лёгкого покалывания в одном месте . Да и в принципе не логично кидать 10ых на 5ых , как минимум из за открытых у него талантов на 10-ый тир .
|
Сб авг 25, 2012 5:32 am |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: распределение
Не расстраивайся, такое бывает из-за малого онлайна. Я тоже как-то взял сапером 10 ур и попал на 20 берса. Так он меня убивал с одного простого удара. Просто нужно находить свое место в команде. Если у них есть 20, то и у вас он должен быть. Найди его и помогай по мере сил.
|
Сб авг 25, 2012 9:04 am |
|
 |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: распределение
Я вчера попал в очень интересный бой. Мы были в защите, нас за несколько минут продавили до последней точки и там прессовали так, что минут 10 мы не могли даже выйти с респа. Буквально. Все умирали прямо на респе. Я не сделал скрины команд, да это и не важно.
А дальше произошло следующее.
У нас из команды ушел 1 человек. И на его место затянуло другого. Танка. Очень грамотного танка. У нас до этого танк в команде был, что он делал- я не знаю, но его действий я как-то особо не замечал. Так вот. С момента замены игрока мы сначала смогли выйти с респа, затем отогнать противника с точки, затем вытеснить их к лестнице. И до конца боя к точке их особо не подпускали, разве только кто-то поодиночке прорвется.
В итоге мы довольно легко продержались оставшиеся 15 минут и бой выиграли. Заметьте, одна и та же команда, одни и те же люди. Заменили ровно одного игрока, и баланс развернулся на 180 градусов. Уверен, если бы у нас такой состав был с с самого начала, дальше 2 точки синие бы не прошли. Разве что мы сами бы им сдали точку.
Вывод? Баланс в игре нереально хрупкий и определяется совершенно не уровнями игроков. В конце концов, разница между 10 и 13 незначительная, между 10 и 16- одно улучшение части шмота. Все решают руки и навыки. Панзар- игра командная, и если одна команда играет слаженно, если в команде есть грамотные игроки- игра есть. В остальных случаях бой сливается независимо от уровней.
Что с этим делать, как предусмотреть такие ситуации- я не знаю. Разве только анализировать статистику игр каждого перса, соотношение убийств/смертей, набранных очков и т.д. Но как это позволит разрулить ситуацию, когда один танк решил бой- я не знаю.
Может что-то нужно менять в соотношении абилок, одежды и т.д. Но факт остается фактом, такой бой имел место.
|
Сб авг 25, 2012 12:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|