Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 3:10 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
игра "кто кого переморозит" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm
Сообщения: 374
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
crazyfrost писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
Вообщем значит так, решил я вспомнить былые времена когда я бегал танком, когда он был моей основой, жду бой, и тут как попёрло, в каждом бою было по 2 визки и начиналась эдакая игра "кто кого переморозит" попаболь как для танка была невыносимая, поскольку у моего танка самый большой бв из всех персонажей кидало меня с серебром и иногда с золотом и вот что я заметил: на 30 лвл где играют серьезные ребята абсолютно нет канониров, их выжили сорки и визки которых расплодилось как дерь.... какашечек в свинарнике, и когда по 2 визки в обеих командах то победит та команда в которой они лучше, смысла писать в предложения разработчикам небыло потому что их бы не сделали по 1 на команду да и никто бы не прочёл, так что просто хочу знать мнение форумчан об этом
З.Ы. сообщения типо "азазаззааза ты лах щит ниумешь диржать" пропускаются мимо глаз т.к. я благодаря щиту всегда в топе таблицы и прекрасно умею его держать

А смысл тогда вообще в данном классе, если не в контроле?

Ну контрол то он ок ? Я подбегу на пофиг , тыкну кнопку , подморожу , нажму блок , подбежит вторая визка , и тупо доделает мою работу , ну или наоборот . Ни кто не против контрола , даже наоборот , контролл это хорошо , но он должен быть разумным . Мне нерф инсты , напоминает нерф инка , где было достаточно порезать макс кол-во стаков холика и срезать урон в спину на 30 % . ( говорю чисто про паблик)

_________________
Вайка-сапре который не смог (((


Пн июн 09, 2014 9:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
crazyfrost писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
Вообщем значит так, решил я вспомнить былые времена когда я бегал танком, когда он был моей основой, жду бой, и тут как попёрло, в каждом бою было по 2 визки и начиналась эдакая игра "кто кого переморозит" попаболь как для танка была невыносимая, поскольку у моего танка самый большой бв из всех персонажей кидало меня с серебром и иногда с золотом и вот что я заметил: на 30 лвл где играют серьезные ребята абсолютно нет канониров, их выжили сорки и визки которых расплодилось как дерь.... какашечек в свинарнике, и когда по 2 визки в обеих командах то победит та команда в которой они лучше, смысла писать в предложения разработчикам небыло потому что их бы не сделали по 1 на команду да и никто бы не прочёл, так что просто хочу знать мнение форумчан об этом
З.Ы. сообщения типо "азазаззааза ты лах щит ниумешь диржать" пропускаются мимо глаз т.к. я благодаря щиту всегда в топе таблицы и прекрасно умею его держать

А смысл тогда вообще в данном классе, если не в контроле?


знаешь танков по 2 штуки не так часто как визок кидает, я вчера в команде был 1 танк, и во вражеской один, как я буду держать щит на 2 визки???

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Пн июн 09, 2014 9:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:25 pm
Сообщения: 92
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Ты будешь мороженным мясом со щитом )
И тима будет на тебя вайнить, а победит та тима где визки лучше.
Визка получает ущ, получает па по лежащей. встает убегает. Визка блочит ущ, пока ты подморощен набирает на тебе цп, ждет отката заморозки и морозит по новой, а ущ то цп стоит. Офигенная игра )


Пн июн 09, 2014 9:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Привязать силу заморозки к масте а скорость перемораживания сделать зависимыми от вражеских ХП. Решение 90% проблем ;)

_________________
Изображение


Пн июн 09, 2014 9:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Безобразина писал(а):
Ты будешь мороженным мясом со щитом )
И тима будет на тебя вайнить, а победит та тима где визки лучше.
Визка получает ущ, получает па по лежащей. встает убегает. Визка блочит ущ, пока ты подморощен набирает на тебе цп, ждет отката заморозки и морозит по новой, а ущ то цп стоит. Офигенная игра )

Круто! а ничего что есть такие контрящие вещи при 1-ом же схождении как па берса, визки враж. команды, сорка и.т.д.?
P.s. простите, но если на паблике ракули и не желают командно играть, то не считаете что проблема в другом?
P.p.s. щит тоже цп стоит или бег?


Пн июн 09, 2014 9:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Безобразина писал(а):
Ты будешь мороженным мясом со щитом )
И тима будет на тебя вайнить, а победит та тима где визки лучше.
Визка получает ущ, получает па по лежащей. встает убегает. Визка блочит ущ, пока ты подморощен набирает на тебе цп, ждет отката заморозки и морозит по новой, а ущ то цп стоит. Офигенная игра )

Ну вот поэтому я щас бегаю только за пала. Ибо так играть за танка издевательство...я привык, что у меня всегда есть возможность раздать люлей и собрать на себе внимание всех противников... (по другим онлайн фентези игрулькам), а тут... хз, вымораживает, когда ты надрываешь пукан, пытаешься спасти тиму от 2х визок, так тебе еще со спины кидают оковы...и потом твоя тима делает вердикт: танк дно.... Да ну нах... :lol:

Валерун писал(а):
Привязать силу заморозки к масте а скорость перемораживания сделать зависимыми от вражеских ХП. Решение 90% проблем ;)


Идея хорошая, но тогда будет опять много много соплей по поводу того, что 25 визка не может заморозить 30 танка.


crazyfrost писал(а):
Круто! а ничего что есть такие контрящие вещи при 1-ом же схождении как па берса, визки враж. команды, сорка и.т.д.?

На паблике сама игра являет собой очень часто попаболь. Особенно когда играя за паладина, наблюдаешь ситуацию, что все орки разбежались кто-куда, а потом орут, что хил дно.... Ведь каждый считает себя пупом земли и хил, ну ПРОСТО ОБЯЗАН, бежать в какую-то ....
По этому про контрящие вещи говорить, ну иногда даже смешно. Я видел берсов, которые 100% вовремя делали пятку и инков, которые кидали песок, когда надо, но это не такое частое явление, как хотелось бы...

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июн 09, 2014 9:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Evognom писал(а):
На паблике сама игра являет собой очень часто попаболь. Особенно когда играя за паладина, наблюдаешь ситуацию, что все орки разбежались кто-куда, а потом орут, что хил дно.... Ведь каждый считает себя пупом земли и хил, ну ПРОСТО ОБЯЗАН, бежать в какую-то ....
По этому про контрящие вещи говорить, ну иногда даже смешно. Я видел берсов, которые 100% вовремя делали пятку и инков, которые кидали песок, когда надо, но это не такое частое явление, как хотелось бы...

И после этого вытекает вопрос при чем тут визки?Если как вы говорите понерфить заморозку, инсту, проклу, не считаете что механика игры полностью изменится и все превратится именно в месяорубку где будет решать только цп.


Пн июн 09, 2014 10:04 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
сколько же времени желают фиксить фриз...все вам мало...может так же как и канов в гроб их запихнуть? Предложений выпилить из игры где? что так скудно, они же мешают играть и такая иииммбаааа....
Все это ощущается только тогда когда танки слоупоки и не знают что такое щит, инки который фиг пойми чем занимаются и так далее...

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн июн 09, 2014 10:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
Фитида писал(а):
сколько же времени желают фиксить фриз...все вам мало...может так же как и канов в гроб их запихнуть? Предложений выпилить из игры где? что так скудно, они же мешают играть и такая иииммбаааа....
Все это ощущается только тогда когда танки слоупоки и не знают что такое щит, инки который фиг пойми чем занимаются и так далее...

Мне кажется данный вопрос можно обсуждать бесконечно :) И ситуации когда все довольны на 100% никогда не будет.
Я вот до сих пор не знаю, как закрыться от оков инка, когда ты кроешь тиму от 2х визок... После чего меня назвали раком, я обиделся и забил нахрен на танка :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июн 09, 2014 10:22 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: игра "кто кого переморозит"
По ситуации смотреть надо, если делаешь выбор блочить оковы, надо быть уверенным что инк/сорка прервут мороз ну или кто то еще
P.S. Хорошо что вообще щит держишь а то бывают танки ка кберсы себя ведут..канов шатают, за сорками гоняются и так далее....в таких случаях фризе лафа одна

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн июн 09, 2014 10:26 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB