 |
Идея компромисса между брекетами и БВ
Идея компромисса между брекетами и БВ
Автор |
Сообщение |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
если вес скрыть, то создать пати будет крайне трудно, из-за хз чего не пускающего их в 1 бой.
Вес это разделение слоупоков и потрошителей. Тем не менее "слоупок" тоже может быть потрошителем, только он не лезет на респ противника после 1го схождения. Всё построено на желании постоянно сражаться, причем всей толпой, так-как вес вычисляется на фоне всех 20 игроков по итогам боя. .... например, можно идти и ломать механизм, когда остальнае будут тупо меситься на мосту. Не то чтобы они, как бараны лезут в 1 проход, просто им насрать на ящик и все, что с ним связано. На больших картах, темп зависит от группы игроков, которым нужен фарм, при условии, что на точке полный застрой гномов и трусливое стадо просто не пойдет туда, а будет шарахаться по углам и планомерно сливаться, щедро кормя боевым весом особо активных.
** боевой вес это причуда, которую хотят обкатать на живых людях, при этом забывая об их целях игры и их чувствах. Для разрабов мы как стадо, которое надо поделить на овец и баранов и апосля изготовить консервы.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн июл 07, 2014 8:09 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Опять 25, есть - проблема системы бв из-за недостаточного учета уровня/эквипа (что я и пытаюсь в заголовке темы решить) - проблема начисления очков опыта за полезные действия: маг-щит, слом механизма, пушек, мостов. - проблема абуза бв ливами и набиванием 40 очков+ афк Это раные вещи и решаются отдельно. Не считая созданного тобой (с помощью преукрашивания) трагизма, это называется бета-тест.
|
Пн июл 07, 2014 8:19 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
 |  |  |  | pollytra писал(а): Опять 25, есть - проблема системы бв из-за недостаточного учета уровня/эквипа (что я и пытаюсь в заголовке темы решить) - проблема начисления очков опыта за полезные действия: маг-щит, слом механизма, пушек, мостов. - проблема абуза бв ливами и набиванием 40 очков+ афк Это раные вещи и решаются отдельно. Не считая созданного тобой (с помощью преукрашивания) трагизма, это называется бета-тест. |  |  |  |  |
проблемы системы с весом вовсе не в начислении очков за что либо, а в поведении людей в разных ситуациях. Простой пример, орк-сарай атака 3й точки, одни идут копить цп другие идут тупо забирать и биться за цель не перекладывая всё на смесь ульт и т.п. Проблемы с подбором уровней были с самого появления панзара. В какойто момент у разрабов опять прорвало и панзарчег стал для их понимания "ватой", они ускорили перемещение с тп и пустили фулл эквип 20х к 10м считая это новой кровью и бурей восторга. А дальше по нарастающей, а точнее, чем дальше - тем все больше поф. на скилы и шмот и разрыв в 15 левелов уже не является чем-то экстримальным, типа достаточно "играть в команде" при этом ничего кроме мата в чат пал 7го уровня против 22го кана в фулл эквипе сделать не сможет, его просто не пустят на точку полечить, а команда его и не сможет задефить потому как он сложится от 1го тычка окружающих. Вон вес же давал в 2 раза больше веса и 30я пуха добавляла 500 веса, щас 250... амуль 100 щас 50. Что такое 50 веса - это пара-тройка часов игры или быстрее ... хоть с раками, да хоть с кем, где ты будешь их атаковать, а не сидеть в углу и ждать чуда. 100 веса это допустим 5 часов игры. Если сделать брикет по левелу и шмоту, отсортировав внути по весу, то мы никчему не придем, так-как большой вес будет отражать лишь кол-во наигранных часов со стадом, а низкий вес это либо редкое посещение панзара, либо игра "в приди комне я тебя жду" аля кан, или в "я держу щит и замерзаю вместе со щитом", или в "я стою и кидаю фаеры в углу, потом кину скай, я жму 2 кнопки этого достаточно". бета-тест к твоему сведению уже давно закончился. щас идет стадия кручу верчу как-хочу, помыкая стадом.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн июл 07, 2014 9:18 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Идея компромисса между брекетами и БВ
Для тех кто не понял, до сих пор, как работает система
Если взять вес то он состоит из 3 важных составляющих - уровнь + вещи + уровень игры игрока. Уровень (очень важно, для тех кто не понял!) имеет наибольшую часть из боевого веса. Вещи идут на втором уровне. И в самом конце мы прибавляем умение играть. Умение играть "сдвигает" финальный вес в ту или иную сторону (сейчас вниз сильно опуститься нельзя. Привет Илюшам). В итоге мы получаем систему, которая ищет противников в приоритете на уровни, потом шмот и в конце умение играть. Из за того что пропорции каждой из составляющих неравны, система ищет именно в таком порядке. Брекеты интерактивные. Что это значит?
Когда собирается партия, она ищет ИДЕАЛЬНЫЙ баланс. Когда все участники команд равны друг другу ИДЕАЛЬНО. Если система не находит игроков подходящих по весу, она ненамного расширяет зону поиска. Так происходит через каждый таймаут до тех пор пока партия не соберётся. Ночью или рано утром, когда людей меньше, эти рамки могут расходиться сильно, до заданных нами пределов (если партия не собирается, вы уже видели это сообщение), что бы собрать хоть какую нибудь игру. Я верю, что у тех, у кого частенько тут подгорает, случаются такие партии, но они КРАЙНЕ редки, на фоне общего количество игр. Поэтому я не оспариваю, что некоторые партии неидеальны, но они составляют очень маленький процент от всех игр. Критерии подбора ОЧЕНЬ высоки! Нужно найти не просто нужный класс, а нужный класс, который будет в противовес такому же классу в другой команде! Это вам не танки собирать в партию. Многие тут этого не понимают и приходят со своими велосипедами с квадратными или треугольными колёсами не понимая, что лучше уже наврят ли будет. Да и потом людям не всегда нужен идеальный баланс. Как прикол одеваться качаться, если уровень твоей игры остаётся одним и тем же.
Теперь рассмотрим ситуацию с брекетами по уровням - Вещи там не учитываются - это минус = дисбаланс Руны и Амулеты там не учитываются - это минус = дисбаланс Точка там не учитывается - это минус = равно дисбаланс Уровни с 15 до 29 - проходные, люди со свистом проходят сквозь них, т.е. брекеты в этих уровнях будут содержать мало игроков для балансировки - это минус = долгое время ожидания. В игре может оказаться битч, который стоит против команды из золота - это минус = дисбаланс
В других темах вы говорите о том, что точка в желтое и точка в красное делает невозможным победить одну команду золота другой и сами же предлагаете бредовые идеи с брекетами. Надо быть полностью упоротым, что бы не понимать, что Панзар это игра не про уровень, а про шмот и руки, и если эти составляющие исключить из балансировки все игры будут дисбалансым говном.
Спасибо за внимание. Лок.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн июл 07, 2014 9:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|