Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Футбольные карты 

Нужно ли изменять режим боя в бухте?
Да, он итак убогий - новый режим гораздо лучше 24%  24%  [ 17 ]
Нет, и я хотел бы чтобы в шахтах был старый режим 1%  1%  [ 1 ]
Нет, я хочу чтобы все осталось на своих местах 26%  26%  [ 18 ]
Я вообще против этих карт в целом 31%  31%  [ 22 ]
Пофигу 17%  17%  [ 12 ]
Всего голосов : 70

Футбольные карты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 5:56 pm
Сообщения: 435
Откуда: Нижний Новгород (из области)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
мне всегда думалось, что одинаково со всеми...


Ср авг 20, 2014 10:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm
Сообщения: 318
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
AriOrH писал(а):
так там и есть больше опыта за занос несущему. Может вопрос в том что ещё больше надо.


Можно давать фиксированное кол-во опыта за переход несущим мяч нескольких рубежей, чем ближе к "воротам", тем больше опыта. Ну а чтобы не фармили на одной точке (рубеже) опыт, сделать невозможным передачу опыта одному игроку, который за последние 10/15/20/ххх секунд перешел эту черту, чтобы при удалении мяча игроком нападения больше чем на 10/15/20/ххх метров от "ворот" очки снимались/не давались при следующем переходе границы. Можно много разного придумать, но, на мой взгляд, "рубежи", которые давали бы опыт несущему игроку, были бы идеальным выходом из ситуации. Разумеется, надо придумать, как избавиться от фармеров, но пару идей я уже написал выше)

_________________
#Дайте дополнительный слот под лук!
Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор


Ср авг 20, 2014 11:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
Рубежи была одна из первоночальных идей, но от неё отказались, из за того, что бой может развиваться по-разному. На мой взгляд нет нормального решения, что бы не получить абузеров. Когда репорты сделаем, может и введём обычную систему за опыт ношение\ в сек.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср авг 20, 2014 11:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 10:19 am
Сообщения: 402
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
AriOrH писал(а):
Как один из вариантов сегодня обсуждали замену тоскания камня, на крепление его за спину (выбить можно будет опрокидыванием, смертью и запрещать несущему спринт), что бы несущий не "выбывал" из боя.

А что на счет инвиза?
AriOrH писал(а):
Когда репорты сделаем, может и введём обычную систему за опыт ношение\ в сек.

:o :o :o :o Репорты!!! Ура!!! (троекратно)


Чт авг 21, 2014 12:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
Предлагаю режим "стройка", смысл такой:

У каждой команды на "яйцкекладе" (нужно будет заменить) будет находиться фундамент статуи/обелиска/механизма. На карте рандомно разбросаны детали для сбора этой штуковины. Для сбора статуи нужно , например 8 частей, и фишка в том что деталей на карте всего 10-15, соответственно важно быстро собрать детали и не дать их сопернику, побеждает тот кто раньше собрал статую. Вообще по режиму этому нужно думать/тестировать баланс да и носить опять же никто не любит, но если будет больше деталей не будет перетягивания каната туда сюда, как сейчас. Детали сделать легкие, чтобы можно было бегать. Возможно спауны деталей сделать разрушаемыми -т.е. не просто прийти и взять а еще и ломать коробку например, чтобы не было быстрых заносов и можно было по ПВП-шить. Детали из чужой статуи тоже можно забрать :)

_________________
Изображение


Чт авг 21, 2014 1:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
Справедливый писал(а):
Предлагаю режим "стройка", смысл такой:

У каждой команды на "яйцкекладе" (нужно будет заменить) будет находиться фундамент статуи/обелиска/механизма. На карте рандомно разбросаны детали для сбора этой штуковины. Для сбора статуи нужно , например 8 частей, и фишка в том что деталей на карте всего 10-15, соответственно важно быстро собрать детали и не дать их сопернику, побеждает тот кто раньше собрал статую. Вообще по режиму этому нужно думать/тестировать баланс да и носить опять же никто не любит, но если будет больше деталей не будет перетягивания каната туда сюда, как сейчас. Детали сделать легкие, чтобы можно было бегать. Возможно спауны деталей сделать разрушаемыми -т.е. не просто прийти и взять а еще и ломать коробку например, чтобы не было быстрых заносов и можно было по ПВП-шить.

Тут как бы игра про пвп, а не головоломка, не? Тут нужны простые идеи и чем проще, тем лучше.


Чт авг 21, 2014 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm
Сообщения: 4907
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
pollytra писал(а):
Справедливый писал(а):
Предлагаю режим "стройка", смысл такой:

У каждой команды на "яйцкекладе" (нужно будет заменить) будет находиться фундамент статуи/обелиска/механизма. На карте рандомно разбросаны детали для сбора этой штуковины. Для сбора статуи нужно , например 8 частей, и фишка в том что деталей на карте всего 10-15, соответственно важно быстро собрать детали и не дать их сопернику, побеждает тот кто раньше собрал статую. Вообще по режиму этому нужно думать/тестировать баланс да и носить опять же никто не любит, но если будет больше деталей не будет перетягивания каната туда сюда, как сейчас. Детали сделать легкие, чтобы можно было бегать. Возможно спауны деталей сделать разрушаемыми -т.е. не просто прийти и взять а еще и ломать коробку например, чтобы не было быстрых заносов и можно было по ПВП-шить.

Тут как бы игра про пвп, а не головоломка, не? Тут нужны простые идеи и чем проще, тем лучше.


не видишь что ли...орк захотел стать умным, не мешай примату ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Криг - Эльфоед PvE - my new home


Чт авг 21, 2014 2:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
pollytra писал(а):
Справедливый писал(а):
Предлагаю режим "стройка", смысл такой:

У каждой команды на "яйцкекладе" (нужно будет заменить) будет находиться фундамент статуи/обелиска/механизма. На карте рандомно разбросаны детали для сбора этой штуковины. Для сбора статуи нужно , например 8 частей, и фишка в том что деталей на карте всего 10-15, соответственно важно быстро собрать детали и не дать их сопернику, побеждает тот кто раньше собрал статую. Вообще по режиму этому нужно думать/тестировать баланс да и носить опять же никто не любит, но если будет больше деталей не будет перетягивания каната туда сюда, как сейчас. Детали сделать легкие, чтобы можно было бегать. Возможно спауны деталей сделать разрушаемыми -т.е. не просто прийти и взять а еще и ломать коробку например, чтобы не было быстрых заносов и можно было по ПВП-шить.

Тут как бы игра про пвп, а не головоломка, не? Тут нужны простые идеи и чем проще, тем лучше.


Согласен, но в сурвариуме это единственный режим :) а это вообще шутер и норм играют. Ну на самом деле я бы пределал эти карты без таскания чего либо, просто местность специфичная, делать 3 точки для захвата? Или 2 можно сделать типа царя горы. По углам от респов.. Ну как вариант еще так.

_________________
Изображение


Чт авг 21, 2014 2:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
Справедливый писал(а):

Согласен, но в сурвариуме это единственный режим :) а это вообще шутер и норм играют. Ну на самом деле я бы пределал эти карты без таскания чего либо, просто местность специфичная, делать 3 точки для захвата? Или 2 можно сделать типа царя горы. По углам от респов.. Ну как вариант еще так.

ИМХО, несколько точек в царе горы= не играбельная карта. На паблике с одной-то точкой координация на околонулевом уровне, и все бегают фиг знает где, а если их две будет... Ой-вей!


Чт авг 21, 2014 3:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Футбольные карты
AriOrH писал(а):
Буквально сегодня переделали Бухту на новый режим, как в Шахтах Кромхольма. В ближайшем патче, который состоится в сентябре, карта будет заменена. А может и раньше.
По поводу метеоров мы тоже ищем решения, что бы эти карты не раздражали. Как один из вариантов сегодня обсуждали замену тоскания камня, на крепление его за спину (выбить можно будет опрокидыванием, смертью и запрещать несущему спринт), что бы несущий не "выбывал" из боя.

А способности , берсам запретили прыгать с мячиком , теперь один берс сможет занести мяч прыжками , как сайгак , или вертушкой , танк тараном будет заносить всегда , по моему лучше оставить как есть .

_________________
Изображение


Чт авг 21, 2014 4:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB