_LМ_ писал(а): К примеру, есть такая груля Echos ... дык там тож есть ачивки, часть из них можно получить просто, долго всех убивая... в итоге будет и миллион баллов и убито 10 черных дыр и т.д. ... пожалуй самые интересные это ачивки, которые уже не получить спустя какое-то время обычного боя. Например: не улучшать оружие дойдя до 8го левела
вылечиться 100 раз за бой, это не только нужно выжить, но и хилки постоянно собирать. При этом жизнь одна, а с каждым новым убитым увеличивается сложность и окружающие опасности двигаются всё быстрее и быстрее если их не трогать.
выжить NN минут без повреждений в постоянно усложняющемся мире.
..... в панзаре, нет разницы начало это боя или середина, и никто не будет донимать игрока всё сильнее если он допустим: намеренно будет отбегать и подбегать к вражеской тесле 5-10-25-50-100 раз, чтобы отрегенить здоровье амулетом до 100% за 1 жизнь иии получить ачивку допустим с бонусом к дропу. ... это будет вызывать бругурт команды от дебилизма этого ачивко-дрочера. ... нужно всё предусмотреть и чтобы эти ачивки не нарушали обычное течение боя, а были ценными призами за мега-живучесть в плотном бою. ... думаю можно сделать карателей из вражеской команды, в духе убить ачивко-дрочера с именем XXXXX и т.д.
а собирать что-то в духе "сломать 15-30-70-100 капканов за 1 бой" будет галимый абуз, ради приза.
Если сделать квесты в духе "использовать эмоцию плач 5-10-25-50 раз возле трупа врага", то начинающие игроки будут, как роботы дружно плакать возле трупов.
или "нанести 5-10-25-50-100 паверок подряд без лкмов", то будет страдать качество этого игрока в последствии, так как он уже машинально будет бить паверку, за паверкой и апосля замерзать или глупо умирать.
квесты в стиле "найди тайник" будут уводить игроков от цели игры вообще, нафиг никому не нужны игроки в песочницу, но сочетая эту ачивку с обязательной победой да еще и в 1й тройке думаю будет приятно, но опятьже будет изгажен финал боя, так как искать могут пойти под его конец уже улетевшие в топ игроки.
или "набрать допустим 100 единиц веса за 5 боёв, без учета шмота и левела во временной лимит с 18:00 до 23:00 или в другой пик онлайна", будет бустить рукастых новичков и сливальщиков в стаде при каче, а на капе нужно из кожи вон лезть при жестком рандоме тимы.
или ачивки на удачу "словить 2-3-4-5 критов подряд", берсы будут в отрыве от остальных... или ктото пойдет бить камни с бесконечным HP или ломать туру лкмами визки. Опятьже найдутся упоротые, которые пойдут и будут бить ради ачивки, забывая про суть игры. |