Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 3:36 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Ответить с цитатой
Сообщение Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
Сомненье? Нет, не исчезает
Панзар вновь вышла на охоту
И вновь лишь души забирает
Людей превоплощая в ботов

Тени надежды быстро тают
На смену вышел привкус рвоты
Проект что был, он умирает
Ведь кислород сменен азотом

Пусть каждый это понимает
Мы можем даже спеть, по нотам:
"Ошибки большей не бывает
Игру чем превращать в работу"



В целом, говорить о том, что уже сказано, я не буду. Все знают отношение комьюнити к рунам и амулетам, и все знают отношение студии, противоположное и непоколебимое. Я просто хочу задать несколько вопросов, игрокам, и, в частности, студии. Всего несколько вопросов.

Что добро, а что зло, зависит лишь от того, с какой стороны баррикады ты находишься. По этому, прошу не воспринимать все в штыки и просто поразмыслить над мнениями людей из противоположной стороны.
Начну с поста уважаемого nosoundnowin, именно по этой причине.
nosoundnowin писал(а):
Знаете, для того, что бы увеличивать онлайн каждого "живого" игрока есть "популярные" методы, есть "не популярные".
Вот популярный метод(популярен он среди игроков, а не геймдеверов, т.к. доходность проекта ниже) - это дать "ноулайферам" возможность выделиться на жалкие 10% одного из статов за их адский онлайн, и это нормально, а в сравнении с другими онлайн проектами - просто мизер.
А есть "не популярные"(за то, крайне любимые компаниями с большим трафиком игроков) - дать возможность скрафтить себе пушку +100 к мастери, а что бы окупить утечку онлайна из проекта ввести за донат "+1000 к мастери".

Действительно, дать стимул игрокам постоянно пребывать в онлайн, путем поощрения их разного вида плюшками, заставляющими чувствовать себя круче, имеет смысл. Но упор у вас, почему-то, только на увеличение характеристик, что удивляет.
Тут же nosoundnowin отвечает:
nosoundnowin писал(а):
Много вы знаете игр с рпг составляющей, где от онлайна не зависит сила персонажа?

И опять же, все верно. Вот только не по отношению к Панзару. Ибо что есть Панзар? Командный экшн, киберспортивная игра, в которой геймплей заключается только в битвах между игроками. Ты не можешь прокачаться, если не сражаешься с противниками. Ты ничего не можешь.
Но вот в чем проблема, игроки играют не на равных. Они бьются против врага, уровень которого выше, или количество амулетов у которого больше.
Да, это есть практически в любой мморпг, где присутствует пвп. Но, тут же еще одно "но" - в таких мморпг игроки имеют возможность не участвовать в пвп вовсе. И они имеют возможность прокачаться с помощью ПВЕ. В Панзар же такого нету, и я еще раз упомяну, что чтобы прокачаться в Панзар, игрок вынужден сражаться с противником, который превосходит его по характеристикам.
Возвращаясь к первой цитате, хочу спросить - почему "энд-контент" и "поощрения" влияют на игровой баланс? Почему они не дают украшения, смену голосов персонажам, или какой-нибудь ранг? Во всех мморпг, с которыми вы сравниваете Панзар, есть чем занять себя на продолжительное количество вечеров, и что не делает из тебя супернагибатора. Разнообразные квесты и ивенты, праздники и достижения. Титулы, в конце концов. Игроки месяцами играют, добывая какую-нибудь говорящую зверушку или смешной айтем, вроде кружки пива с дебафом. Гоняются за титулами и выполняют ачивки, просто чтобы выполнять ачивки. Имеют свои дома и добывают для них декор, добывают руду или играют музыку на внутриигровых инструментах. Черт, да большинство делает это ради самого факта отдыха, от фарма или пвп. Все это доставляет удовольствие, и все это привязывает человека к игре.
В итоге и появляются ноулайферы, из-за того, что игроку нравится быть в игре.
Однотипные вещи не привязывают, они надоедают. Панзар заключается на сражениях, и вы нисколько не хотите их разбавить. Кроме того, вы делаете эти сражения мукой, еще более усугубляя ситуацию. Много игроков говорили, что они наслаждаются, играя в Панзар?
У игры есть своя история, и яркие персонажи. Но никто о них не говорит, всех заботит лишь баланс. Чего только стоят споры эльфов и гномов на форумах ммо-игр, на тему, чей эль лучше и чьи женщины красивее.
В игры, как правило, играют что бы расслабиться, но всегда оставляют момент и для любителей хардкора. Панзар же, игра на хардкоре, вечное пвп и фарм. Так почему бы в нее не добавить элементы, которые позволят попросту отдохнуть?

Поймите же, Панзар не та игра, в которую игроки могут играть все время напролет, она однотипна. А ваши методы для увеличения онлайна только его понижают. То, что вы делаете, это фарм ради фарма.

И тут я бы хотел затронуть следующую тему, которая непосредственно связана с предыдущей - баланс.
В Панзар играть сложно из-за, как я уже сказал, разницы в характеристиках между персонажами одного и того же класса. Это было бы допустимо, если бы у них были разные роли и собственные билды. Сейчас же, персонажи одного класса имеют одни и те же способности, без возможности выбора (30е уровни), или с ограниченным выбором (все остальные). При том, что некоторые скиллы не используются, игроки вынуждены качать их все. Количество очков в дереве развития отвечает количеству скиллов. Билды получили бы смысл, если бы на 30 очков развития, в дереве было, к примеру, 60 скиллов. Тогда, может быть, появилась бы более существенная разница, и больший смысл, в сетах брони.
Возвращаясь к самим характеристикам, почему в игре все еще есть экипировка?
- РПГ-составляющая - ответите вы.
- А как на счет рун, амулетов и заточки?
- А это ради увеличения онлайна - снова говорит студия.

О заточке и рунах я уже сказал и повторять не стану. Но вот говоря об эквипе, хочу, чтобы вы просто представили ситуацию:
Из игры убрали все доспехи и оружие, заточку, руны и амулеты. Уровни по прежнему остались, а некоторые элементы экипировки переделали в сеты, и стали доступными с первого уровня. При чем сеты эти обрели характеристики первых-десятых эквипов. Соответственно, базовое здоровье и мастерство всех классов увеличили.
Правда, представьте. Представили?
Ну, и вот, что мы имеем - все игроки сражаются на равных, отпал дисбаланс и ожидания боев в любое время суток. Тридцатый уровень может конкурировать с первым, имея преимущество только лишь в количестве способностей. Растет онлайн.
Стимул качаться остался, но ты, будучи новичком, уже можешь получать удовольствие от игры. Скайфаеры и неуязвимость будут потрясать твой взор, и ты все больше будешь хотеть посмотреть, как их кастует именно твой персонаж.
Новичков, кстати, можно даже поощрить немного, дать им возможность обучиться перед серьезной игрой. То есть, сделать бои 1-10 уровней отдельно, в специальной песочнице и базовыми обмотками, не дающими практически ничего. А все те же сеты, о которых я сказал, перенести до десятого уровня. Важно, что бы каждому игроку был дан шанс на победу. Каждому игроку, должна предоставиться возможность играть комфортно.

Будущее ПВЕ, возможные квесты и ачивки, можно тоже ограничить по уровню. Что, опять же, стимул покачаться.
Стоит ввести локацию для клана и глобальную карту с территориальными войнами. Продажа декора в кланхом, с разными свойствами, за кристаллы, и автоматизированные турниры на глобальной карте, все так же увеличат онлайн и интерес к игре.
Разбавьте игру, сделайте ее комфортной, и многое изменится. Изменится к лучшему.

Боевые кличи и выкрики, специальные фразы при убийстве или автоматические эмоции при победе, предметы украшений и феерверки. Все это и многое тому подобное можно добавить за ачивки или уровни. Повышение онлайна и монетизация может существовать без айтемов, усиляющих персонажа и влияющих на баланс.
У вас есть глина и вы знаете как из нее лепить, зачем лепить в одном и том же направлении, если это не приносит успеха? Смотрите шире и успех сменится восхищением.
Игрок всегда вносит больше для игры, которая ему нравится, чем для той, которая его вынуждает что-либо вносить. И он всегда выберет первую игру, возможно не сразу. Впрочем, зачем мучаться в одном месте, если в другом можно получить удовольствие?


Спасибо каждому, кто прочел.

Высказывайтесь, пожалуйста

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Последний раз редактировалось MooN Пн дек 17, 2012 9:47 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн дек 17, 2012 7:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 11:35 pm
Сообщения: 128
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
слишком много букв, до конца не осилел, автор иди спать :lol: тема дно


Пн дек 17, 2012 7:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
typoek1 писал(а):
слишком много букв, до конца не осилел, автор иди спать :lol: тема дно

Спасибо

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Пн дек 17, 2012 7:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:23 am
Сообщения: 378
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
Работа заслуживает уважения


Пн дек 17, 2012 7:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
слишком толсто


Пн дек 17, 2012 7:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:46 am
Сообщения: 527
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
Много сказано, можно было по короче, но все таки соглашусь со всем вышеописанным. Самое золотое время было на fgt и альфа тесте где не было ни каких вещей, разброса уровней, точки, амулетов.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 17, 2012 7:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
Все мы прошли через унижение от хайлевола. Это сделало нас сильнее. Только панзар, только хардкор.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн дек 17, 2012 7:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
Rogek писал(а):
Много сказано, можно было по короче, но все таки соглашусь со всем вышеописанным. Самое золотое время было на fgt и альфа тесте где не было ни каких вещей, разброса уровней, точки, амулетов.

Думал обрезать, но решил оставить все, чтобы не поняли неправильно. А альфа тест, и вправду, лучшее время Панзара :)

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Пн дек 17, 2012 7:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 11:35 pm
Сообщения: 128
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
MooN писал(а):
Rogek писал(а):
Много сказано, можно было по короче, но все таки соглашусь со всем вышеописанным. Самое золотое время было на fgt и альфа тесте где не было ни каких вещей, разброса уровней, точки, амулетов.

Думал обрезать, но решил оставить все, чтобы не поняли неправильно. А альфа тест, и вправду, лучшее время Панзара :)


старые пердуны на завалеенке - вот в наше время все было не так, дааа. тфу, готовьте реал лучше :lol:


Пн дек 17, 2012 8:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не вайн, но размышления. Вопросы без ответов.
боже ну и жырнота...

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 17, 2012 8:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB