Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 9:19 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Matchmaking 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Нижний Тагил, РФ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
ВасяПивася писал(а):
Вобщем если играть в трусах, то тебя будут кидать к косоруким и таким же бомжам?


РАНДОМНО :lol:

_________________
-=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-


Вс дек 01, 2013 12:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Цитата:
В общем, игру, где многое зависит от скилла, а так же многое от обвеса, балансить ну очень сложно


Сами придумали такой велосипед..., заточку сделали ещё более не балансной, чем была, если раньше заточив в круг на 7-8 ты не так сильно проигрываешь старым задротам то теперь, что? Статы Арчи если мне не изменяет память 3200 масты и 13 к хп, ну и сколько должен задротить новичок, что бы получить схожие характеристики? а при встрече 1 на 1 и банальном размене ЛКМе кто кому будет сливаться?
+ Если в обычной ММО ты можеь пячить мобов, фармить шмот и голду, а опосля уже одетым лезть в ПВП, то тут, вся игра в ПВП..., ты должен огребать, что бы в последствии сравнятся. При чем, если раньше ты огребал от хай лвла, то сейчас, став хай лвлем, ты продолжаешь огребать, только теперь от других заточенных, круг продолжается)))) Короче игра прям таки дружелюбна к новичкам....

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Вс дек 01, 2013 12:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Merkury писал(а):
Балансер и не старается уравнять игроков, разница в скиле и статах может быть очень большой. Балансеру главное чтобы сумма боевого веса в разных командах была примерно одинаковой.
Против меня частенько кидают игроков которые ни скилом ни статами не блещут, хотя бои конечно ровнее стали, но им не легче от этого

Значит нужно создавать рамки, чтобы разница между боевым весом худшего и лучшего игроков не превышала заданное ограничение.


Вс дек 01, 2013 12:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
Значит нужно создавать рамки, чтобы разница между боевым весом худшего и лучшего игроков не превышала заданное ограничение.

Тогда будет дольше искать бои, для разработчиков это не приемлемо. Будет больше онлайн может и сузят рамки, но с таким балансом это произойдёт не скоро


Вс дек 01, 2013 12:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Merkury писал(а):
Балансер и не старается уравнять игроков, разница в скиле и статах может быть очень большой. Балансеру главное чтобы сумма боевого веса в разных командах была примерно одинаковой.
Против меня частенько кидают игроков которые ни скилом ни статами не блещут, хотя бои конечно ровнее стали, но им не легче от этого

почувствуй себя юнитом из варкрафта, кто то гулем, кто то тауреном :lol:

Сейчас скажу банальную вещь - почему бы просто не балансить по уровню?
Если человек на 15 лвл вточил шмот, вставил руны, имеет руки-рельсы, это не повод его наказывать, кидая к 30м, где из него делают пыль взглядом.


Вс дек 01, 2013 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Merkury писал(а):
Тогда будет дольше искать бои, для разработчиков это не приемлемо. Будет больше онлайн может и сузят рамки, но с таким балансом это произойдёт не скоро

Но ведь раньше были уровневые рамки 4-8, 5-10, 6-12, 7-14, 8-16, 9-18, 10-20 и т.д.
Сейчас онлайн выше, можно сделать даже ещё меньше разброс, только не по уровням уже, а по боевому весу. К примеру (не знаю, какие там числа) есть некий игрок с весом = 500. Сделать так, чтобы его не закидывало к игрокам с весом более 1000. Ну негоже это, что половина команды просто мясо какое-то.


Вс дек 01, 2013 12:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
я например, играю всегда по разному, по настрою что-ли или степени усталости, а балансер упорно кидает меня в самую задницу, против, известных ников старичков в уже 1000 лет как в скрафченном шмоте и заточке... не говоря уже о том, что они вовремя дадут уща или подбросят лифтом, это не дает как-то сыграть в своем ритме, все время жопа... надоело...

щас вон ... чо-то все надо делать изподтишка, с тылу соску кидать, неожиданно из кустов выпрыгивать, шоб хоть как-то тащить... если действуешь первым в 90% случаев тебя никто не поддерживает.. это угнетает... хз как балансер так тиму подбирает... криворукие, ленивые трусы почему-то все время в моей тиме...

такое ощущение, что балансер подбирает одних как тащунов, а остальных как баласт и не важно какие статы или сколько раз подряд ты проиграл бои... вот хочется иногда забиться в какойнить угол и кидать болты до конца игры. :/

_________________
Изображение


Вс дек 01, 2013 12:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Somewhere писал(а):
Merkury писал(а):
Тогда будет дольше искать бои, для разработчиков это не приемлемо. Будет больше онлайн может и сузят рамки, но с таким балансом это произойдёт не скоро

Но ведь раньше были уровневые рамки 4-8, 5-10, 6-12, 7-14, 8-16, 9-18, 10-20 и т.д.
Сейчас онлайн выше, можно сделать даже ещё меньше разброс, только не по уровням уже, а по боевому весу. К примеру (не знаю, какие там числа) есть некий игрок с весом = 500. Сделать так, чтобы его не закидывало к игрокам с весом более 1000. Ну негоже это, что половина команды просто мясо какое-то.

Уровневых рамок не было и никогда не будет. Сейчас скорее всего так и есть, разница боевого веса не должна быть больше определённого числа, иначе 1го сразу бы на 30го в фул обвесе кидало.


Вс дек 01, 2013 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Меня, лично, больше всего настораживает то, что классы поддержки в балансе стоят на равных с классами-дамагерами. Например, балансит в одну команду тридцатого одетого танка и такого же берса, а в нашу - меня и хила, так а что мы должно с ним сделать, сопровождая голожопых орков, чешущих в затылке при слове "блок" ?

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Вс дек 01, 2013 12:59 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am
Сообщения: 176
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Matchmaking
Максимум на что админы смогут то это баланс будет только по классам, и то затруднительно сделать это в игре с онлайном средней браузерки. Не говоря про про так называемый скилл, которого в этой игре просто нету.


Вс дек 01, 2013 1:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB