 |
Автор |
Сообщение |
Игорек87
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 5:56 pm Сообщения: 435 Откуда: Нижний Новгород (из области)
|
 Re: Футбольные карты
мне всегда думалось, что одинаково со всеми...
|
Ср авг 20, 2014 10:31 pm |
|
 |
Мелетур
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm Сообщения: 318
|
 Re: Футбольные карты
Можно давать фиксированное кол-во опыта за переход несущим мяч нескольких рубежей, чем ближе к "воротам", тем больше опыта. Ну а чтобы не фармили на одной точке (рубеже) опыт, сделать невозможным передачу опыта одному игроку, который за последние 10/15/20/ххх секунд перешел эту черту, чтобы при удалении мяча игроком нападения больше чем на 10/15/20/ххх метров от "ворот" очки снимались/не давались при следующем переходе границы. Можно много разного придумать, но, на мой взгляд, "рубежи", которые давали бы опыт несущему игроку, были бы идеальным выходом из ситуации. Разумеется, надо придумать, как избавиться от фармеров, но пару идей я уже написал выше)
_________________ #Дайте дополнительный слот под лук! Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор
|
Ср авг 20, 2014 11:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Футбольные карты
Рубежи была одна из первоночальных идей, но от неё отказались, из за того, что бой может развиваться по-разному. На мой взгляд нет нормального решения, что бы не получить абузеров. Когда репорты сделаем, может и введём обычную систему за опыт ношение\ в сек.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 20, 2014 11:35 pm |
|
 |
картошка
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 10:19 am Сообщения: 402 Откуда: Киев
|
 Re: Футбольные карты
|
Чт авг 21, 2014 12:18 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Футбольные карты
Предлагаю режим "стройка", смысл такой: У каждой команды на "яйцкекладе" (нужно будет заменить) будет находиться фундамент статуи/обелиска/механизма. На карте рандомно разбросаны детали для сбора этой штуковины. Для сбора статуи нужно , например 8 частей, и фишка в том что деталей на карте всего 10-15, соответственно важно быстро собрать детали и не дать их сопернику, побеждает тот кто раньше собрал статую. Вообще по режиму этому нужно думать/тестировать баланс да и носить опять же никто не любит, но если будет больше деталей не будет перетягивания каната туда сюда, как сейчас. Детали сделать легкие, чтобы можно было бегать. Возможно спауны деталей сделать разрушаемыми -т.е. не просто прийти и взять а еще и ломать коробку например, чтобы не было быстрых заносов и можно было по ПВП-шить. Детали из чужой статуи тоже можно забрать 
_________________
|
Чт авг 21, 2014 1:54 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Футбольные карты
Тут как бы игра про пвп, а не головоломка, не? Тут нужны простые идеи и чем проще, тем лучше.
|
Чт авг 21, 2014 1:57 pm |
|
 |
Krieg666
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm Сообщения: 4907
|
 Re: Футбольные карты
не видишь что ли...орк захотел стать умным, не мешай примату 
_________________
  Криг - Эльфоед PvE - my new home
|
Чт авг 21, 2014 2:02 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Футбольные карты
Согласен, но в сурвариуме это единственный режим  а это вообще шутер и норм играют. Ну на самом деле я бы пределал эти карты без таскания чего либо, просто местность специфичная, делать 3 точки для захвата? Или 2 можно сделать типа царя горы. По углам от респов.. Ну как вариант еще так.
_________________
|
Чт авг 21, 2014 2:06 pm |
|
 |
Mantro
Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm Сообщения: 110
|
 Re: Футбольные карты
ИМХО, несколько точек в царе горы= не играбельная карта. На паблике с одной-то точкой координация на околонулевом уровне, и все бегают фиг знает где, а если их две будет... Ой-вей!
|
Чт авг 21, 2014 3:04 pm |
|
 |
Гарын
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm Сообщения: 425 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Футбольные карты
А способности , берсам запретили прыгать с мячиком , теперь один берс сможет занести мяч прыжками , как сайгак , или вертушкой , танк тараном будет заносить всегда , по моему лучше оставить как есть .
_________________
|
Чт авг 21, 2014 4:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|