 |
Автор |
Сообщение |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Молот Сапера
Какая разница победили орки или еще нет. Вы не считаете что эксклюзивных предметов достаточно,в качестве награды? Скилы за рубли скоро продавать будем?
|
Вс июл 21, 2013 7:21 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Молот Сапера
минздрав - он такой, всем нужен. почему бы и нет?
_________________
|
Вс июл 21, 2013 7:55 pm |
|
 |
Басков
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:25 pm Сообщения: 84
|
 Re: Молот Сапера
Казалось бы, причём тут баланс ? 
_________________
Последний раз редактировалось Басков Вс июл 21, 2013 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс июл 21, 2013 8:10 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Молот Сапера
скажем так, сделают возможность их получения....игровым путем, например достижение.
_________________
|
Вс июл 21, 2013 8:12 pm |
|
 |
Басков
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:25 pm Сообщения: 84
|
 Re: Молот Сапера
Мой дорогой дружище Jerro ) Сейчас я попробую объяснить, что в рамках сессионной онлайн мморпг смотрелось бы приемлемо в виде награды. Видите ли, концепция игры такова что любое изменение в способностях персонажей существенно меняет баланс сил в команде. В случае нарушения этого баланса другая часть команды чувствует себя заведомо в пройгрышной ситуации, и просто не играет в конкретно данном бою, а в рамках сессионной ммо ганг как таковой не возможен и поэтому даже те кто находится с "заветными" способностями будут недовольны в виду невозможности их реализации и нагиба несчастных. Всё это мы видим с начала бетта тестирования проекта и бесконечных попыток "подобрать" баланс между способностями каждого класса в определённом промежутке уровней. Безусловно, в перспективе возможно введение каких либо уникальных способностей или привязки их к определённым предметам. Но это влечёт за собой долгую и кропотливую работу по балансироке подобных вещей. Из этого вытекает следующее - хорошим и эксклюзивным подарком могло бы быть - специальная анимация, возможность костумизации наградной вещью, музыкальный инструмент, специальная награда или медалька (в случае введения статистики), подсветка или анмированная смерть персонажа (или появление после респауна) и тд. В общем вещи поднимающие статус игрока исключительно визуально. Я не знаю сколько вам лет и сколько вы находитесь на проекте, дорогой друг.  Но мне очень странно что вы не понимаете таких простейших вещей. 
_________________
|
Вс июл 21, 2013 8:22 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Молот Сапера
 |  |  |  | Басков писал(а): Мой дорогой дружище Jerro ) Сейчас я попробую объяснить, что в рамках сессионной онлайн мморпг смотрелось бы приемлемо в виде награды. Видите ли, концепция игры такова что любое изменение в способностях персонажей существенно меняет баланс сил в команде. В случае нарушения этого баланса другая часть команды чувствует себя заведомо в пройгрышной ситуации, и просто не играет в конкретно данном бою, а в рамках сессионной ммо ганг как таковой не возможен и поэтому даже те кто находится с "заветными" способностями будут недовольны в виду невозможности их реализации и нагиба несчастных. Всё это мы видим с начала бетта тестирования проекта и бесконечных попыток "подобрать" баланс между способностями каждого класса в определённом промежутке уровней. Безусловно, в перспективе возможно введение каких либо уникальных способностей или привязки их к определённым предметам. Но это влечёт за собой долгую и кропотливую работу по балансироке подобных вещей. Из этого вытекает следующее - хорошим и эксклюзивным подарком могло бы быть - специальная анимация, возможность костумизации наградной вещью, музыкальный инструмент, специальная награда или медалька (в случае введения статистики), подсветка или анмированная смерть персонажа (или появление после респауна) и тд. В общем вещи поднимающие статус игрока исключительно визуально. Я не знаю сколько вам лет и сколько вы находитесь на проекте, дорогой друг.  Но мне очень странно что вы не понимаете таких простейших вещей.  |  |  |  |  |
Стена текста, не все запятые...ну да ладно. Вообще-то, я имел в виду те скилы, которые доступны для всех. Но их надо еще заработать: либо вложив кровные рубли, либо попотеть в игре, выполняя определенные условия. Ведь согласись, человек, купивший набор амулетов, имеет достаточное преимущество перед тем человеком, который не может себе их позволить купить или заработать. Видимо, у нас тут принято тыкать возрастом и "временем нахождения в проекте". Жаль еще, что еще не спрашивают, в какой лиге играешь.
_________________
|
Вс июл 21, 2013 8:52 pm |
|
 |
Басков
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:25 pm Сообщения: 84
|
 Re: Молот Сапера
 |  |  |  | Jerro писал(а): ]Стена текста, не все запятые...ну да ладно. Вообще-то, я имел в виду те скилы, которые доступны для всех. Но их надо еще заработать: либо вложив кровные рубли, либо попотеть в игре, выполняя определенные условия. Ведь согласись, человек, купивший набор амулетов, имеет достаточное преимущество перед тем человеком, который не может себе их позволить купить или заработать. Видимо, у нас тут принято тыкать возрастом и "временем нахождения в проекте". Жаль еще, что еще не спрашивают, в какой лиге играешь. |  |  |  |  |
Я об этом и говорю орфографический вы мой бутус.  Что балансировка основных способностей классов ещё далека до завершения, её постоянно правят от патча к патчу. Мы имеем систему доната которая не нравится не только тем кто не платит но и тем кто донатит. Ибо нельзя купить что то на постоянной основе (ну кроме вещей, с вводом новой системы крафта покупать эпики надобность практически отпадёт). И вот на фоне всего этого хаоса дисбаланса, один очень подкованный орфографически парень предлагает деньги за... за спец способности.  Да да да, их когда то кто то сможет и получить бесплатно, но только что бы их получить играть придётся против тех кто их уже купил. Хотя это явно уже их проблемы, не так ли ?  В конце концов поменять концепцию на откровенный "pay to win" наверное можно на стадии бетты... Наверное... И ещё, я понимаю что когда заканчиваются аргументы в каждом из нас просыпается учитель русского языка, так как вы подкованы в этом, не могли бы вы в цитатах выделять мои орфографические ошибки ?  Это поспособствует моему дальнейшему правописанию.  p.s. Я понимаю что "стена текста" это "слишком многА букАв" для восприятия, но Ханс по дружески попросил что бы я реже разбавлял гифками свои "стены". 
_________________
|
Вс июл 21, 2013 9:02 pm |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Молот Сапера
студия удачно потроллила. грац че. красавчики
|
Вс июл 21, 2013 9:47 pm |
|
 |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Молот Сапера
Вы вообще что обсуждаете? Нельзя так делать и точка.
|
Вс июл 21, 2013 9:48 pm |
|
 |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Молот Сапера
Для них нельзя,является стимулом.
|
Вс июл 21, 2013 9:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|