Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 12:53 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Боевой вес 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Огненна стерва писал(а):
Go287 писал(а):

ну соответствует заявленной погрешности=)


ахах,жаль что это слабо успокаивает))) ;)


бывают просто неудачные бои , главное чтобы их не было подавляющее большинство=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт мар 25, 2014 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 8:45 pm
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Go287 писал(а):

бывают просто неудачные бои , главное чтобы их не было подавляющее большинство=)


ну как бы с самого начала было заметно что бой будет неудачным...по ходу для этого вес и ввели))))


Вт мар 25, 2014 8:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Хотите, можем назад отключить? 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 25, 2014 9:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Хотите, можем назад отключить? 8)

Не нужно, так удобней намного) Сейчас хоть видно чего от кого стоит ждать.
Проблемы в балансе так просто не решаются, они вообще полностью не решаются, но теперь хоть видно, что в большинстве боев он есть.


Вт мар 25, 2014 9:20 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Ну вскрыв его, мы хоть сами увидели свои ошибки. Вы же сейчас играете на новом алгоритме. В нем сохранились основополагающие вещи, но изменился полностью принцип сбора команд. Мы сейчас сами все много играем, что бы понять стало ли лучше.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 25, 2014 9:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 8:45 pm
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Хотите, можем назад отключить? 8)

а я б не против - не буду разочаровываться с первой секунды)))


Ср мар 26, 2014 12:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Ну вскрыв его, мы хоть сами увидели свои ошибки. Вы же сейчас играете на новом алгоритме. В нем сохранились основополагающие вещи, но изменился полностью принцип сбора команд. Мы сейчас сами все много играем, что бы понять стало ли лучше.

А пробовали делать "жесткий" алгоритм? чтобы в любом случае не было разницы больше чем допустим +-300, пусть ради этого и прийдется подождать, а то я как то попал своим берсом с 1900 БВ к танку с 3000 БВ, Паверка и 2 добивашки его не укокошивали, да еще и лкм-мами долбил, а он всё продолжает себе любоваться моей беспомощностью.


Ср мар 26, 2014 12:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm
Сообщения: 177
Откуда: Иркутск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Надо уменьшать разницу в весе, пусть на немного, пусть по дольше чуточку будут бои искаться, раньше хоть покурить успевал сходить пока бой искался, сейчас один за другим, так скоро брошу :)

_________________
Изображение
Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус


Ср мар 26, 2014 12:38 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
Вы не понимаете одной простой вещи. ВЫ социально (форумно) активные игроки, ВЫ готовы ждать, но 95% игроков НЕ социально активны и им насрать на ожидание. Европа чуть не скрючилась от того, что им проходилось ждать по (о боже!) 5 мин. А вот TaHko/lOm теперь представь себе ситуацию - в очереди находится, допустим 100 игроков (обычно в очереди стоит не больше 80-100 игроков, остальные уходят в бой). Их боевой вес распределяется по уровням. 50 из них находятся в пределах 100 - 1500. Что бы собрать их в игру с допуском в 300, нужно 5 партий - это 100 человек(хотя это очень утопичная ситуация, учитывая неравномерное распределение классов, неравномерность боевых весов и т.д.) Остальные 30-50 игроков находятся в зоне от 1500 до 5500. Что бы собрать эти боевые веса с допуском 300, нужно уже 10 партий - итого 200 человек. И все это при условии, что всех по 2, всех весов по равному количеству и т.д... Т.е. всего в очереди должно стоять уже 300 человек идеально подходящих под условия. Допустим, ситуация более реальна, и таких людей нужно минимум в 2 раза больше, что бы собрать партию. + сюда накрутим группы. т.е. где-то около 1000 уже получается. А насколько мне известно это числа для проекта размером с WOT. И то там очередь не больше 100-200 человек. Т.е. наше время нужно увеличить время в раз этак 10, что бы компенсировать балансировщик. Теперь вспоминаем про 95% и мы можем прийти к выводу, что партии вообще никогда не собирутся, учитывая, что вновь вставшие в очередь буду замещаться теми, кто устал ждать.

Вы хоть головой думайте, когда пишите такую чушь.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср мар 26, 2014 12:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Боевой вес
AriOrH писал(а):
Вы не понимаете одной простой вещи. ВЫ социально (форумно) активные игроки, ВЫ готовы ждать, но 95% игроков НЕ социально активны и им насрать на ожидание. Европа чуть не скрючилась от того, что им проходилось ждать по (о боже!) 5 мин. А вот TaHko/lOm теперь представь себе ситуацию - в очереди находится, допустим 100 игроков (обычно в очереди стоит не больше 80-100 игроков, остальные уходят в бой). Их боевой вес распределяется по уровням. 50 из них находятся в пределах 100 - 1500. Что бы собрать их в игру с допуском в 300, нужно 5 партий - это 100 человек(хотя это очень утопичная ситуация, учитывая неравномерное распределение классов, неравномерность боевых весов и т.д.) Остальные 30-50 игроков находятся в зоне от 1500 до 5500. Что бы собрать эти боевые веса с допуском 300, нужно уже 10 партий - итого 200 человек. И все это при условии, что всех по 2, всех весов по равному количеству и т.д... Т.е. всего в очереди должно стоять уже 300 человек идеально подходящих под условия. Допустим, ситуация более реальна, и таких людей нужно минимум в 2 раза больше, что бы собрать партию. + сюда накрутим группы. т.е. где-то около 1000 уже получается. А насколько мне известно это числа для проекта размером с WOT. И то там очередь не больше 100-200 человек. Т.е. наше время нужно увеличить время в раз этак 10, что бы компенсировать балансировщик. Теперь вспоминаем про 95% и мы можем прийти к выводу, что партии вообще никогда не собирутся, учитывая, что вновь вставшие в очередь буду замещаться теми, кто устал ждать.

Вы хоть головой думайте, когда пишите такую чушь.

Я ж "спросил" пробовали ли? а не "сказал" сделайте, ну теперь понятно что пробовали :D


Ср мар 26, 2014 12:54 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB