 |
Автор |
Сообщение |
-Новo-
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm Сообщения: 210
|
 Re: туман
я вижу на 90-х и скай и наледь
|
Вс мар 02, 2014 3:09 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: туман
Он про заморозку говорил. Эффекта полной заморозки действительно нет. Но он не очень-то и нужен. Полная неподвижность чара кагбэ намекает, да и к таймингам все давно привыкли. ...
На 90ых напрягают две вещи: невозможность изменять дальность прорисовки в опциях (приходится вручную править конфиг) и отсутствие следов. В принципе и то, и другое элементарно сделать. Было бы желание. Ещё я бы не отказался от возможности совмещения 90ых с остальными режимами, что бы можно было выборочно улучшить те или иные параметры, не меняя остальные. Но на это рассчитывать не приходится, насколько я понял.
PS А про туман на "туманном" перегоне я вообще забыл. Сильно удивляюсь, когда вижу его на стриме )
|
Вс мар 02, 2014 3:21 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: туман
в тумане командная игра Панзар - превращается в соло.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн мар 03, 2014 6:10 am |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: туман
Нормальные поцаны играют на назадв90 не только на турнирах
|
Пн мар 03, 2014 6:16 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: туман
да ладно, для хила вообще печальбеда, хилишь такой тело впереди стоящее, а рядышком стоит сорка противника и валит в тебя болтами, но ты её не видишь, ведь свечение персонажей в тумане перебивавет все остальные спецефекты
|
Пн мар 03, 2014 10:39 am |
|
 |
-Новo-
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm Сообщения: 210
|
 Re: туман
я бы за то чтобы туман оставили но увеличили видимость как я уже говорил процентов на 60, и все будет честно
|
Пн мар 03, 2014 4:34 pm |
|
 |
Тапочка
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
|
 Re: туман
хм, можно поэкспериментировать с папкой конфигурации. Там уберется туман (заодно и всея растительность), дальность карты увеличивается и имба щит танка показывается. НО как бэ это запрещено
|
Пн мар 03, 2014 4:45 pm |
|
 |
Синий
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm Сообщения: 477 Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
|
 Re: туман
туман в конфиге нельзя убрать
_________________
|
Пн мар 03, 2014 4:47 pm |
|
 |
Тапочка
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
|
 Re: туман
|
Пн мар 03, 2014 4:49 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: туман
По идее, можно много чего перепилить под себя, другой вопрос, чтобы автообновлялка не ругалась, а также Администрация не покарала. Тут уж сами решайте стоит оно того или нет. Мне в кайф играть так как оно есть. А туман вносит некоторое разнообразие. Ратую за то, чтобы ввели больше карт с такого рода плюшками. Что может быть романтичнее, чем прилетающий прямо в пятак из неоткуда дрын берса? Помню далёкие времена CS 1.6. У меня друг перепилил 1 файлик и вуаля, в контре больше не было тёмных мест. И больше не было радости и счастья крысятам, которые так любили убивать в спину из темноты. Боже, вспоминаю, аж приятно становится от ощущения того отчаяния, которое охватывало тех крысят, когда они получали пулю в лоб, даже не подозревая, что мне их было видно, как при солнечном свете.  Так и тут, если всё запилить грамотно, то можно сделать, что не будет "лишних кустов", тумана, будет более явное отображение наледи, ская и прочего.
_________________

Последний раз редактировалось Evognom Пн мар 03, 2014 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн мар 03, 2014 4:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|