Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 1:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров 

Понравилась ли вам идея?
1. Очень даже ничего. Скорее в тираж. 21%  21%  [ 5 ]
2. Требует доработки. 25%  25%  [ 6 ]
3. Отрубить автору клешни. 54%  54%  [ 13 ]
Всего голосов : 24

Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
и не говори :?

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Ср июл 15, 2015 4:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
А если сделать так, что бы капитан команды выбирался рандомно. Этот капитан не мог выбирать конкретно кого взять этого берса или другого, этого сапа или другого, а мог выставить какой должен быть состав его команды - сколько сорок, виз, берсов, и т.д. И эти персонажи бы добавлялись рандомно, но в том составе и количестве которое указал лидер. Возможно можно было бы выставить нужный вес. Количество лидеров выбиралось бы исходя из количва персонажей в пуле. Но при этом свое пати собирать будет нельзя.

А онлайна думаю будет достаточно. Если будет приличная награда, так как этот мини турнирчик будет проходить в определенное время, на него многие будут заходить

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Ср июл 15, 2015 5:24 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
Пилюля писал(а):
Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
Вспомнилось )
 

Изображение

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср июл 15, 2015 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 7:52 pm
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
СаТаНиЩе писал(а):
На 25 левеле должен быть вес 3200? Эх, рачок я, рачок :(


Границы весовых категорий довольно условны. Пусть будет например не 3,2 а 3к или меньше. Исхожу из следующих наблюдений.
На 24 лвл купил инку топшмот и он с осколками на масту стал весить 2900. До 30 лвл доходило до 3100. Потом стало кидать к равным и вес слетел до 2,8.(играю хилом, инк просто мечта))).

Теперь моё видение о том как это может работать.
Во первых команда набирается из участников клана. Только так, без альтернатив.
Клан имеет возможность выставлять одновременно 4 команды.
По одной в каждой весовой категории.
Необходим также рейтинг кланов и зал славы.
Победы в матчах чемпионата каждой тимы приносят клану очки ранга.
Чем выше ранг клана ,тем больше возможностей у его участников.
Например более широкие возможности кастомизации,для высшей весовой категории.(уникальный шмот,редкие эмоции, герб клана на картах на видных местах и так далее,
на придумывать можно много вариков)
Для крепких середнячков награда может быть более приземленной.
Бонус к опытуза бой в %, безлимитные банки на сутки, подкова на 2 мин, нафантазировать можно много чего.
Главное что бонусы зарабатывают кланом и распространяются на клан. Командный дух епта, ощущение принадлежности к крутым воякам теперь надо доказывать тимплеем и скиллом а не просто тэгом клана под ником.
Представьте какие возможности открываются для участников клана.
Командность и скилл теперь можно проявить при любом весе и эквипе.
То есть в клане могут играть кв не только основной состав в фулэквипе,
но и молодёжь и твинки более низкого уровня.
И самое главное это должно быть выгодно, то бишь приносить ресы и голду
( размер ставок все таки должны отбалансить сами разрабы ).
Прем, прически,супер Прем соответственно увеличивают премию за победу.
В низших дивизионах в качестве награды за победу от студии могут выступать банки 15 шт на одну из стат, малые руны,свистелки перделки.
Можно за победу выдавать фрагмент чека от гнома менялы. Победила Тима 5 раз подряд - выпало 5 кусков чека на тиму. Командир склеивает чек и кабанчиком метнулся в гномий банк для обмена его на энное количество кри. Распределяет лидер тимы.
Актуально для всех весовых категорий. Отличия в размере премии( гнуми - скупердяи по определению))).

_________________
По бескрайним степям,через звезды в ночи,
Сквозь ветра, о которые точим мечи,
По коврам из ковыль- травы....
Иду на ВЫ!!!


Ср июл 15, 2015 7:56 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
ТС уже оч много раз обсуждалось на форуме... не будет клановых фишек на фоне остальных кланов, так-как и так определенные кланы и их представители жмут остальных... они давно одеты и давным-давно заточены.... им не нужны ресы или бонусы... им нужны лишь твои слёзки.

... Развивать других в клане полная фигня, так-как в боях ограниченное кол-во игроков.... и никто не будет брать всякую бяку к себе в команду, чтоб не обсирать их последними словами после первого-же боя. А тренировки далеко не всем интересны, кто-то просто хочет халявы и бонусов... они также легко уйдут в другой клан после некой степени совей прокачки за счет клановых фишек...

В Панзаре клан по сути ничто, главное сыгранность определенной очень скудной доли игроков 10 от силы 15 из них сильных 50-70% ... не будет сыгранности, будет 2й 3й 20й состав днищ... днища позорят клан ... КЛу за всеми не уследить... КЛа не будет воспринимать в серьез, если он не будет уделять им внимание, играть с ними... все равно будут важны лишь горстка определенных ников... и ты не возьмешь третьеклассника Петю, потому что он хочет играть и он в клане, ... так-как ты с ним проиграешь любой бой где будет хоть маломальская сыгранность.

В других играх постоянно развивают кланы, спецом чтобы получить бонусы ... в Панзаре для разнообразия это можно реализовать и другим способом... без клановой системы вообще. Так как деньги вкладывают не в клан, а в перса. ... Панзар не связан с общением, тут всё быстро и для себя... как в анриале... нажал кнопку и ты мочишь противника. всё. Никаких квестов с драконами и прочей ереси. А клан лишь весёлая подпись под ником... типа: "Я вас съем." и создав клан, набрав в него десяток желающих,... ничего от них не добьёшься ни бонусов ни репутации, пока не прокачаешь себя лично вместе с горсткой задротов-соклановцев за год или два и забьешь... а бонусы к тому времени уже буду нафиг не нужны.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср июл 15, 2015 9:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
Сообщения: 1076
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
Пилюля писал(а):
СаТаНиЩе писал(а):
На 25 левеле должен быть вес 3200? Эх, рачок я, рачок :(


Границы весовых категорий довольно условны. Пусть будет например не 3,2 а 3к или меньше. Исхожу из следующих наблюдений.
На 24 лвл купил инку топшмот и он с осколками на масту стал весить 2900. До 30 лвл доходило до 3100. Потом стало кидать к равным и вес слетел до 2,8.(играю хилом, инк просто мечта))).

Теперь моё видение о том как это может работать.
Во первых команда набирается из участников клана. Только так, без альтернатив.
Клан имеет возможность выставлять одновременно 4 команды.
По одной в каждой весовой категории.
Необходим также рейтинг кланов и зал славы.
Победы в матчах чемпионата каждой тимы приносят клану очки ранга.
Чем выше ранг клана ,тем больше возможностей у его участников.
Например более широкие возможности кастомизации,для высшей весовой категории.(уникальный шмот,редкие эмоции, герб клана на картах на видных местах и так далее,
на придумывать можно много вариков)
Для крепких середнячков награда может быть более приземленной.
Бонус к опытуза бой в %, безлимитные банки на сутки, подкова на 2 мин, нафантазировать можно много чего.
Главное что бонусы зарабатывают кланом и распространяются на клан. Командный дух епта, ощущение принадлежности к крутым воякам теперь надо доказывать тимплеем и скиллом а не просто тэгом клана под ником.
Представьте какие возможности открываются для участников клана.
Командность и скилл теперь можно проявить при любом весе и эквипе.
То есть в клане могут играть кв не только основной состав в фулэквипе,
но и молодёжь и твинки более низкого уровня.
И самое главное это должно быть выгодно, то бишь приносить ресы и голду
( размер ставок все таки должны отбалансить сами разрабы ).
Прем, прически,супер Прем соответственно увеличивают премию за победу.
В низших дивизионах в качестве награды за победу от студии могут выступать банки 15 шт на одну из стат, малые руны,свистелки перделки.
Можно за победу выдавать фрагмент чека от гнома менялы. Победила Тима 5 раз подряд - выпало 5 кусков чека на тиму. Командир склеивает чек и кабанчиком метнулся в гномий банк для обмена его на энное количество кри. Распределяет лидер тимы.
Актуально для всех весовых категорий. Отличия в размере премии( гнуми - скупердяи по определению))).

Ну какой смысл в кланах ? Чем не нравится тогда обычные турниры ? Без раков они. Мы и так знаем кто будет в топе всего этого. И зачем это всё тогда нужно ? Вот если бы можно было бы поучаствовать в турнире хорошим соло игрокам, разумеется все ограничения были бы в силе (вес, ливы, и прочее) Вообще это как раз и был бы паблик без раков. Ну а так... То же кв. Хотелось бы, что то типа соло турнира. Где даже сокланы типа ордера могут играть друг против друга. Вот скажите разве это не было бы интересно ?

_________________
ТелепортерГном - сапер 30
ТеньОрла - Инк 30
БерсоОрко -берсерк 30


Ср июл 15, 2015 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
Я бы проголосовал за рейтинговые бои в равном эквипе, чисто на скил. Но такие матчи делать у студии никакого интереса иначе какой смысл донатить? Но если бы была лига хотя бы по статам, например как в танках ротные бои, где на количество очков набирается команда, было б неплохо. Т.е. Кол-во мастерки, и ХП приводится к одинаковому +- 5% и тогда можно даже играть на интерес (голда/ ресы / кристаллы) . Без баланса по статам нет смысла устраивать фарм для переточей из золота.

_________________
Изображение


Ср июл 15, 2015 10:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Регулярный чемпионат. Или как играть без раков и ливеров
ТелепортерГном писал(а):
А если сделать так, что бы капитан команды выбирался рандомно. Этот капитан не мог выбирать конкретно кого взять этого берса или другого, этого сапа или другого, а мог выставить какой должен быть состав его команды - сколько сорок, виз, берсов, и т.д. И эти персонажи бы добавлялись рандомно, но в том составе и количестве которое указал лидер. Возможно можно было бы выставить нужный вес. Количество лидеров выбиралось бы исходя из количва персонажей в пуле. Но при этом свое пати собирать будет нельзя.

А онлайна думаю будет достаточно. Если будет приличная награда, так как этот мини турнирчик будет проходить в определенное время, на него многие будут заходить

Все понятно и вроде даже придраться не к чему. Я бы в это точно поиграл. А то с кланами это как-то не то уже будет. Там можно и ресов и побед накрутить, а тут этой проблемы уже нет.


Ср июл 15, 2015 11:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB