Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 3:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Толкание персонажей 

За толкание персонажа во время каста или в клетке
Опрос закончился Чт дек 05, 2013 7:48 am
за 70%  70%  [ 73 ]
против 30%  30%  [ 32 ]
Всего голосов : 105

Толкание персонажей 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
ВасяПивася писал(а):
Когда бегаю фризой очень люблю сталкивать замороженных противников в пропасть, когда разбить некому.

а кто не любит то)) инки это вообще часто практикуют))

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн дек 02, 2013 9:38 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
ТС нуб и рак. Выталкивание/толкание считаю высоким уровнем игры, протолкнуть морозку, дотолкать берса в паверке, вытолкать хилом танка, который начал подмерзать, а выйти не может, и много других аспектов.


А оковы - бред, стоят дешево, контрят спеллы, которые стоят в 5 раз дороже, и да, в них толкаются необоснованно.

_________________
6/8 359


Пн дек 02, 2013 9:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Категорически "за". Т.к. преследую самые что ни на есть эгоистичные интересы. Особо люблю чужую мортиру рядом с водой и без прикрытия кана :oops: Да и передвижение визки во время каста мороза - мягко скажем увеличивает радиус контроля.
Толкание в оковах - вопрос довольно спорный. С одной стороны - могут затолкать в пропасть, с другой стороны, убирая этот аспект - лишаемся возможности вытолкнуть союзника керном из холифаера.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 02, 2013 9:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Немилость писал(а):
убирая этот аспект - лишаемся возможности вытолкнуть союзника керном из холифаера.

Что есть типичная дыра в механике. Керном? Из холифаера? Какой-то ерундой за 50 стамины (или сколько там?) мы контрим связку за 37 цп? Ну норм.


Пн дек 02, 2013 10:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Цитата:
Что есть типичная дыра в механике. Керном? Из холифаера? Какой-то ерундой за 50 стамины (или сколько там?) мы контрим связку за 37 цп? Ну норм.


Также двигают к примеру из оков+заморозки союзников. Дыра в механнике? И много вы подвинете так человек?

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 02, 2013 10:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Немилость писал(а):
Также двигают к примеру из оков+заморозки союзников. Дыра в механнике? И много вы подвинете так человек?

Заморозка – халявное умение, которое плюс ко всему ещё и даёт цп. А холик стоит цп, да немало, для инквизитора-то. Так что сравнивать не надо.

Считаю, что оковы должны быть ОКОВАМИ. Пока оковы висят, чтобы персонаж не двигался вообще никак. Пусть хоть даже сам иисус придёт и попытается его сдвинуть! Ты бессислен, иисус! Понял?! Это оковы, мать твою!
Вот так должно быть, имхо.


Пн дек 02, 2013 10:09 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Somewhere писал(а):
Немилость писал(а):
убирая этот аспект - лишаемся возможности вытолкнуть союзника керном из холифаера.

Что есть типичная дыра в механике. Керном? Из холифаера? Какой-то ерундой за 50 стамины (или сколько там?) мы контрим связку за 37 цп? Ну норм.


по мне так этот момент - как раз возможность проявить тимплей и скилл, а вот насчёт оков - тут стоит поменять ряд моментов
1)почему эффект оков идёт ДО анимации скила?
2)сейчас оковы - 100% скилл за 7 цп, дабы не повышать стоимость сделать их по аналогии с цепочкой - не работающими в блок.

насчёт оков и холика - этой связки нет, забудте про неё, просто её нету!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн дек 02, 2013 10:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Go287 писал(а):
по мне так этот момент - как раз возможность проявить тимплей и скилл, а вот насчёт оков - тут стоит поменять ряд моментов
1)почему эффект оков идёт ДО анимации скила?
2)сейчас оковы - 100% скилл за 7 цп, дабы не повышать стоимость сделать их по аналогии с цепочкой - не работающими в блок.

насчёт оков и холика - этой связки нет, забудте про неё, просто её нету!

Да я не спорю, что оковы имбанутые. Это уже другой вопрос. Сейчас вопрос стоит: нормально ли то, что персонажей в оковах можно сдвинуть? Неважно чем и с какой целью.


Пн дек 02, 2013 10:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 4:58 pm
Сообщения: 109
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Не против движения во время каста заморозки. Но оковы.. Почему можно подвинуть персонажа,когда вокруг него копья из земли?

_________________
HealingMushroom
Fiery Victoria
Icy Victoria
Все 30 уровня.


Пн дек 02, 2013 10:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толкание персонажей
Go287 писал(а):
почему эффект оков идёт ДО анимации скила?

Потому что, если бы ло бы иначе, ими невозможно было б попасть. Так же было бы и с цепью танка.


Последний раз редактировалось Sekort Пн дек 02, 2013 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 02, 2013 10:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB