 |
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Про баланс и обвес.
Так везде - в кино, в ресторане, на автомойке, в троллейбусе. От того что игра называется "бесплатной" суть не меняется, потому что бесплатными игры только называются и, чаще всего, стоят куда дороже, чем платные - таковая суровая реальность. Далее про веса - игроков 15 лвл кидает к 30м не потому что админам делать нечего, а потому что ты хрен дождешься игры с разбросом уровне 10-20 из-за низкого онлайна промежуточных уровней в игре. Потом игру разбавляют "косолапыми" 30ми с низким бв, пусть и слитым. А ты считаешь что надо разбавлять игру 30ми в высоким бв?
|
Пн июн 23, 2014 6:40 pm |
|
 |
Виндизель
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 5:26 pm Сообщения: 26 Откуда: Нефтеюганск
|
 Re: Про баланс и обвес.
Вообщем все это сводится к тому, что баланс станет нормальным тогда, когда вырастит онлайн.
_________________
|
Ср июн 25, 2014 10:43 pm |
|
 |
Lars.
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 5:03 am Сообщения: 353
|
 Re: Про баланс и обвес.
Всем привет =3
|
Ср июн 25, 2014 10:57 pm |
|
 |
Незнайка
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm Сообщения: 164
|
 Re: Про баланс и обвес.
Датуте^^
_________________ _________________________________________ ______________________________ ________________________ _________________ Daft Punk – Around The World
|
Ср июн 25, 2014 11:00 pm |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Про баланс и обвес.
что мне приносило удовольствие в понзаре, так это игра на 1-9 лвл, потому что на этих лвлах если я взял инка, то я чувствовал себя инком и выполнял свою роль, и так с каждым классом....но получая 10 лвл игра превращается в фарс, вполне нормальная картина там если гном убивает инка или берса из-за огромных стат, и понятно что я уже не могу выполнять свою роль, там уже наступает хаос. Но на этом хаосе и построена система доната походу, и разрабы зарабатывают умышлено портя свою игру...
|
Чт июн 26, 2014 11:19 am |
|
 |
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: Про баланс и обвес.
 подлецы, а!
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
Чт июн 26, 2014 11:22 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Про баланс и обвес.
На самом деле, это не правда, и мы все жуткие альтруисты. Нас коробит от одной мысли, что кто-то даст копейку за наши труды, но увы, мы недавно раскрыли заговор группы лиц, которые умышленно зарабатывали! Как вы уже знаете, группу лиц от дел отстранили.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт июн 26, 2014 2:29 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Про баланс и обвес.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт июн 26, 2014 2:57 pm |
|
 |
Грешник
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm Сообщения: 1083
|
 Re: Про баланс и обвес.
5+ 
_________________
|
Чт июн 26, 2014 3:03 pm |
|
 |
Стик
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 5:01 am Сообщения: 145 Откуда: Псков
|
 Re: Про баланс и обвес.
Не имеет смысла. Ты не понимаешь, нет проблем с игроками что раздеваются. Есть проблема с теми кто сливает вес оставаясь одетыми. При этом они ливают из боёв за минуту до победы. Сейчас 2100 вес что одетого, что голого 30ка, в этом проблема. Нужно сделать минимальный вес одетого 30ка 3000. Так как у студии есть чёткий план, они наверняка эти меры уже предусмотрели  Разумно, именно это студия и должна сделать.
|
Чт июн 26, 2014 3:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|